Всемирная история, часть 1
History of the World: Part I
7
6.8
1981, комедия, мюзикл, история
США, 1 ч 32 мин
В ролях: Мэл Брукс, Дом ДеЛуис, Клорис Личмен, Шекки Грин, Сид Сизар
и другие
Действие стремительно переносится из каменного века во времена Римской империи, а затем и Французской революции, позволяя под новым углом взглянуть на ключевые события и исторических личностей.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Всемирная история, часть 1

английское название:

History of the World: Part I

год: 1981
страна:
США
слоган: «a little something to offend everyone...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Вуди Оменс
композитор:
художники: Норман Ньюберри, Патриша Норрис, Энтони Монделло, Харольд Микелсон
монтаж:
жанры: комедия, мюзикл, история
Поделиться
Финансы
Бюджет: 11000000
Сборы в США: $31 672 907
Мировые сборы: $31 672 907
Дата выхода
Мировая премьера: 12 июня 1981 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мюзикл, история

Постеры фильма «Всемирная история, часть 1», 1981

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Всемирная история, часть 1», 1981

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Закадровый текст читает – Орсон Уэллс…

Всемирная история, часть 1

Вы знаете, я всегда относился с уважением к Мэлу Бруксу. Это удивительный человек. Легендарный комедиант. За свою длинную карьеру, Брукс снял 11 картин. Каждый его фильм – событие (ну, кроме каких-нибудь “12 стульев”, наверное, хотя и с ними можно ознакомиться, чего уж там).

“Всемирная история, часть 1” появилась на свет в 1981 году (спустя четыре года после великолепной пародии на творчество Хичкока “Страх высоты”). Мэл перешел в новое десятилетие. На этот раз, он замахнулся на нечто глобальное, решил капнуть историю. Состряпал самый настоящий исторический пародийный альманах.

Фильм разделен на пять глав. Первая. Каменный век (одна из самых смешных частей альманаха). Отдельное спасибо Бруксу за надпись “Наши праотцы” на фоне прыгающих обезьян, это в разрыв. Вторая. Ветхий завет, небольшая сценка про Бога и Моисея. Третья. Римская империя, самая продолжительная часть, именно в ней появляется постоянная актриса Брукса, неподражаемая Мэдлин Кан (какая же она все-таки была классной, вечная память).

Четвертая. Испанская инквизиция. Это надо видеть своими собственными глазами. Яркий и чертовски веселый музыкальный номер (такой закос под бродвейский мюзикл, но с монахами и орущими еретиками, а-хи-хи). Ну, а заканчивается все это дело во Франции, да-да, во времена Великой французской революции. Местами пошловато. Местами ржачно до слез. Кто искал культовую фразу Брукса “Хорошо быть королем” – вам сюда!

Подводя итог, Мэл Брукс в своем репертуаре. Очередная разудалая пародия в копилку. Рекомендую всем киноманам, кто хочет посмеяться от души. Кстати, по поводу названия фильма. Второй части не существует, сейчас в это тяжело поверить, когда у каждого есть интернет, но в 80-ые годы люди искали (на полном серьезе) вторую часть фильма, а-хи-хи. Просто троллинг от Брукса.

P.S.

До чего я люблю трусцой… (с)

7,5 из 10

19 июля 2022

В учебнике не прочтешь

К 80-м у Мела Брукса за спиной оставались осмеянные вестерн и хоррор, немое кино и хичкоковские триллеры, а также немеркнущая слава самого успешного комедиографа планеты и мастера пародий, которую нужно было поддерживать. Возможно, именно поэтому Брукс взялся за «Всемирную историю», которая хоть и получилась местами дико смешной и по-настоящему талантливой (я люблю этот фильм), в итоге все же создает впечатление некоей вымученности, усталости маэстро от собственной «музыки». Наверное, оттого Брукс после «Всемирной истории», несмотря на ее впечатляющий кассовый успех, ничего не снимал целых 6 лет, занимаясь актерством и продюсированием, пока, видимо, не созрел для второго дыхания.

