Съеденные заживо
Eaten Alive
5.6
5.5
1976, ужасы, триллер
США, 1 ч 31 мин
16+

В ролях: Роберт Инглунд, Янус Блайт, Дэвид Хейуорд, Кайл Ричардс,
и другие
История, которая происходит в одном маленьком и мрачном городке Америки. Для усталого путника, остановившегося на ночлег в загнивающем мотеле «Звездный свет», главное - не хорошо отдохнуть, а постараться дожить до утра, чтобы не встретить рассвет в виде завтрака для огромного и ужасного крокодила. Владелец мотеля, небритый, с нечесаными волосами и обезумевшими глазами, с огромной кривой косой, старик-психопат Джадд заботливо скармливает своих постояльцев любимому крокодильчику…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Съеденные заживо

английское название:

Eaten Alive

год: 1976
страна:
США
слоган: «its BEDS become blood BATHS! ("Horror Hotel" release)»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Роберт Карамико
композиторы: ,
художники: Маршалл Рид, Майкл Вигэнд
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 520000
Дата выхода
Мировая премьера: 25 декабря 1976 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Постеры фильма «Съеденные заживо», 1976

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Съеденные заживо», 1976

Смертельная ловушка

Отель смерти Луизианы.

Американский режиссер родом из Техаса Тоуб Хупер мастер ужасов и жестокости. Я очень уважаю его, ведь он снял множество различных жутких картин, был неким первооткрывателем жанра хоррор, смело создавая необычные и шокирующие картины.

Конечно, самой известной работой Хупера стало культовое уже кино «Техасская резня бензопилой». Этот фильм получил кучу продолжений, ремейков, и сейчас спустя много лет также смотрится жутко и невероятно жестоко, ну а финальную сцену там забыть невозможно.

Тот фильм стал визитной карточкой Тоуба Хупера в мир кино. Он получил признание, и мог продолжать работать. В коллекции режиссера много ужастиков известных, таких как «Полтергейст», «Пришельцы с Марса» с Луизой Флетчер», поздний уже фильм режиссера «Крокодил» 2000 года.

Сейчас перед нашим вниманием шокирующее кино «Съеденные заживо». Этот фильм примечателен тем, что именно его режиссер снял после «Техасской резни бензопилой». «Съеденных заживо» (или альтернативное другое название у фильма «Смертельную ловушку) лично я смотрел два раза. Давным давно ночью по телевизору случайно, и вот совсем недавно уже намеренно пересмотрел.

Первый раз фильм показался атмосферным, жутким и обескураживающим. Пересмотрев же его уже сейчас, видно все недостатки. Я не говорю, что отношусь к этой картине отрицательно, но и до положительной отметки это жестокое кино тоже недотягивает. Именно поэтому отношусь к нему с нейтральной позиции.

Топи Луизианы, мрачный отель «Звездный свет». Здесь всех уставших путников ждет совсем не отдых и теплый ночлег, а ужасная, кровавая мясорубка. Хозяин «Звездного света» самый настоящий маньяк безумец, у которого живут крокодилы-людоеды. Своих постояльцев он им как раз и скармливают, и делает это заживо…

Режиссера на создание этого фильма вдохновила история одного убийцы, которого называли Человек-аллигатор. Он имел бар и в нем убивал людей и скармливал их своим крокодилам. Самое жуткое, что это было все на самом деле — реальная история.

Хупер показал темную, шокирующую историю маньяка с крокодилами, и смотря это нечто, точно не захочешь оказаться на месте героев фильма. Ситуация ужасная, и по-настоящему было не по себе.

Что может быть ужаснее, когда тебя хотят съесть?

Кстати, актеры здесь играют неплохо, и видно ужас и страх в глазах. Жуткие сцены были переданы на экран шикарно, и как будто мы там находимся. Постояльцам не позавидуешь.

Мэрилин Бернс играет здесь женскую роль. Эта актриса как раз всем и помнится по культовому фильму ужасов «Техасская резня бензопилой». В «Съеденных заживо» она играет чисто, и вообще эта актриса идеально подходит на жанр хоррор. Режиссер разглядел в ней талант и лицо своих первых фильмов, и не прогадал, Бернс молодец. Некоторые с ней сцены так и стоят перед глазами всю жизнь.

