Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 3.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Резиновое лицо |
английское название: |
Rubberface |
год: | 1981 |
страна: |
Канада
|
слоган: | «Comedy is not pretty.,» |
режиссеры: | Глен Сальцман, Ребекка Йэтс |
сценаристы: | Майкл Глассбург, Нада Харкорт |
продюсеры: | Глен Сальцман, Ребекка Йэтс |
видеооператор: | Рене Охаси |
композитор: | Рейнер Вьенс |
художник: | Katherine Vansittart |
монтаж: | Майрин Уилкинсон, Джеймс Лахти |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 сентября 1981 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 48 мин |
Очень легко просматриваемая комедия! Дебют моего любимого Джима Керри! Он там конечно очень симпатичный, молодой еще.
Сама история про начинающих юмористов очень незатейлива! Они молоды, энергичны, талантливы… Девушка и паренек, знакомящиеся в кафе, начинают вместе готовиться к прослушиванию Тони (Керри). И, как выясняется, не напрасно. Смешные рожицы, немного нелепые для современного времени юмористические номера, «выведение» себя на чистую воду, обычные подростковые проблемы — меня никто не понимает, поэтому я буду подстраиваться под всех, чтобы хоть кому — то нравиться…
Девушка, исполняющая роль Джанет, мне очень понравилась. Никогда ее не видела в других проектах, но, несмотря на свою абсолютно не запоминающуюся внешность, она меня впечатлила наличием комического таланта. Интересно сыграла. Особенно понравились начальные сцены с ее участием.
Мой ненаглядный самый — самый любимый актер с детства просто не может меня разочаровать! В этой картине видны задатки того юмора, который сейчас все, кому не лень, используют в своем творчестве. Джиму Керри очень идет этот образ — начало его всеми любимых кривляк, еще не достигнувшее своего расцвета.
Конечно, это фильм не на века, и не шедевральная работа, расчитанная на вечность! Но эту комедию так легко смотреть, на душе становится приятно. Всем, у кого плохое настроение, советую обратить на сие творение свое внимание!
23 января 2013
Комедией этот фильм сложно назвать, наверно больше подходит жанр драма. Этот фильм заставляет задуматься над своей жизнью. Почему все должны выполнять то, что велят родители, почему дети должны становиться теми, кем не хотят, но должны стать, потому что этого хотят родители. Всё это показывается нам в фильме.
Но в фильме это не самая главная тема, главная тема фильма — «Почему люди смеются?». На этот вопрос нам отвечают в фильме Джим Керри и Ада Глейсбург своими разговорами и юмором.
Единственный минус в фильме, это продолжительность. Такой отличный фильм могли бы растянуть хотя бы на полтора часа. И поэтому вместо десятки я поставлю
7 из 10
25 июня 2010
На этот раз мне попалась в руки очень редкая картина с совсем еще молодым Джимом Керри. Лента эта канадского производства и имеет название «Резиновое лицо». Мне повезло, что фильм попался мне на глаза, многие его годами разыскивают и найти не могут. С первого взгляда может показаться, что нас ждет что-то невероятное с темой об изменениях человеческого лица, но на самом деле это не так, картина очень жизненная.
Знаете, нам с вами очень повезло. В чем? А в том, что юный Керри, все-таки, пробился в американский кинематограф. Если бы он остался в своей родной Канаде, то вполне возможно, что парня мы бы так и не узнали. Собственно говоря, если бы не Джим, то за этой картиной никто бы не гонялся. Кому бы сейчас нужна была канадская лента 1983 года? А так, всем интересно посмотреть, как развивались таланты одного из самых успешных актеров мирового кино.
Историю, затронутую в фильме, я бы охарактеризовал как историю об одиноких сердцах. На первых порах сюжета стоят всяческие проблемы подростков и проблемы понимания друг друга отцов и детей. Вспоминаю себя и полностью поддерживаю героев картины. Для подростка каждая проблема кажется самой масштабной. Такое чувство постоянно возникает, что все, конец света, скоро все загнется, в том числе и я. От всего этого максималистская молодежь впадает в отчаяние, депрессию, опускаются руки. Тут еще перед глазами постоянно ходят родители, которые зудят и зудят, ничего дельного не подсказывая, не взбадривая, но конкретно осуждая за каждый шаг, каждое действие, за каждую ошибку.