Во «Всемирной истории» нет того задора и легкости, какие были в «Молодом Франкенштейне» и «Сверкающих седлах», нет той остроты и тонкости, которая отличала стеб в этих и следующих лентах, а юмор тяготеет все-таки к более грубой физиологической основе, хотя остроумные шутки все-таки встречаются, а фраза «Хорошо быть королем» так и вовсе достойна встать в пантеон самых ярких и знаменитых цитат мирового кино.

Возможно, проблема в том, что Брукс в этот раз слишком много на себя взял. Пародия — дело коллективное, ведь как иначе проверить, работает пародийная сцена или нет, как не поделившись ею с соавторами? Не зря лучшие пародии создавались компаниями — братья Цукеры и Абрахамс, братья Уайнс, Вуди Аллен в свое «десятилетие пародий», «Монти Пайтон», да и Мел Брукс, несмотря на свое невероятное трудолюбие и умение находиться на 10 должностях одновременно, прекрасно это понимал: «Молодого Франкенштейна» он писал вместе с Джином Уайлдером, гениальные «Сверкающие седла» — плод труда аж пяти авторов, а «Немое кино» и «Страх высоты» написаны вместе с Руди Де Люка и Барри Левинсоном — людьми в комедии ну совсем не последними. А во «Всемирной истории» Брукс по каким-то причинам отказался от соавторства, что сказалось на стиле, концентрации действительно смешных шуток и уровне юмора. Здесь Брукс как никогда бестактен, груб, пошл, нарочита неотесан, что не отменяет того, что фильм иногда гомерически смешной, просто рядом с другими картинами мастера он выглядит как самодельный табурет в ряду изысканной французской мебели.

«История» проходится катком по пафосно-фальшивым пеплумам, давно требующим осмеяния, вычурно-романтическим костюмным драмам, мюзиклам в стиле Басби Беркли и документалкам от БиБиСи, непрестанно балансируя на грани хорошего вкуса — между великолепным гротеском и скабрезностью. Брукс с особым цинизмом высмеивает свои еврейские корни и представителей своего народи, вспоминает свое прошлое стенд-ап комика, представляет лучшего императора Нерона в исполнении как никогда уместного Дома де Луиса и создает жемчужину мирового мюзикла с гениальной песней про инквизицию и очаровательными плавающими монашками. И, конечно, не забывая в каждой истории играть главную роль, умудряясь все это безумие как-то контролировать.

Жаль, что у Брукса в очередной раз не получилось сотрудничество с блистательным Ричардом Прайором, который не уступал режиссеру в умении смешить и солености юмора, но и Грегори Хайнс — прекрасный танцор, сыгравший роль маскирующегося под еврея чернокожего раба, с дебюта громко заявил о себе, как о талантливом характерном исполнителе.

Конечно, Брукс остался верен себе, пригласив читать закадровый текст великого Орсона Уэллса, чтобы картина приобрела самый настоящий «исторический вес», а в финале разразился еще одной знаменитой хохмой, анонсировав несуществующее продолжение. И очень забавно тем протроллил незадачливых кинолюбителей: во времена, когда этот фильм разыскивали в видеопрокатах все, и я в том числе — обязательно спрашивали про вторую часть. Не вышла ли? Не привезли? Когда будет? И так же обманутый старым хохмачом продавец разводил руками, мол — еще не попадалась, но как только, так сразу!Еще бы! Всем хотелось узнать продолжение истории про Гитлера на льду и евреев в Космосе. Кстати, с последними Брукс не так уж соврал, его первым фильмом после долгого простоя станет пародия именно на «Звездные войны»! И, думаю, не я один хотел увидеть как Брукс посмеялся бы над открытием Америки, эпохой Возрождения, Наполеоном, нацизмом, мировыми войнами или Октябрьской революцией. Почему он действительно не снял так напрашивающееся продолжение? Возможно, просто перегорел.

Среди дюжины режиссерских проектов Мела Брукса «Всемирная история. Часть 1» далеко не самый лучший фильм. Но Брукс даже в не самых лучших своих проявлениях всегда умудрялся не опускаться ниже определенного уровня. Этот уровень — очень хорошее смешное кино, небезосновательно считающееся классикой фарса — ценник, навечно приклеенный и ко «Всемирной истории». Как сказал император Нерон в этом фильме: «Мило. Очень мило. Не восхитительно, конечно, но мило». Такую историю в учебнике вы не увидите, так что ловите момент!