Также в одной из женских ролей в «Съеденных заживо» запомнилась Кэролин Джонс. Лично мне она всегда помнится по роли проститутки в фильме с Элвисом Пресли «Кинг Кэрол».

Но самое интересное, из всех актеров больше всех запомнился тут Роберт Инглунд. Будущая звезда культовых фильмов «Кошмар на улице Вязов» играет здесь неглавную роль, но сцены именно с ним больше всего запомнились. Кто будет смотреть этот фильм, поймет почему.

Eaten Alive фильм для тех, кто очень любит ужасы, истории про маньяков. Фильм несомненно этот атмосферный, зловещий с шокирующей, из ряда вон выходящей историей. Именно любителям хоррора этот фильм можно посмотреть.

«Съеденные заживо» — американский фильм ужасов 1976 года. Итог, история одной зловещей ночи или будни безумного маньяка — погрузят вас в чистое безумие и хаос.

Беги и не оглядывайся.

12 января 2021

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Жрет все подряд…

(примерно 21-ая минута фильма)

Съеденные заживо (Смертельная ловушка)

Маэстро Роберт Инглунд дружил не только с Уэсом Крэйвеном. Один из его закадычных друганов — Тоуб Хупер! В 21-ом веке они сделали «Танец мертвых». В 90-ые годы фильм по Кингу «Давилка». А началось все с картины «Съеденные заживо» 1976 года. Стоит сказать, что роль у Инглунда второстепенная, но все равно заметно, как актеру чертовски идут отрицательные роли.

Сам же фильм производит странные впечатления. Первое — бросается в глаза именно картинка, т. е. визуал. Какой-то он кислотный, все эти ярко-красные тона. Второе — смахивает на театральную постановку. Полазил по интернету, нашел информацию о том, что его действительно снимали в павильоне. Положа руку на сердце, после «Техасской резни бензопилой» 1974 года, старик Хупер сдал назад.

Сюжетец в картине любопытный — старый отель, ненормальный владелец, большой крокодил. С одной стороны — слэшер про психа, который использует в качестве оружия косу. С другой стороны — животный хоррор про голодного крокодила. Но, реализация данного сюжета явно подкачала. Хупер пытался усидеть на двух стульях, свалился.

И если вы спросите меня, то все-таки слэшер про больного в отеле, получился у Хупера ярче (особенно отмечу сцену, когда Джадд носился за маленькой девчонкой). Почему? Ну, потому что крокодила толком не видно, а когда он появляется в кадре, лучше бы и не появлялся. Выглядит фальшиво. Да и павильон дает о себе знать.

Вспоминая плохой фильм Хупера 2000 года под названием «Крокодил», складывается четкое ощущение, что это просто не его тема. В целом, «Съеденных заживо» можно посмотреть для галочки (присутствует несколько смачных кровавых убийств). Особенно тем, кто любит ужастики из 70-ых и Роберта Инглунда. Остальные — пропускайте.

P.S.

Владелица борделя — Кэролин Джонс, Мартиша Аддамс из сериала «Семейка Аддамс»!

6 из 10

28 июня 2019

Съеденные заживо

Тот самый случай, когда все режиссерские секреты и изыски показались мне совершенно неинтересными. Мрачная картина особняка-отеля, ужасный маньяк, чучело крокодила — доедающее жертв — все эти составляющие показаны как-то уж совсем неказисто. Сюжет банален — маньяк убивает, а крокодил ест. Такие дела. Разумеется, интерьер должен показывать скудность внутреннего мира персонажей, но чрезмерно затемненная палитра и обилие серости не повышают художественной значимости. Наоборот, получается погружение в чернуху. А маловыразительная тушка крокодила является ее символом.

Тоуб Хупер конечно старается разнообразить сюжет, добавляя к пресловутому Танатосу его архетипического оппонента — Эроса. Поэтому в фильм добавляется линия, связанная с обитателями борделя и весьма подробно прописываются некоторые сцены взаимоотношения его работниц и клиентов. Но едва ли это можно назвать визуальным деликатесом. Заурядная эксплуатация без какого-либо изящества.

