Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Певец джаза |
английское название: |
The Jazz Singer |
год: | 1980 |
страна: |
США
|
слоган: | «His story will make you cry. His music will make you sing. His triumph will make you cheer.» |
режиссеры: | Сидни Дж. Фьюри, Ричард Флейшер |
сценаристы: | Стефен Х. Формен, Самсон Рэфелсон, Херберт Бэйкер |
продюсеры: | Martin Wiviott, Джоэль Морвуд, Джерри Лейдер |
видеооператор: | Исидор Манкофски |
композитор: | Леонард Розенман |
художники: | Гарри Хорнер, Спенсер Деверелл, Роберт Де Вестел, Руби Р. Левитт, Альберт Вольски |
монтаж: | Мори Уайнтроб |
жанры: | мелодрама, драма, музыка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $27 118 000 |
Мировые сборы: | $27 118 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 декабря 1980 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 55 мин |
Известнейший музыкальный исполнитель, который сейчас больше известен, как автор песни «Girl, You`ll Be a Woman Soon» — Нил Даймонд, снялся в главной роли в этом фильме. Сценарий оказался более чем достойным — молодой кантор в синагоге (точнее говоря, хаззан) решает порвать преемственность поколений и уезжает из Нью-Йорка в Калифорнию делать карьеру. Все получается, правда не с первого раза. В ходе борьбы он находит себе новую семью, но теряет отца — он отрекается от сына. Примирятся ли родственники?
Даймонд очень убедителен в главной роли. Он напоминает американского Жака Бреля. В связи с этим, конечно же удивительно что первая «Золотая малина» за исполнение главной роли досталась именно Даймонду. Мне кажется, у него как у актера были все перспективы. В партнерах у Даймонда был сам Лоуренс Оливье. И, дуэт у них сложился.
Другое дело, что сам по себе фильм получился мало интересным. Картина вышла после «Лихорадки субботним вечером» и «Нью-Йорк, Нью-Йорк». В силу этого, во время просмотра меня не покидало впечатление вторичности, отсутствия оригинальности. Но, это уже претензии к режиссеру — Флейшеру.
Однако, тем не менее, получилось весьма гармоничное повествование, сочетающее музыкальную (концертную) часть и семейную драму.
В итоге: Ричард Флейшер мог сделать эту картину гораздо более интересной. Впрочем, история семейного конфликта героев Даймонда и Оливье, равно как и восхождения на музыкальный Олимп Даймонда — получилась вполне достойной, но едва ли яркой и шедевральной.
5 из 10
9 февраля 2013