Как важно быть серьезным
7.2
6.7
1976, комедия
СССР, 1 ч 25 мин
16+

В ролях: Лидия Сухаревская, Евгения Симонова, Игорь Старыгин, Сергей Цейц, Владимир Ушаков
и другие
Две молодые девушки мечтают о женихе - серьезном, положительном и обязательно по имени Эрнест. Два друга, два настоящих джентльмена влюблены и немного легкомысленны. Им виртуозно удается никогда не говорить правду своим возлюбленным. В свою очередь их избранницы непреклонны в своем решении выйти замуж только за серьезного человека, носящего имя Эрнест. События развиваются стремительно, и новая ложь рождает следующую цепочку недоразумений. Кажется, что уже никогда не вырваться из этого нелепого круга. Но истинное чувство ставит все на свои места и заставляет усомниться в том, так ли «важно быть серьезным», когда ты влюблен?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Как важно быть серьезным

год: 1976
страна:
СССР
режиссер:
сценарий:
видеооператор: Геннадий Алексеев
художники: Владимир Лыков, Грета Таар
жанр: комедия
Поделиться
Дата выхода
на DVD: 15 декабря 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Отзывы критиков о фильме «Как важно быть серьезным», 1976

Возможно, неправильно и даже глупо писать рецензии на фильмы, которые ты не досмотрел. Но, извините, больше 20 минут я выдержать не смог! Будучи поклонником Оскара Уальда и пьесы «Как важно быть серьёзным», в частности, меня просто коробило всё, что происходило на экране. Излишняя убогость интерьера, шаблонные кадры и ракурсы, делаемые как по инструкции, прилагаемой к камере. Гениальные уальдовские диалоги просто начитываются актёрами, а не играются и не переживаются.

Хотя актёры — это отдельная тема. Как бы не была восхитительна Татьяна Васильева — образ юной и свежей розы Гвендолен — это не её. Точно также как и настоящая воспитанная и серьёзная пожилая английская леди «по Уальду» не может быть глуповатой и добродушной старушкой в исполнении Лидии Сухаревской. Чёрт возьми, ведь именно в чопорности и суровости леди Брэкнелл кроется тот тонкий английский юмор, который и определяет творчество Оскара Уальда.

Ну и то последнее, что заставило меня выключить этот фильм на 20-ой минуте — я впервые в жизни столкнулся с телеспектаклем, где актёры позволяют себе оговариваться и поправляться (роли не доучили, что ли).

Хотя те, кто не знаком с пьесой гениального англичанина, возможно, и не найдут для себя столько минусов в этой экранизации.

5 из 10

6 сентября 2014

Эрнест — это мания…

Каждая девушка имеет право на мечту. Она может мечтать о балах и нарядах, о прекрасных принцах. Но так получилось, что на этом свете оказались две девушки, мечтающие лишь об одном… у их избранников обязательно должно быть имя — Эрнест (что в переводе с английского означает «серьезный»).

Как по иронии судьбы, девушки не знают друг друга; два джентльмена меняют свои имена, как только могут в зависимости от ситуации.

Сюжет закручен донельзя! Раскрываются секреты не только любовных связей героев, но и вопросы их происхождения… А это становится даже забавным!

Оскар Уайльд не мог писать скучно. Я смеялась от души.

И кстати, мне впервые понравится Театр (пусть я взглянула на него с экрана телевизора!)… Актеры играют иначе. Эмоции совсем другие! Они обращают свой взор в камеру и ведут открытый диалог со зрителем…

Я могу себе представить, какое бы впечатление на меня произвела бы эта постановка в настоящем театре! Во всяком случае, я бы все-равно не осталась равнодушной к этому произведению.

29 декабря 2011

Комедия Как важно быть серьезным появился на телеэкранах в далеком 1976 году, его режиссером является Александр Белинский. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Лидия Сухаревская, Евгения Симонова, Игорь Старыгин, Сергей Цейц, Владимир Ушаков, Якоб Ромбро, Олег Шкловский, Александр Кайдановский.

Страна производства - СССР. Как важно быть серьезным — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.