Приношу искренние извинения перед многочисленными фанатами этого фильма, но совсем не могу усмотреть тут каких-либо интересных и заслуживающих внимания эпизодов: плохая игра актеров, слабый сценарий, натужные спецэффекты. Старый добрый «Аллигатор» из канализации Льюиса Тига смотрится в сравнении настоящим шедевром.

1 из 10

24 июля 2014

«Съеденные заживо»

«Съеденные заживо» — второй фильм Хупера. А первый?.. Первый был мой любимый слэшер (который все-таки слэшер, но будем считать что слэшер) — «Техасская резня бензопилой». «Резня» меня покорила своей грязью и мощью. Это был эксплуатационный студенческий фильм с неизвестными актерами и странной съемкой. Этой работой Хупер мгновенно привлек внимание со стороны, и появление «Съеденных заживо» оказалось лишь делом времени. Многие люди заметили, что фильмы «Резня» и «Заживо» оч. похожи; критики стали говорить об уникальном хуперовском «почерке». Однако между «Резней» и «Заживо» куча различий (в подходе, прежде всего). В случае со вторым фильмом можно сказать, что там все на своем месте, но нет мощи. То есть, я объективно вижу, что в фильме бОльший бюджет (Н. Брэнд и Р. Инглунд в ролях), но умом не понимаю, как могло получиться, что любительская малобюджетка оказалась сильнее крепкого грайндхауса.

«Съеденные заживо» — именно грайндхаус. Это странный, гротескный фильм с потертой пленкой, налетом тарантиновского «Доказательства смерти», резиновым крокодилом и неадекватными героями. Мэрилин Бернс, которая играла у Хупера в «Пиле», здесь почти весь фильм привязана к кровати, а первые полчаса ходит в каком-то парике (так что не понятно она это или не она). Роберт Инглунд здесь молодой, но вот глядя на него сразу можно сказать, что роль маньяка/убийцы детей — это его. Нэвилл Брэнд (убийца) мне еще в «Безумном бомбометателе» понравился, а здесь вообще полный @#$#! выдал. Тот эпизод, где он косой режет горло мужику — адская жесть по меркам 70-х. Еще в фильме можно заметить Кайл Ричардс, которая годом позже снялась в фильме Карпентера — «Хэллоуин»… Тоуб Хупер, как я понял, это что-то вроде Роба Зомби 70-х и он любит собирать в своем фильме культовых актеров. Правда думается мне, что благодаря Хуперу они и стали культовыми. Не суть, конечно, просто забавный факт.

Вообще после просмотра я понял, что этот фильм ни разу не «Техасская резня». «Резня» — это сила, это насилие (психологическое), это талантливая любительщина… «Съеденные заживо» — это эксплуатация, мешанина жанров, черная комедия, любительщина с бюджетом… Не сказал бы, что всем поклонникам хуперовского дебюта понравится эта специфичная шизоидная лента. Понравится она лишь поклонникам режиссера, любителям грайндхауса и случайному зрителю.

7,5 из 10

15 февраля 2012

Из всего разношёрстного хоррор творчества Тоуба Хупера мне более всего полюбился именно данный фильм, посему постараюсь быть расстановочным и многогранным в своём рассмотрении.

Во-первых, нельзя умолчать тот факт, что актёрский состав в кино наличествует очень-очень именитый. Дело в том, что для русскоязычного зрителя, имена занятых лицедеев почти ничего не значат, когда за океаном они прочно вошли в «Золотой век» Голливуда, пускай Хупер их заполучил и в чуточку «поношенном» виде. Судите сами: главного психопата-убийцу играет Невилл Брэнд, актёр уже почивший, но оставивший огромное количество (более 130 появлений перед камерой) ролей. Причём, ему удалось играть и в культовом мюзикле 1956 года «Люби меня нежно» («Love Me Tender») с Элвисом Пресли, где ему выпал шанс стать злодеем, коей и убивает персонажа певца, кстати.

