Сдается квартира с ребенком
6.7
6.2
1978, комедия
СССР, 1 ч 20 мин
12+

В ролях: Елена Фетисенко, Саша Копов, Михаил Кошекин, Людмила Дьяконова, Павел Винник
и другие
Родители тринадцатилетнего Андрея уехали в заграничную командировку и сдали квартиру (вместе с ребенком) студентке консерватории Нине Кораблевой. Девушке удалось завоевать уважение «трудного подростка». Но однажды парнишка с детской непосредственностью вмешался в личную жизнь своей воспитательницы...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Сдается квартира с ребенком

год: 1978
страна:
СССР
режиссер:
сценарий:
видеооператор: Александр Рябов
композитор:
художники: Элеонора Немечек, Борис Немечек
жанр: комедия
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «Сдается квартира с ребенком», 1978

Видео: Фрагмент (Сдается квартира с ребенком, 1978) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Сдается квартира с ребенком», 1978

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Сдается квартира с ребенком», 1978

«А Баба-Яга — против!…»

Фильм «Сдаётся квартира с ребенком» (1978г.) на то и детский, что в нем заведомо всё утрировано и сведено к игровой форме повествования в расчете на легкость восприятия тех, кому он адресован. Но, не смотря на жанровую простоту подачи и изначальное подчеркивание комизма ситуаций, в этой лёгкой комедии положений все спонтанно, тонко иронично и абсолютно реалистично, ибо что же такого «безумного» в необходимости временно (по объективным причинам, естественно) сплавить мальчугана «в добрые руки» дальней родственнице семьи?!. Напротив, очень даже прозаично.

Казалось бы, довольно немудрёная фабула, но вкупе с возрастающей интригой и благодаря изумительной игре юного актёра, она вызывает всё больший интерес к ленте. И чем не хороши герои, один другого лучше?! В первую очередь, конечно же, тот самый чертовски обаятельный и не в меру сообразительный малый Андрей, на деле сущий вундеркинд, склонный к авантюрным розыгрышам. Ну не виноват он, что интеллектуально опережает по скорости развития не только сверстников, но и большинство зрелых людей. Как сказали бы сегодня: коэффициент IQ зашкаливает!.. И за всеми его милыми, остроумными, подчас откровенно дерзкими выходками кроется не что иное, как стремление оживить окружающую действительность, не жить скучно и убого. А если в своих бесконечных подколах герой где-то и перегибает «палку», то всего лишь для того, чтобы в очередной раз убедиться, что все взрослые и особенно женщины одинаковы — абсолютно не понимают шуток и юмора! В чем и терпит фиаско, т. к. предпринятая им «тактика выживания» своей вынужденной квартирантки из дома, направленная на совершенно конкретную и однозначную реакцию с её стороны в виде гнева, оскорблённого самолюбия и хлопанья дверью, — оказывается напрасной, поскольку реальный человек сильно отличается от нашего представления о нём. И эта, якобы, «наивная дурочка» Нина, в отличие от тех стереотипных «мыслителей», кто всерьёз считает, что «зарвавшимся соплякам» прописан только ремень, — оказывается действительно мудрым педагогом и тонким психологом. Ведь, сразу же распознав в юнце ярко выраженные лидерские качества, оценив явный артистический и комический талант, а так же феноменальное чувство юмора (жертвой которого не раз становилась сама), — она, тем не менее, занимает выжидательную позицию наблюдателя, спокойно снося все его выкрутасы и не допуская бурной на них реакции, предпочтя вместо этого под вымышленным предлогом приобщить мальца к высокому искусству, незаметно направив его бурлящую энергию в мирно-познавательное русло. Впоследствии этот блестящий ход, усилив любопытство со стороны подростка, приведёт не только к появлению общих с Ниной интересов, но и зарождению настоящей дружбы.