8 из 10

12 апреля 2019

Инквизиция — ну и шоу

Предельно абсурдная пародия собирающая в себе множество популярных клише о людях разных эпох. Не сказать, что авторы особо заморачивались с поиском материала или с соответствием исторической действительности. Поэтому высмеяны самые популярные эпохи человеческой истории, местами ещё и очень банально. Но странное дело, при просмотре этого фильма все равно нельзя перестать смеяться.

Отдельные номера выглядят маленькими шедеврами, и если бы весь фильм был выполнен на таком уровне, то стал бы одной из самых запоминающихся комедий в принципе. Но и так номер про испанскую инквизицию вряд ли когда то будет забыт. Сочетание незатейливой песенки и специфического видеоряда прочно врезается в память и отказывается покидать её.

Остальные зарисовки смотрятся всё таки слабее, хотя может это из-за их большей длительности. Римский эпизод очень сильно навевает тёплые воспоминания о Житие Брайана и имеет отличный цельный сюжет, по меркам пародий конечно. Набор скетчей о наших первобытных предках веселит своей простотой и непринуждённостью. И только Французская революция не оставила совсем никаких эмоций.

P.S. Намёки на несуществующее продолжение выполнены превосходно, думаю немало людей его таки искало в магазинах.

6 из 10

1 декабря 2016

The Inquisition, what a show! The Inquisition, here we go! We know you`re wishin that we`d go away!

О времена, о нравы! Забыт и предан был забвению фильм, что рассказывал историю людскую без лжесвидетельств и прикрас. О том, как обезьяна взяв в руки острою палку… так и осталась обезьяной, но с острой палкой. О том, как насилие порождает искусство и подтверждением тому послужит первая музыкальная поэма написанная человеком… разумным. О том, что любовь приходит в то время, когда ее совсем не ждешь в лице агрессивного туземца с дубиной. Ну а самое главное благодаря этому фильму у зрителя будет возможность побывать в прошлом и лично познакомиться с такими выдающимися личностями, как Торквемада и король Людовик XVI. Приятного мало? Ну а что поделать если это — «Всемирная история».

Мел Брукс удивительно талантливый человек который сумел попробовать себя как на посту режиссера/продюсера/сценариста, так и побывать в шкуре актера и за какую бы работу не брался сей славный товарищ у него все получалось. Секрет успеха до банального прост — юмор. Мел Брукс брал известную и любимую многими историю будь то Франкенштейн, Дракула или Робин Гуд и добавлял туда юмора. Юмора разного толка начиная невинными подтруниваем и заканчивая злой иронией, но при этом никогда не переступающие грань дозволенного и если в картине и присутствуют шутки ниже пояса, то подаются они как особенность того или иного героя, а не как шутка ради шутки, от чего страдают многие современные режиссеры, не буду показывать пальцем. При все при этом не смотря на то, что произведение наполнено юмором, съемочная группа подходила к своей работе со всей серьёзностью и если в фильме необходимы были грязные улочки да подворотни дореволюционного Парижа, то они там были. Были и местные жители, грим на которых сидел столь хорошо, что поневоле начинал верить — да, действительно, эти отчаянные ребята в шаге от того, чтобы совершить революцию ведь терять то им нечего. Да и актеры, чего греха таить, в подобного рода фильмах играли хорошо, иногда правда переигрывали, но в подобного рода фильмах сие преступлением не является. Ну да хватит писать оду о гении Мела Брукса и пора переходить к самому фильму.