Ещё в кино снялась актриса Кэролин Джонс, игравшая мисс Хэтти — держательницу публичного дома. Её имя на устах не только у американцев; её хорошо помнят все любители и случайные зрители замечательного юморного хоррор сериала «Семейка Адамс», исполнявшей роль строгой, но забавно-привлекательной Мортиши. За этот персонаж она получила «Золотой глобус», что показывает внимание публики к своей персоне.

Так же, отметился и актёр Стюарт Уитман — шериф Мартин; если перечислять все его роли в кино и на телевидении, то список будет очень и очень длинным на страницу. По статусу очень схож и другой актёр Мел Феррер, за кем закреплён персонаж Харви Вуд, так же кинорежиссёр и продюсер нескольких собственных фильмов.

Посему, когда на экраны на Западе выходил очередной опус тогда молодого начинающего новатора ужасов Тоуба Хупера, явно актёрский состав доносился до слуха тамошних зрителей, как если б там звучали имена признанных людей искусства из любимых старых лирических фильмов советской поры 50—60-х для нас, пусть они уже и не молоды и пик славы давно отошёл. Вообще для Хупера это, должно быть, стало где-то дерзко нагло приглашать на столь низменные роли в таком кровавом творении таких именитых людей. Однако здесь можно взглянуть по-иному — молодой режиссёр дал шанс старому поколению Голливуда полноправно делить сцену с «новой кровью», как Мэрилин Бёрнс (недавно отыгравшая главную роль в «Техасская резня бензопилой») и не во второстепенных ипостасях.

И раз речь плавно перешла в русло с новым (для той поры) поколением кинематографа, то затрону перечень создателей картины, оставшихся за камерой. За музыку и все возможные эффекты с ней был ответственен сам режиссёр Хупер с Уэйном Беллом, а чужой сценарий адаптировал Ким Хенкель (знаемый по предыдущей успешной «Техасская резня бензопилой»).

Актёр Роберт Ингулнд тогда был ещё зелен и незаметен, хоть и внешность уже имел запоминающуюся. А Мэрилин Бёрнс помнили по недавней страшилке с жужжащей пилой.

Возвращаясь к музыкальному ряду, то просто не могу не восторгаться её насыщенной болезненной бредовости; это точно не музыкальные композиции, а непрекращающиеся шизофренические эксперименты со слушателем, когда то она сходит на низкие частоты, выворачивающие наизнанку, то на свист, а то и на реакцию от вмешательства руки на вертящуюся пластинку, под постоянный фон из механических колокольчиков. Этакая психоделика без права на лаконичность и такт. Она как нельзя лучше способствует эффекту демонстрации всего «больного» и «неправильного» в мозгу у главного маньяка, даже куда больше, чем особый подход режиссёра с открытой демонстрацией его будней в промежутках от приступов ярости.

Визуализация в фильме брутальная и сильна, может быть даже тоже пропитана психоделикой авторов. Есть там, например, показательные сцены с обезьянкой в клетке, коя тихонько умирает (видимо от голода и истощения) в непрерывном багровом свете. Так же в этом сумасшедшем месте, где проходит фильм, всё время ночь, она там в главенстве, вкупе с сияющей владычицей — Луной. Все тона красок освящения убийственно красны или же серо-зелены, демонстрируя агрессию и разложение в чудовищном отеле, как и его блеклый фасад безвозвратно старый в мутном тумане от воды. Абсолютно всё в фильме подвластно иррациональному, подсознательному, может даже инстинктивно больному: от декораций и временных суток, до личностей. Не только убийца спятивший, но и у его посетителей «заскоков» хватает сполна. Например, приехавшая семейка с дочуркой; их глава семейства корчится в каком-то бессознательном бреду в поту на лице, твердя о жутких вещах своей жене, что она его не понимает, что она точно затушила окурком по глазному яблоку…