Было бы смешно, если идея фильма заключалась лишь в том, чтобы «невоспитанный» для кого-то мальчишка, наконец, поверил в морализаторские бредни на счет пресловутой «самостоятельности» и «полного холодильника в отсутствие родителей», — тем более что такие банальности для смышлёного озорника не новость. Гораздо важнее в этой истории осознание юным героем: что первое впечатление бывает обманчивым, и за невзрачной внешностью может скрываться очень глубокая, разносторонняя, эрудированная личность, тогда как в смазливой «Мисс Класс» окажется всего лишь недалёкая «Мисс Тундра»; что наряду со взрослыми, склонными поучать, не воспринимая всерьёз, есть и те, кто, отбросив воспитательные постулаты переделывания под себя детской индивидуальности, принимает тебя таким, какой ты есть.

Безусловно, такие глобальные жизненные открытия, совершенные героем при участии Нины, свели на «нет» его первоначальное желание избавиться от неё, вызвав чувство искренней человеческой привязанности, и не позволили ему остаться равнодушным к её «сердечной» тайне в лице героя Виталия Соломина, способного и мизерный эпизод наполнить фирменным колоритом с оттенком плутовского шарма. Кстати, «тайком вздыхать по героям чужих романов» свойственно не только провинциальным умницам, или поверхностным «городским курицам», — а вообще всем женщинам. Против статистики, как говорится, не попрёшь! И как нельзя спланировать или предсказать влюблённость, так же невозможно и запретить любить этих псевдо «героев». Пусть даже любовь обречена на безответность!..

Что сказать — чумовой «мувик», «кульное зажигалово», конкретная «жесть», супер «точняк» и не скучный «верняк», с уморительными приколами и фишками на каждый день, «потяжный» не только для всех реальных челов, но и для их предков, ставший «покатушным обалдайсом» для аФФтара сего креатиФФа, за что всем создателям — respect и уважуха!

10 из 10

28 января 2010

Слишком громко

Дерганное, излишне эмоциональное, я бы даже сказал, немного истеричное кино. Совершенно безумный способ воспитания детей — отдать их (пусть и на время), как котят, «в добрые руки». Уже нереально и сразу неинтересно.

Ну а дальше — набор штампов и глупостей. Упертый невоспитанный мальчишка, по которому явно плачет ремень. Наивная дурочка, которая такого поведения, разумеется, не ожидала (а еще педагог!), а, потому, пролила изрядное количество слез. Избалованная одноклассница, для которой «рижские конфеты» — это, конечно, не вариант. Ну и верный друг, благодаря преданности которого, собственно, и наступит (рано или поздно) счастливая развязка. Ах да! Еще один ушлый парень, который, естественно, никому ничего не обещал, но он всё равно негодяй! Никого не забыл?

И все эти безумные эмоции бушуют преимущественно в одной маленькой квартирке, вследствие чего, концентрация их там превышает все мыслимые пределы. А ради чего? Чтобы зарвавшийся сопляк понял, что самостоятельность — это не полная квартира придурков-друзей, а полный холодильник и вовремя приготовленный (даже в отсутствие родителей) обед? Что дружба — это, иной раз, и драка, если другого объяснения человек не понимает? Ну, допустим. А нельзя было всё то же самое, но потише и попроще? Не понял бы? Да и черт с ним! Вот бы еще распинаться.

Вот только про любовь я явно что-то недопонял. Парень сложил два и два, провозгласил результат (вдруг, кто еще не знает), и он же остался виноват: чего, мол, лезешь?! Странно. А как же еще учить этих сельских клуш, которые только и могут вздыхать тайком по героям чужих романов?! Не знаю. По мне так тут не за что извиняться.

Говорю же: эмоций много, толку мало. Скучно мне такое смотреть.

7 из 10

30 марта 2009

Комедия Сдается квартира с ребенком появился на телеэкранах в далеком 1978 году, его режиссером является Виктор Крючков. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Елена Фетисенко, Саша Копов, Михаил Кошекин, Людмила Дьяконова, Павел Винник, Елена Безносикова, Алла Мещерякова, Николай Парфёнов, Юрий Мартынов, Эммануил Геллер, Зоя Исаева, Элла Некрасова, Александр Январев, Ирина Мурзаева, Виталий Соломин.

Страна производства - СССР. Сдается квартира с ребенком — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.