Итак, перед нами предстает четыре (пять) историй, которые хоть и выглядят достаточно независимыми, но при этом образуют общий сюжет, что собственно справедливо — мировая история как-никак. Так вот, Мел Брукс не стал заморачиваться на тему эволюции или божественного происхождения, а решил эти две вещи совместить. Создатель от скуки решает превратить грязное и злобное животное в лице/морде обезьяны в существо благородное и искреннее. Существо, которое будет себя вести по его образу и подобию, а именно — в человека. Превратил. Потом он не раз и не два жалел о содеянном и даже насылал всемирный потоп на свои творения, а все почему? А все потому, что благородными созданиями обезьяны не стали, они стали обезьянами с палкой коей не приминули избивать ближнего своего называя последнее искусством. Да-да, вы не ослышались, по версии Мела Брукса именно что насилие стало катализатором в развитии искусства и настенные рисунки, написанные кровью сородича/несчастной зверушки, а также избиение ближнего своего в надежде на то что последний будет издавать звуки сродни песни, являются тому ярким примером. Будет нам показан и римский сенат, а так же не особо сообразительный и крайне вульгарный Цезарь, который может простить все что угодно кроме осмеяния своего величества. И именно в эпоху римской империи впервые будет показано, а что же богатые думают о бедных. Плохо они о них думают, должен заметить, очень плохо. Также мы сумеем побывать на тайной вечере, на которой помимо зрителя окажется как главный герой истории — философ-разговорник (Иными словами шут обыкновенный) Комикус, так и Леонардо Да Винчи собственной персоной. И не важно, что это физически невозможно, так как между гибелью сына божьего и рождением великого художника прошли века. В мире много невозможных вещей, так что пусть будет. Сделаем мы остановку и в пятнадцатом веке, дабы лично лицезреть великого и могущественного инквизитора Торквемаду, а также то как церковь относиться к язычникам проповедующим иную веру. Хорошо относиться, с любовью и пониманием… да нет, конечно! Что вы, Святую Инквизицию не знаете? Ну а в довершение истории, зрителю предстоит побывать во Франции незадолго до знаменитого революции, а также убедиться в том, что сказку «Принц и Нищий» придумал не Марк Твен, а французский аристократ граф Де Мани… оу, простите Де Моне.

При этом замечу к этому фильму не стоит относиться серьёзно ведь сами герои относятся к происходящему, как к аттракциону и попав в очередную передрягу они уповают лишь на Чудо. Это еще один взгляд на нашу с вами историю, а что в ней правда, а что художественный вымысел смогут ответить разве что обаятельный старичок, что сидит за рулем автомобиля «ДеЛориан», да не менее обаятельный, хоть и странный, человек называющий себя «Последним повелителем времени» и путешествующий в синей телефонной будке. Вот только вряд ли они смогут нам ответить, ткань пространства и времени хрупкая штука все-таки, а потому нам остается лишь раз за разом погружаться в удивительные миры, что были созданы мировым кинематографом, и раз за разом путешествовать по эпохам и вселенным в надежде найти ту единственную в которой хотелось бы остаться и жить.

8 из 10

4 апреля 2015

Моя любимая классика забытого вами великого кинематографа. 257 часть.

Всемирная «чушь» от «короля» Мела Брукса…

Всемирная история (я люблю этот фильм)

Хотел я тут посмотреть очень смешную комедию, чтобы посмеяться очень громко. В руки мне попался один замечательный старенький фильм легендарного режиссера Мела Брукса. Этот фильм назывался — «Всемирная история». Я, конечно, знал, что этот режиссер может снимать смешные фильмы, но данный фильм меня свалил на повал, потому что таких сумасшедших (в хорошем смысле этого слова) комедий я давно не смотрел.

Нужно сказать, что Мел Брукс очень редко снимал фильмы. В его фильмографии насчитывается около одиннадцати картин. «Всемирная история» — это седьмой фильм Мела Брукса. Этот фильм вышел в далеком 1981 году, и сам Брукс сыграл в этом фильме очень много ролей. Он часто играл в своих фильмах, но в данном фильме он играет целых пять ролей. И нужно сказать, что играет он ярко и очень забавно. Настроение сразу поднимается, когда видишь на экране этого маленького забавного человечка.

Естественно по этому фильму лучше не изучать историю, потому что Брукс тут все высмеял и перевернул с ног на голову. Фильм как бы делится на несколько частей и начинается он с древнего мира. Нам покажут наших предков — пещерных людей. Ну а потом будет Древний Рим, Испанская инквизиция, Французская революция и даже «Звездные войны». Весь стиль этого фильма будет выдержан в юмористическом ключе. Хотя тут будет очень много абсурдных моментов. Мел Брукс часто снимал фильмы с абсурдом, поэтому его картины даже сейчас смотрят и смеются очень громко.

