Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
La llamada del sexo |
год: | 1977 |
страны: |
Мексика,
Колумбия,
Испания,
Доминикана
|
режиссер: | Тулио Демикели |
сценаристы: | Фернандо Ороско, Луис Бермехо |
продюсеры: | Хорхе Камарго, Росси Мендоса |
видеооператоры: | Рафаэль Пачеко, Дуглас Сандовал |
композитор: | Danny Daniel |
монтаж: | Габи Пеньяльба, Рейнальдо П. Портильо |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 июня 1977 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Если бы Хичкок снимал эротические триллеры и при этом был бы латиноамериканцем… Нет, все равно ничего подобного он бы не снял. Если бы Пол Верховен родился в Мексике годах так в двадцатых… Нет, тоже мимо. В-общем, так получилось, что «La Llamada del Sexo» поставил аргентинец Тулио Демикели, находясь в уже приличном, можно сказать, пенсионном возрасте, и получилось у него… Не так, чтобы очень занятно, зато путано, затянуто и многословно.
Главного героя фильма по имени Карлос Литвинов постоянно преследуют: сначала жена, нанимающая детектива для слежки за адюльтерами своего мужа; затем призрак этой самой вроде бы счастливо убиенной жены попутно с кошмарными вспышками воспоминаний раннего детства, в котором прячутся те еще скелеты. Находясь на грани, а порой и за гранью шизофрении, сеньор Литвинов то безудержно рефлексирует, то бросается на поиски ускользающей от него любви в виде таинственной красавицы Моники, которую он встречает то в Колумбии, то в Доминикане, то в Майами, но та словно бы смеясь над ним, исчезает после каждой новой встречи, а то и оставляет после себя образ Глории (той самой экс-супруги). Как некий артефакт в действие вклинивается традиционный для триллеров (в том числе и хичкоковских) «проклятый старый дом», в котором произошло что-то очень нехорошее в детстве героя, и где вроде бы спрятан труп жены.
В общем, фантазии есть где развернуться, да еще и с латиноамериканской страстью. Только вот увлекшись хитросплетениями сюжета, который то забегает далеко вперед, то откатывается в прошлое, где одна сцена наслаивается на другую, вконец запутывая зрителя и заставляя его нервно думать о собственных умственных способностях, авторы «La Llamada del Sexo» все эти возможности упустили, увлекшись формой в ущерб содержанию. В жанровом кино подобное допустимо только гениям, которым, при всем уважении к послужному списку Тулио Демикели, он не являлся, оставаясь хорошим ремесленником. В результате триллер оказался полностью лишен саспенса, и даже неожиданная развязка оказывается неспособна перекрыть собой изрядное разочарование от фильма. Не спасают ни многочисленные (все-таки 70-е годы были на дворе) эротические эпизоды, ни игра актеров (которая ничем особенным не запоминается), ни частая смена локаций. Вроде бы заурядной кинопродукцией он не являлся — скорее, наоборот, был попыткой сделать что-то необычное в известном жанре; вот только что-то не срослось, даже несмотря на довольно приличный для латиноамериканского кино тех лет бюджет.
4 из 10
26 июня 2010