Говоря о творчестве Тоуба Хупера, я извечно использую определение «бред», вкладывая в него всё подсознательное, иррациональное и кошмарно-необъяснимое с тягой к варварским наклонностям. Здесь в разбираемом кино, я всецело целиком и полностью замечаю этот «бред по Хуперу». Тут нет как таковых главных героев, вместе с тем существует претензия на центровое место у персонажа Джада — больного на всю голову, отсутствует логическая цепочка повествования, налицо срывы агрессии и угасания в угнетающий низменностью саспенс, суровость не знает границ и даже дети подвергаются нападкам, многие действующие лица не блещут «нормальностью», некоторые герои введены лишь ради очередной кровожадной сцены и только. Опять возвращаясь к персонажу Джада, не могу умолчать о его не типичности поведения, когда его демонстрируют крайне удивлённым и даже напуганным после содеянных бесчинств, особенно при происках крокодила в мутной воде; когда его очень «близко» к зрителю показывают сосущим за щекой конфету, тихо мирно бубнящим неразборчивые умозаключения; напевающим песенку, копающимся в своём барахле в комнате и так далее. Всё это вызывает эффект транса, неспешности повествования в беспросветные дебри психа.

Пожалуй, самый сильный эффект жути в данном кино на зрителя и оказывает подобный подход, где вокруг тотальная бредовая ловушка, без зацепок мозга подготовиться к её разгадке и ожиданию; этот ужас невозможно предугадать, он ползёт, а после стремительно вырывается из глубин подсознания вулканом в череде неряшливых мрачных сюжетных линий, обличающих власть всего тёмного, низкого и необъяснимого, как если б этот фильм создавал шизофреник. Все атаки убийцы нелогичны, его поведение необузданно и резкое, после затишья в бредовых мычаниях себе под нос с бегающими затаёнными глазами. Неизвестно, где укрыт подвох, где будет следующее орудие убийства и даже в конец крайне удивительно встретить от создателей сострадание и «помилование» одной из жертв, отчего режиссёр ещё мощнее ведёт своё повествование, путая зрителей в нескончаемом бредовом кошмаре под жестоким и ёмко выражающим атмосферу названием — «Съеденные заживо».

10 из 10

10 января 2012

Хупер вновь на коне. Точнее — на крокодиле.

Фильм в духе Хупера, который для меня является одним из любимых режиссёров. Тут есть гнетущая атмосфера, сдвинутый и немытый маньяк, жестокие убийства. И ещё совсем молодой и кучерявый Роберт Инглунд, плюс Мэрилин Бёрнс, сыгравшая одну из центральных ролей в Хуперовской же «Техасской резне бензопилой».

Вот чего нет, так это нормальных диалогов. Сказалось ли отсутствие в рядах сценаристов Тоба или ещё что-то, но новой «Техасской резни» в сюжетном плане не вышло. Персонажи временами несут несусветный бред, чего стоит хотя бы очкастый глава семейства, который в ходе стресса из-за сожранной крокодилом собачки начинает нести дичайшую чушь про потерянный глаз или вроде того.

Насчёт вышеупомянутого крокодила — настоящее украшение. Его показывают не то чтобы часто, но зато животное, как правильно было сказано в фильме «не делает исключений», кушая всех, кто упадёт в его водоём.

Падать будут часто, подсоблять этому будет хозяин крокодила Джадд, единственный, кому местная «сумасшедшинка» очень идёт, и который несёт в себе некие черты «Техасской» семейки, добавляя свои особые черты, спасибо Невиллу Брэнду за интересную роль. Потрошить он будет достаточно жёстко и крови выльется немало, несмотря на небольшой бюджет и соответственно неидеальные спецэффекты.

Ещё хотелось бы выделить из актёров Инглунда, сыгравшего задиру-раздолбая Бака (это имечко и прозвучавшую рифму Buck — fuck годами позже возьмёт на карандаш Тарантино в своём «Убить Билла»). Играть особо ничего не надо было (быдлить может каждый), но Инглунд выглядит очень живым, в отличии от большинства здешних людей. Кого-то глючит почище Джадда, кто-то чуть не спит в кадре, Мэрилин Бёрнс полфильма провалялась связанной в кровати, а единственный в фильме ребёнок — маленькая девочка — ползала под домом и звала на помощь, ничем более себя не проявляя.

Хотелось бы выделить интересную атмосферу — большую часть в кадре занимают красные тона, и хотя зачастую такое освещение выглядит ненатуральным, смотрится весьма эффектно.