В итоге мы имеем очень смешную комедию из восьмидесятых. Может быть, это и не самый лучший фильм Брукса, но только потому, что он всегда снимал гениальные картины. Зато «Всемирная история» стоит выше многих комедий того времени. И не думайте, что у этого фильма есть вторая часть, просто Брукс часто смеялся над своим зрителем. А ведь правда, были люди, которые искали вторую часть этого искрометного фильма. Браво Мел Брукс. Максимальная оценка.

Спасибо.

P.S.Лучшая сцена в фильме — хорошо быть королем…

10 из 10

27 ноября 2010

Кино другого времени

Хоть я и смотрел этот фильм в первый раз и, возможно, со временем мое мнение изменится, но фильм мне не понравился. Я ожидал большего.

Для 1981 года это все-таки рискованный и бесшабашный фильм. Непристойные шутки о жене цезаря и короле Франции, о марихуане, о евреях и французской знати для того времени были шокирующими.

Евреев в фильме не пожалели: Моисей, который разбил плиту с заповедями, инквизиция, евреи в космосе, картина Леонардо и т. д.

Короче — жестокий американский юмор.

Не скажу, что моментов, понравившихся мне не было, они были, например, Моисей и заветы, Кретины Спарты, Ничего для продажи и фигу за спиной де Мани, первый критик. Но все-таки это фильм не моего времени, ну не везде весело: динозавры жрут людей, французы нетрадиционной ориентации, старый заключенный, который выкидывает мертвых птичек

Правда, работа была большая: какие декорации для инквизиции, какой бассейн!

И, конечно, запомнилась фраза «Хорошо быть королем» — действительно, отличная.

Оценка: 7 из 10

Повторюсь еще раз, но это фильм не моего времени, а для своего, он, наверняка, хорош.

27 августа 2010

Она же такая Всемирная.

Инквизиция — вот это шоу!

Инквизиция — хорошо!

Самая любимая комедия из тех, что когда-либо создал Мел Брукс. Есть у него пародии и на «Дракулу», и на «Робин Гуда», и на «Франкенштейна», но «Всемирную историю» я люблю больше всего прочего.

Нельзя сказать, что это пародия на какой-либо исторический фильм в целом или несколько исторических фильмов в частности. Это скорее любопытнейший киноальманах, высмеивающий всю нашу с вами жизнь в разные исторические периоды, от первобытных времен до Французской Революции.

Думаю, чтобы вам стало лучше все понятно, следует разобрать фильм по эпизодам.

Эпизод1: Каменный век.

Этот эпизод рассказывает нам о том, как люди впервые научились петь и смеяться, как появились первые художники и первые критики, как появились первые браки — двуполые и однополые. И все рассказано в легкой комедийной форме. Юмор, можно сказать, слегка пошловатый, но далеко не непристойный. Собственно, на таком юморе и мир наш держится еще со времен Боккачо, а может, и раньше.

Эпизод 2: Ветхий завет.

А вот это даже не эпизод, скорее небольшой скетч про то, как Бог дал Моисею десять заповедей. Точнее, их было пятнадцать, но несколько табличек Моисей случайно разбил.

Эпзод 3: Древний Рим

Забавный рассказ о невероятных приключениях двух комиков, которым угораздило разозлить императора, чернокожего раба Иосифа, весталки и белой лошадки по имени Чудо. В данном случае, пересказывать их приключения не имеет смысла. Как говорится, это нужно видеть.

Эпизод 4: Инквизиция.

Наверное, самое необычное решение для данного отрывка истории, которое только мог выбрать Брукс — музыкальное шоу в стиле бродвейских мюзиклов. Здесь все поют и танцуют — и инквизиторы, и еретики, и монахини, и даже сам великий инквизитор Торквемада, в исполнении самого Брукса. Да и многие из ролей в фильме исполнены режиссером лично.

Эпизод 5: Французская Революция.

Франция «на грани грандиозного шухера». Король развлекается, между тем, как народ голодает. На городских рынках продаются отбросы с господских столов, отличнейшие крысы и великолепное ничего. Затем французский король бежит, оставив вместо себя двойника. Удастся ли ему теперь доказать, что он не король или же ему поможет только Чудо? Секрет вам открывать не стану.

И в конце, который так велик, что виден издалека, любимая цитата: » Мы одержали победу над кретинами Спарты. Простите, над спартанцами Крита» —

9 из 10

6 августа 2010

O tempora! O mores!