Юная девочка не такая как все. В школе ее совсем не понимают, да и она отказывается понимать кого-либо. Девушка выставляет себя этаким клоуном на людях — смеется над собой, смеется над всеми остальными, рассказывает всяческие глупости. Такое чувство, что у нее стоит некая такая защита, под которой скрывается хрупкая статуэтка (если можно так сказать). Девочка постоянно скрывает свои эмоции, не раскрывает душу, практически ни с кем не общаясь. Однажды после того как она в школе получает в качестве домашнего задания тему для эссе «Почему люди смеются?», наша героиня попадает в клуб комиков. Здесь в клубе девушка встречает молодого человека с именем Тони Морони. Парень — начинающий комик, мечтающий с помощью своих шоу собирать большие залы. Но пока Тони никак не везет, над его пятиминутными выступлениями даже никто не смеется. Судьба не зря их столкнула, вместе они сила и должны преодолеть все препятствия на своем пути.
В этой ленте у Джима Керри не совсем главная роль, он немного отходит на второй план. Все-таки, здесь главное действующие лицо в исполнении актрисы Линн Дерагон. Жаль, конечно, что этой девушки не повезло так, как Джиму и она так и не преодолела границу Канады (образно говоря, конечно же). А мне ее героиня понравилась. Девушка с множеством комплексов (как она считает, по крайней мере), но самое главное, что она умеет — это смеяться над самой собой — а это великая умение, если не бояться быть смешным, то по жизни ничего не будет страшным казаться. И я бы не сказал, что она страшненькая и толстая, совсем нет, наоборот, симпатичная с вполне нормальным весом. Что касается Джима, то здесь он не использует известные всем нам приемы мимики лица, но пародирует много кого с успехом. Он играет парня, который очень хочет стать известным комиком. Что же, в реальности ему это удалось, он даже и драматическим известным актером стал.
Итак, эта редкая картина ничего плохого в себе не таит, вы не обращайте внимания на рейтинг, просто ленту эту видело мизерное количество людей, поэтому маленькие оценки. А если уж фильм попадется вам в руки, то обязательно посмотрите его. Явный его минус, конечно же, в том, что имеется очень маленький хронометраж. Я лично только вошел во вкус, готовился увидеть нечто большее дальше, а тут неожиданно действо прервалось и пошли в бой заключительные титры.
1 июня 2010
Я не буду рассказывать об истории кинематографа, творческих путей звезд Голливуда, масштабность и значимость кинопродуктов для поклонников и для всего остального мира в целом, как обычно делают любители написаний рецензий. Оставлю эту процедуру другим зевакам и предпочту для себя повествования состояния эмоций и впечатлений от этого фильма.
Для многих не секрет что найти «Резинное лицо» для просмотра не так легко, но благодаря развитию всемогущего Интернета и умению «искать» где надо, опровергает теорию «о трудности нахождения».
Разумеется, факт согнувший меня на просмотр является принятия участия в съемках телеэкранизации «Резинового лица» блистательного актера Джима Керри. По хронометражу больше напоминает полнометражную короткометражку, так что посмотреть не составит труда. Удобный по времени фильм.
Возможно, было некоторым огорчением, что мною любимый актер Джим оказался не главным персонажем ленты. Его роль, всего на всего дополнение служащим проводником для преодоления поставленных сценаристом целей, можно сказать про инициативу и режиссерского кресла. Именно режиссер стержневой объект. Собственно тот и дает краску фильму (не путаем с голливудскими продюсерами).
На протяжении всей картины ждал момента, когда Керри выстрелит своим талантом и оставит неизгладимый след в сердечной мышце, но не всегда ожидания имеют функцию оправдываться. Имеет место быть недочету режиссеру, что тот не раскрыл актера. Как бы не обижались на меня читатели, но это не тот Джим Керри, которого я видел в «Шоу Трумане», «Человеке на Луне», он лишь «заготовка для величия» (который от роли к роли удивлял всех своими драги — комическими способностями), Но на это можно и обязательно нужно посмотреть.
Заканчиваю рецензию, ведь все подробности — в фильме.
Я могу гарантировать, что после просмотра нисколько не пожалеете. Вы будете считать себя причастным к рождению нынешней мировой звезды. А разве мог ли кто-нибудь представить в 83 кем станет этот юноша с резиновым лицом.
Только для тебя Джим
10 из 10
31 августа 2009
Ровно за 11 лет до того, как Стэнли Ипкис и его «маска» взорвали мировые кинотеатры, Джим Керри уже снимался в фильме о масках. Не о тех масках, что превращают человека из хлюпика в супергероя, а о тех, что носят очень многие скованные, стеснительные, некрасивые, но внутренне очень симпатичные люди. Этот фильм называется «Резиновое лицо», он снят в 1983 — за 2 года до первой крупной и широко известной работы Джима Керри в «Однажды укушенном», и достать его сейчас крайне сложно. Официально он на русском языке вообще не издавался ни на кассетах, ни на ДВД, а на Западе имеется лишь видео-вариант этого старенького фильма, снятого на канадском телевидении.