Фильм весьма любопытен, хотя у Тоба могло бы выйти и получше, но здесь более виноваты сценаристы. А так и атмосфера есть, и маньяк со своим питомцем вышли что надо, даже обнажёнка есть. Саундтрек правда не ахти — если песенки по радио ещё более-менее (каунтри я люблю), то оригинальные треки — это какое-то электронное замогильное завывание, которое местами хоть и отсылает к «Техасской резне», но в целом давит на мозги и больше раздражает. Ты лучше снимай, Тоб. А композиторы — они найдутся.

7 из 10

5 декабря 2011

«Этот старый крокодил не делает исключений, никогда!» (с)

Режиссер Тоуб Хупер решил сыграть повторно на успехе «Техасской резни» сделав очередной слэшер про маньяка-психопата. Убрав кожаную маску, и заменив бензопилу на косу, он создал образ Джада — хозяина захудалой гостиницы, у которого живет большой крокодил. Этой твари он и скармливает всех своих жертв, бормоча себе под нос самые несуразные вещи и бредни сумасшедшего.

Со своей задачей Хупер справился — он создал шедевральный слэшер, являющийся одним из самых напряженных фильмов, которые я когда либо видел. Фильм выдался очень страшным и чрезвычайно напряженным, пронизанным саспенсом и переживанием за персонажей, которых здесь нещадно мучают неблагоприятно сложившиеся обстоятельства.

У фильма очень яркий актерский состав. Разумеется, как и в 90% фильмах Хупера, здесь играет «Фредди Крюгер» Роберт Энглунд, причем играет свою роль очень ярко и достойно. А помимо него здесь большой набор очень колоритных актеров, сыгравших довольно профессионально. Все запоминаются очень сильно: старая сутенерша публичного дома, шериф, богатый мужичок ищущий дочь, вместе со своей второй дочерью. Семейная пара с ребенком, где все трое заслуживают особого внимания, которое и получили в фильме, развернув свое актерское мастерство на все сто. Второстепенные персонажи, сидящие в баре и играющие в бильярд тоже запомнились довольно четко. Ну и, разумеется, первая жертва в фильме, вокруг поиска которой и вертиться весь сценарий.

Фильм жестокий, очень кровавый, но порой далеко не логичный. В реальности навряд ли все разворачивалось именно таким образом. Поэтому фильм лучше не соотносить с реальностью, или же воспринимать как редкий случай реализации поведения того или иного персонажа. Брутальность стоит отметить и на словах, так сказать закадровую, когда рассказывают о нападении крокодила на мула и исходе такой схватки, когда говорят про откушенную ногу и прочие вещи, настолько жутким образом описать словами подобные события, чтобы кровь стыла в жилах — не каждому дано. Диалоги и монологи (ибо маньяк тут в основном разговаривает сам с собой) очень интересные и содержательные.

Конечно же нельзя не отметить участия самого маньяка, чья личина тут довольно сильно раскрыта. Он настоящий психопат, это видно во всем, в его поведении, манере, речи. Его образ воистину ужасает и пугает, намного больше чем поедающий всех крокодил. Хупер, все-таки, во многом сделал фильм схожим со своей «Техасской резней», даже продублировав несколько сцен. Например, беготня по туманному лесу. Поднимание в ярости и досаде косы над головой. Спасение девушки благодаря проезжающей машине. Сцены буквально идентичны с фильмом 1974 года, но процитированы сценарием довольно грамотно и уместно.

Помимо актерского состава, радует фильм еще и очень интересным сценарием. События развиваются стремительно, фильм абсолютно не скучный, и очень сильно напряженный. Порой даже хочется нажать на паузу, чтобы перевести дух и успокоить сердце, но желание узнать, что же будет дальше, пересиливает, благодаря очень классному сюжету картины.

Не обделена картина и обнаженкой, причем очень красивой, качественной и обильной. Такие девушки очень радуют глаз, украшая картину своим присутствием и своими телами. Актрисы очень красивые, сыграли свои роли тоже ярко, а не просто раздевались перед камерой. Запомнились своей яркой внешностью и участием в фильме, причем их роли далеко не второстепенные, а довольно важные составляющие всего сюжета.