Мэл Брукс в который раз превзошёл себя, я этому даже перестал удивляться. Теперь он выступил сценаристом, продюсером, режиссёром, сыграл в фильме пять ролей и написал текст последней песни «Jews in space». Многие от такой работы переутомились бы, а он выдал очередной шедевр. Но на этот раз куда более спорный, чем «Сверкающие сёдла» или «Немое кино».

За основу пяти новелл — «Каменный век», «Ветхий завет», «Античный Рим», «Испанская инквизиция» и «Французская революция» взяты документальные ленты и некоторые из фильмов, успевших стать культовыми, например «Космическая одиссея 2001» Кубрика. При этом сразу видно, на каких фрагментах мировой истории сосредоточился Мэл Брукс: из 93 минут фильма, 40 приходится на Римскую империю и 30 на Французскую революцию. И, надо заметить, это то ещё зрелище.

Товарищ «стэнд-ап» комикус при производстве фильма раскрепостился так, что четверть шуток пристойными не назовёшь. Слов нет, нравы в Риме и Версале были отнюдь не идеальными, но всё же Мэл, при всём уважении, палку с пошлостью перегнул. Хотя кому-то это только понравится, например тем, кто от документальных лент об античности засыпает. К слову сказать, есть здесь и поистине гениальные шутки и великолепные сцены. Ведь очень серьёзная тема — Испанская инквизиция. Надо же было додуматься сделать из этого шоу с танцами, фейверками и бассейном! Шедеврально.

В каждой новелле Мэл Брукс нашёл, как можно пнуть религию, нравы, обычаи и делает это, смешивая пространство и время, добавляя элементы телешоу, стэнд-ап комедии в серьёзное повествование. Он даже не пожалел средств на серьёзные спецэффекты и раздвинул с их помощью реку. И снова не обошлось без шуток про цвет кожи и про одну древнюю нацию (на этот раз Мэл Брукс отправил евреев в космос). К стёбу «Всемирной истории. Части I» можно подобрать эпитет безжалостный — подумаешь Иисус Христос — над ним тоже можно приколоться. «Jesus Сhrist!» — в сердцах восклицает один из героев Мэла Брукса, и с ответом «Yes» завязывается юморная переброска репликами.

Известные актёры и актрисы (Дом ДеЛуис, Мэдлин Кан, Харви Корман, Клорис Личман, Рон Кэри, Сид Сизар) уже играли у Мэла Брукса в «Немом кино» и в других фильмах. Из новичков можно отметить: Мари-Маргарет Хьюмс, Грегори Хайнза (это его почти дебют, и он весьма успешный). А её текст зачитывает уважаемый режиссёр Орсон Уэллс. Поразительно, как Мэлу Бруксу удалось сплотить всё это созвездие и руководить действиями по обе стороны камеры. Но иначе его творения не стали бы сокровищами в жанре комедии, хотя вынужден признать — этот бриллиант немного мутноват. Но всё же я охотно посмотрел бы «Всемирную историю. Часть II», если бы она существовала в природе.

9 из 10

11 июня 2009

Ох, эта Всемирная История! Это одна из самых потрясающих комедий, когда либо созданных людьми! Брукс блестяще спародировал самые яркие этапы истории. Честно говоря, на первого просмотр фильм не слишком впечатлил, но этого впечатления хватило, чтобы через некоторое время пересмотреть его. И я не ошиблась. Блестящая песня про инквизицию, легендарное «Хорошо быть королем», фраза «Нам поможет только чудо!»… но такой фильм надо только смотреть.

Безусловно, 100 из 10!

17 мая 2007

Комедия Всемирная история, часть 1 появился на телеэкранах в далеком 1981 году, его режиссером является Мэл Брукс. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Мэл Брукс, Дом ДеЛуис, Клорис Личмен, Шекки Грин, Сид Сизар, Мэри-Маргарет Хьюмс, Орсон Уэллс, Ричард Керрон, Ховард Моррис, Дена Дитрих, Пол Мазурски, Рон Кларк, Джек Райли, Хью Хефнер, Барри Левинсон.

На фильм потрачено свыше 11000000.В то время как во всем мире собрано 31,672,907 долларов. Страна производства - США. Всемирная история, часть 1 — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.