Безусловно, сейчас фильм ценен исключительно тем, что в нем мы видим молоденького Джима Керри в одном из его первых выходов на малый экран (да и вообще — на экран), не будь в этом фильме человека, которого через 10 лет назовут крупнейшим комиком современности, а затем и одним из лучших актеров кинематографа, его бы благополучно забыли. Несмотря на то, что фильм сам по себе достаточно неплох и приятен (учитывая телеформат и год выхода).
Сюжет его очень прост и повествует о девушке-страшеклассинце, которая взяла на себя в школе функции «шута горохового», поскольку ни красотой, ни удачливостью среди своих подруг не отличалась. Наоборот — была толстой (хотя — мое личное мнение — вовсе не страшной, а даже миловидной), и свои многочисленные комплексы скрывала за маской постоянного веселья и кривляньями. Но у девушки этой есть несомненный дар веселить людей — она действительно умеет смешить, причем не просто корчить рожи, но и относиться с иронией к себе и остальным, и не только произносить, но и писать шутки. Сидя в каком-то клубе, она случайно знакомится с другим неудачником — парнем по имени Тони, который мечтает стать известным комиком, но работает судомойкой, а все его выступления проваливаются с удивительным постоянством, потому что ни оригинального, ни смешного в них ничего нет — в арсенале у парня несколько заезженных шуток и умение складывать свое лицо в самые удивительные гримасы. Ребята объединяются для того, чтобы принять участие в конкурсе комедиантов.
Я бы не сказал, что это комедия. История невыдуманная, жизненная, простая. Ничего смешного в ней нет — она действительно о двух молодых одиночествах, которые становятся друзьями, ну, а смех рождается сам по себе, ведь именно насмешить своих зрителей пытаются герои фильма.
Этот телефильм имеет в Америке удивительно низкий рейтинг, впрочем, оно и понятно — видело его, судя по всему, несколько сотен человек, да и не понимают американцы канадское кино. И юмора канадского не понимают. Хотя так получилось, что лучшие американские комики, включая Керри, Нильсена, Эйкройда, Кэнди, Мораниса и др. — именно канадцы. Для Джима Керри эта роль прорывом не стала, он тогда был малоизвестным эстрадником и сам выступал в таких вот клубах с комическими репризами-пятиминутками, пародировал суперзвезд, корчил рожи, показывал чудеса гибкости. И никак не мог пробиться в звезды, несмотря на огромное старание и нечеловеческую энергию, которую он вкладывал в каждое выступление. Так что эта роль для него во многом автобиографична — он сам с 15 лет начал выступать у себя на родине, в Канаде, с такими хохмочками, причем первые выступления его были провальными.
Что делает Керри в фильме? Старается быть смешным. У него это как всегда получается отлично. Некоторые эпизоды, как, например, номер «как люди смеются» — заставляет просто хохотать. Но при этом он остается трогательным и милым парнишкой с большой мечтой, который искренне привязывается к своей новой знакомой и становится ее единственным другом. Кривляется он здесь немного, но успевает продемонстрировать множество впоследствии знаменитых физиономий — так, в одном эпизоде он перевоплощается во французского морячка, помните, как в легендарной «Маске»… Лицо его действительно похоже на резиновую маску, так много выражений оно меняет, и выглядит это очень забавно.
Главная героиня в исполнении Линн Дерагон тоже выглядит неплохо. Забавная такая плюшка, которая тоже умеет быть смешной и трогательной. Она, в отличие от Джима, так и осталась телеактрисой, и не оставила заметного следа в кинематографе, но эта «детская» роль говорит, что потенциал у нее был немалый.
А вот у Джима потенциал виден отчетливо, к 1985 он развился в образ полноценного комического неудачника в «Однажды укушенном», позже эволюционировал до таких трагикомических образов, как Трумэн Бэрбанк, а потом и вовсе перешел в истинно трагические, глубокие роли в «Человеке на Луне» или «Вечном сиянии…» Естественно, Керри задает тон и в этом фильме, делает его смотрибельным, а для поклонников творчества Джима я советую его поискать. Возможно, вы разочаруетесь, в конце концов, фильм снят практически без денег и без возможностей, но посмотреть, как и из чего вырос лучший комедийный актер конца 20-го и начала 21-го века, будет все равно интересно. Мне эта коротенькая трогательная история о том, как подростки пытаются себя реализовать, понравилась.
14 апреля 2008