Насилие в Неаполе
Napoli violenta
6.3
7
1976, боевик, триллер, криминал
Италия, Франция, 1 ч 35 мин
В ролях: Элио Замуто, Мария Грация Спина, Сильвано Транквилли, Массимо Деда, Пино Феррара
и другие
Комиссар Бетти переводится из Рима в Неаполь и, оценив криминальную обстановку самого опасного города Италии, незамедлительно вступает в схватку с местными мафиозными структурами. Руководит ими старый знакомый комиссара - преступный авторитет по прозвищу Генерал...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Насилие в Неаполе

английское название:

Napoli violenta

год: 1976
страны:
Италия, Франция
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператоры: Себастиано Селеста, Фаусто Дзукколи
композитор:
художники: Серджо Борелли, Сильвана Скандариато, Джорджо Бертолини
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 7 августа 1976 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео к фильму «Насилие в Неаполе», 1976

Видео: Трейлер (Насилие в Неаполе, 1976) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Насилие в Неаполе», 1976

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Насилие в Неаполе», 1976

Неаполь от Умберто Ленци

На мой вкус, это лучшая из трех историй о бравом комиссаре Бетти, который сражается с преступностью примерно ее же методами.

Комиссара Бетти переводят из Рима в Неаполь, и «хозяева города» сразу дают понять, что внимательно следили за его карьерой и не рады возвращению комиссара на юг. Но Бетти и не рассчитывал на теплый прием. Он хочет доказать, что Неаполь — опасный город не для простых людей, но для самой каморры!

Рэкет, тесная связь криминала и бизнеса, безволие политиков… Эти застарелые болезни разъедают общество изнутри, создавая предпосылки для новых преступлений. Бетти действует жестко, отвечая ударом на удар. Не знаю, могли ли так быть в жизни, но таковы каноны жанра: что позволено Грязному Гарри, то позволено и комиссару Бетти.

Персонажи в таких фильмах, конечно, стереотипны, но такие же претензии можно предъявить, например, вестернам — старшим братьям poliziotteschi. Подлинным украшением фильма стали улицы Неаполя, по которым то и дело носятся главные и второстепенные персонажи. В кадре мелькают широкие улица и узкие закоулки, случайные прохожие… Столь же прекрасна и сцена погоня по рынку — это же неореализм! И незаметно насилия уходит на второй план, уступая место атмосфере Неаполя. Спасибо за это, Умберто Ленци!

7 из 10

5 мая 2021

«Комиссар полиции обвиняет», бьёт и стреляет

Да, сиквел вышедшего годом раньше полицейского боевика «Жестокий Рим», с новыми режиссёром, композитором, но прежними сценаристом и главным героем, комиссаром полиции Бетти (Маурицио Мерли) по художественной концепции кардинально отличается от предшественника. Если в «Жестоком Риме» упор делался на драматизацию и интриги (включая тайное, но честное и порядочное общество по борьбе с несправедливым правосудием), то здесь во главе угла стоят экшн и визуальная эффектность (отлично снятые гонки и погони, и всё такое). Здесь я полностью согласен с «предыдущим оратором», моим здешним другом cyberlow. По сути, «Насилие в Неаполе»- набор эпизодов (ловят тех, разоблачают других), напоминающий местную криминальную телехронику или сжатый телесериал под названием «Комиссар Бетти». Есть, правда, небольшой «стерженёк»- старый знакомый комиссара, один из главарей местной мафии (кстати, неаполитанская мафия называется «каморра», ей более 300 лет от роду; действует и сейчас, хотя в 2009—13-х годах по ней был нанесён мощнейший удар итальянских правоохранителей; увы, в нашей картине это понятие не присутствует- или русский переводчик его не просёк?). В остальном же- динамичный калейдоскоп (cyberlow назвал это мозаикой) стремительно раскрываемых преступлений. Думать здесь абсолютно «негде», что-то переживать- некогда, все эмоции на уровне «ох-ах-ух-ого!». В общем, «стараниями» сценариста, режиссёра (вероятно, под сильнейшим прессингом продюсера) идея с комиссаром Бетти стала в своём новом качестве натуральной попсой в угоду массовому безголовому попкорново-пепсикольному зрителю. Всё тут работает на принцип «собрали кассу, посмотрели и забыли». И я забуду через пару недель, потому что «Насилие в Неаполе»- одноразовый фильм, подобный стаканчику с кофе: выпили, насладились вкусом, а стаканчик- в урну…

Отдельно обращу ваше внимание на музыку и её аранжировку. Вообще-то они просто отличные, яркие, динамичные, насыщенные и… очень модные для итало-французских и итальянских детективно-криминальных картин середины 70-х- середины 80-х годов прошлого века. Композиторы, работавшие на знаменитый сериал «Спрут», включая великого Морриконе, развили их до совершенства. Да и я сам, большой их поклонник, будь у меня куча денег и оркестр (ах, если бы да кабы…), с удовольствием сочинил бы что-то в этом роде… Жаль, мода ушла, но, может, ещё вернётся: история в чём-то повторяется на новом витке конической спирали её развития…

6 из 10

25 апреля 2015

Умберто Ленци — Насилие в Неаполе

Очередной poliziotteschi от Умберто Ленци приятно удивил. Вместо ожидаемого закрученного сюжета помноженного на трагедии в личной жизни главного героя, мы сталкиваемся с динамичной криминальной фреской, наполненной погонями и перестрелками. Говорить тут будут совсем мало, не будет и мирного атома. Маурицио Мерли, так удачно игравший роли комиссаров полиции у Ленци, в очередной раз продемонстрирует цепкий взгляд и лидерские повадки, предвосхищающие скорее Дона Джонсона. А это означает, что с его приездом в Неаполе все изменится и всем stronzo не будет там спокойствия и счастья.

Постоянные перестрелки и ограбления станут хорошим сопровождением к линейному сюжету, равно как и погони. А последние будут исполнены в лучших традициях классического и эталонного «Буллита» Питера Йейтса. Камера будет находиться прямо в салоне автомобиля или мотоцикле, что создаст дополнительный драйв — эффект присутствия.

Приплюсуем сюда еще и отменное музыкальное сопровождение Франко Микалицци, напоминающее скорее что-то похожее на треки Симонетти из Дарио Ардженто, и получим на выходе — резвый, динамичный и немного навязчиво старомодный полицейский боевик. Мерли конечно же не Клинт Иствуд, но окажись Клинт в таком фильме — поверьте, картину бы считали культовой многие. Впрочем, даже с Мерли, он ведь не так уж и прост, фильм вполне себе смотрится. Да и Джон Сэксон, играющий криминального щеголя тоже самодостаточен. Без изысков, зато крепко и выверено.

6 из 10

19 марта 2014

Боевик Насилие в Неаполе появился на телеэкранах в далеком 1976 году, его режиссером является Умберто Ленци. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Элио Замуто, Мария Грация Спина, Сильвано Транквилли, Массимо Деда, Пино Феррара, Enrico Maisto, Томмазо Палладино, Карло Гадди, Gabriella Lepori, Ивана Новак, Лучано Росси, Нино Винджелли, Витторио Санчизи, Доменико Ди Костанзо, Джованни Чанфрилья.

Производство стран Италия и Франция. Насилие в Неаполе — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.