Единственный недостаток картины — её музыка. От части композитором тут выступил и сам Тоуб Хупер, к сожалению, показав, что лучше ему все-таки заниматься режиссурой. В фильме отвратительна не только фоновая закадровая музыка, но и все те треки-мелодии звучащие, например, по радио или играющие где-либо по мере фильма. Никакой атмосферной музыки нет и близко, а подобранные композиции совершенно не соответствуют жанру. За звуковое оформление — явный минус!

Эффекты здесь превосходные, очень классно сделан крокодил, прекрасный грим в сценах убийств. Визуальное оформление фильма на самом высшем уровне, все выглядит очень натурально, жестоко, реалистично и правдоподобно. Все убийства хорошо запоминаются, так как сняты ярко и эффектно.

За персонажей переживаешь очень сильно, причем абсолютно за всех, даже зная, что многие погибнут. А вот смерть одних и выживание некоторых других, явилось большим сюрпризом. Причем, надо заметить, в любом случае сюрприз, и неожиданность поворота сюжета в развязке таких сцен, очень приятные.

Финал картины именно такой, каким его хочется видеть. Концовку лучше было просто нельзя придумать для подобного фильма. Финал поразил и порадовал, прекрасно завершая этот шедевр. И режиссура всего фильма, надо отметить, на высоте! Стало куда меньше крупной дерганной съемки, раздражающей в «Техасской резне», Хупер снял данный фильм куда лучше с визуальной стороны, хоть содержание немного и уступает первой части о «Кожаном лице», и тем не менее данный фильм так же абсолютный шедевр жанра ужасов, и более того потрясающий кровавый и напряженный слэщер про маньяка-психопата.

9 из 10

30 января 2009

Маньяк и его домашнее животное.

Фильм Тоуба Хупера «Съеденные заживо» является большей частью аналогом «Техасской резни бензопилой», которая принесла режиссёру не мало славы. Сюжет картины строится опять же на уединённом доме-отеле, где его хозяин — сумасшедший маньяк, скармливает своих постояльцев довольно большому и всегда голодному крокодилу.

Основное действие фильма начинается после того, как девушка, работавшая проституткой в публичном доме маленького городка, решает покончить с этим не пристойным занятием и зажить с чистого листа. В поисках ночлега она попадает в отель, хозяином которого как раз и является выше упомянутый маньяк и девушка становится его первой жертвой.

Главная роль в картине несомненно принадлежит старику Джаду (маньяку), персонаж его выдался ярким и своеобразным, ничуть не похожим на Кожаное лицо, да и орудия убийств у них совершенно разные. Кстати об убийствах, здесь они кровавые и жестокие, как и в «Техасской резне бензопилой». Недостатком фильма являются отвратительные, вымученные диалоги, не несущие практически ни какой смысловой нагрузки, надо заметить Хуперу это свойственно.

Внимания крокодилу уделено очень мало, появляется он здесь главным образом под конец. Его уничтожение в картине тоже отсутствует, зритель здесь к сожалению не увидит эффектную гибель монстра. Этот недостаток сильно испортил впечатление о фильме.

Актёрская игра достойная, особенно хочется отметить Невилла Брэнда в роли Джада. Роберту Инглунду досталась второстепенная роль и он с ней справился, хотя она была не очень-то сложна. Прочие актёры какие-то тусклые, их персонажи пресловутые и ни чем не выделяются.

Финал картины предсказуемый и не слишком оригинальный, а можно сказать даже и скучный.

Итог: несмотря на все плюсы фильмы, смотрится он довольно скучно и однообразно, ни чем не запоминается, кроме достойных убийств.

5 из 10

20 января 2009

Ужасы Съеденные заживо появился на телеэкранах в далеком 1976 году, его режиссером является Тоуб Хупер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Роберт Инглунд, Янус Блайт, Дэвид Хейуорд, Кайл Ричардс, Scuffy, Уильям Финли, Роберта Коллинз, Кристин Синклейр, Бетти Коул, Сиг Сакович, Рональд В. Дэвис, Кристин Шнайдер, Дэвид Карсон, Линкольн Кибби, Джеймс Галанис.

На фильм потрачено свыше 520000. Страна производства - США. Съеденные заживо — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.