Рейтинг фильма | |
![]() |
6.3 |
![]() |
5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Никто не совершенен |
английское название: |
Nessuno è perfetto |
год: | 1981 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Паскуале Феста Кампаниле |
сценаристы: | Франко Феррини, Энрико Олдоини, Ренато Поццетто, Бернардино Дзаппони |
продюсеры: | Аурелио Де Лаурентис, Луиджи Де Лаурентис, Акилле Мандзотти |
видеооператор: | Альфио Контини |
композитор: | Риц Ортолани |
художники: | Джантито Буркьелларо, Гая Романини |
монтаж: | Амедео Сальфа |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
22 октября 1981 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 45 мин |
Эта комедия затрагивает довольно серьезный вопрос о доверии во взаимоотношениях и терпимости социума. Пересказывать сюжет, значит описать саму суть фильма, потому буду осторожна, и обойдусь лишь намеками. Итак, главному герою, в роли которого Ренато Поццетто, предстоит нелегкий выбор, что для него важнее: его возлюбленная и отношения с ней, или мнение окружающих. Поцетто исключительно комедийный актер, хотя большинство его работ отличается трагикомичностью. Фильмы с его участием затрагивают различные аспекты жизни: профсоюзы, сексизм, гомофобия и многое другое. Орнелла Мути, в роли молодой супруги героя, скрывает неприглядную правду о своем прошлом. Раскрывая тайну, она разрушает отношения с любимым человеком, который испугался осуждения и насмешек соседей. У Мути есть куда более заметные роли, и как мне кажется, в комедийном жанре она теряется на фоне более профессиональных в этом смысле партнеров. Но в этом персонаже при создании образа она воспользовалась самоиронией, без нажима и мелодраматичности ей удается компенсировать отсутствие характерности героини.
Когда общество не принимает взглядов и убеждений своего собрата, а родные отворачиваются от него, то человека начинает преследовать чувство отчаяния. В такой ситуации он пытается сбежать от своего прошлого и найти пристанище в новой среде. В далеком 1981 году фильмы на такие темы как самоидентификация, толерантность и политкорректность были в новинку даже Европе, что уж говорить о Советском Союзе, да и в сегодняшней России эти вопросы поднимают в искусстве не так часто. Несмотря на слаженность сюжета, я убедилась, что такая тематика слишком громоздка для комедийного фильма. Эмоциональная подавленность от нарастающего конфликта переводит картину в плоскость банальной мелодрамы, что портит общее впечатление.
6 из 10
2 июня 2017