| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.3 |
IMDb
|
5.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Никто не совершенен |
| английское название: |
Nessuno è perfetto |
| год: | 1981 |
| страна: |
Италия
|
| режиссер: | Паскуале Феста Кампаниле |
| сценаристы: | Энрико Олдоини, Бернардино Дзаппони, Франко Феррини, Ренато Поццетто |
| продюсеры: | Луиджи Де Лаурентис, Акилле Мандзотти, Аурелио Де Лаурентис |
| видеооператор: | Альфио Контини |
| композитор: | Риц Ортолани |
| художники: | Джантито Буркьелларо, Гая Романини |
| монтаж: | Амедео Сальфа |
| жанры: | комедия, мелодрама, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
22 октября 1981 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 45 мин |
Эта комедия затрагивает довольно серьезный вопрос о доверии во взаимоотношениях и терпимости социума. Пересказывать сюжет, значит описать саму суть фильма, потому буду осторожна, и обойдусь лишь намеками. Итак, главному герою, в роли которого Ренато Поццетто, предстоит нелегкий выбор, что для него важнее: его возлюбленная и отношения с ней, или мнение окружающих. Поцетто исключительно комедийный актер, хотя большинство его работ отличается трагикомичностью. Фильмы с его участием затрагивают различные аспекты жизни: профсоюзы, сексизм, гомофобия и многое другое. Орнелла Мути, в роли молодой супруги героя, скрывает неприглядную правду о своем прошлом. Раскрывая тайну, она разрушает отношения с любимым человеком, который испугался осуждения и насмешек соседей. У Мути есть куда более заметные роли, и как мне кажется, в комедийном жанре она теряется на фоне более профессиональных в этом смысле партнеров. Но в этом персонаже при создании образа она воспользовалась самоиронией, без нажима и мелодраматичности ей удается компенсировать отсутствие характерности героини.
Когда общество не принимает взглядов и убеждений своего собрата, а родные отворачиваются от него, то человека начинает преследовать чувство отчаяния. В такой ситуации он пытается сбежать от своего прошлого и найти пристанище в новой среде. В далеком 1981 году фильмы на такие темы как самоидентификация, толерантность и политкорректность были в новинку даже Европе, что уж говорить о Советском Союзе, да и в сегодняшней России эти вопросы поднимают в искусстве не так часто. Несмотря на слаженность сюжета, я убедилась, что такая тематика слишком громоздка для комедийного фильма. Эмоциональная подавленность от нарастающего конфликта переводит картину в плоскость банальной мелодрамы, что портит общее впечатление.
6 из 10
2 июня 2017