Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Маманя, Бюст и Живчик |
английское название: |
Mother, Jugs & Speed |
год: | 1976 |
страна: |
США
|
слоган: | «A black and blue comedy» |
режиссер: | Питер Йетс |
сценаристы: | Стивен Мэйнс, Том Манкевич |
продюсеры: | Джозеф Барбера, Том Манкевич, Чарльз Х. Магвайр, Питер Йетс |
видеооператор: | Ральф Вулси |
художники: | Уолтер Скотт Херндон, Рон Талски, Черьял Кирни |
монтаж: | Фрэнк П. Келлер |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 мая 1976 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Еще одна кинематографическая открытка из 70-х от Харви Кейтеля. Она уносит нас к реальности сериалов. Тогда в моде были истории про докторов. Они могли растягиваться на десятилетия. А тут нам предлагают несколько новое осмысление сей темы.
Вместо порядка мы получаем постоянный хаос, вместо спокойствия — постоянные судебные процессы. Серьезные лица заменяются аттракционом случайных людей. И все это действительно предполагается в рамках работы скорой помощи.
История растянется на множество кратких моментов. В их центре будет трое главных героев.
«Маманя» — это опытный, видавший виды афро-американец. «Спиди» — молодой амбициозный искатель приключений случайно устроившийся на работу в службу скорой помощи. Ну, а «бюст» — это героиня Ракел Уэлч. Нужны ли еще какие-либо комментарии?
Романтическая история нам точно уготована, равно как и множество нескладных шуток в стилистике «Этого безумного безумного мира», помноженной на интерьеры городских трущоб. Большинство шуток этой комедии проскальзывают мимо. Уже совсем другой мир, другие нравы. Зато, если Вы хотите прикоснуться к биению американских 70-х, то Вам возможно именно необходимо посмотреть эту картину
6 из 10
26 февраля 2020
Такой тип фильмов напоминает мне рассказы знакомых о своей жизни — в них нет неправды, всё достоверно, но избегнуты сложные пояснения; ситуации упрощены и сведены к единой последовательной линии — без боковых ветвей сюжета — психологических тонкостей.
Так и здесь в синопсисе на первое место выведена «заруба» двух частных компаний по скоростной доставки больных/пострадавших к месту лечения. Но это только один из сюжетов рассказа, далеко не главный. Как и во всяком рассказе здесь только эссенциально-эмоциональное из отношений в коллективе: как в любом из них конечно на первом месте комические ситуации — «приколы» — за это «отвечает» Маманя, потом положительные ситуации: взаимовыручка, помощь больным — тут весь коллектив соответствует, но тоже почти — есть и отрицательный персонаж — «моральный урод». За справедливость и мужественность отвечает герой Харви Кейтеля, так же он совместно с героиней Рэкел Уэлч задействован в романтических и мелодраматических сценах.
Есть и финальная сцена она же и кульминация — большой ералаш.
Вот так без больших приукрашиваний, но и без пересказа ежедневных будней данный характер фильмов входит в нашу жизнь, как некий синтез ежедневного обсуждения новостей-слухов в коллективе и результата работы киногруппы…
И Бюст, конечно бюст!
6 из 10
25 декабря 2018