| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.7 |
IMDb
|
5.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Гарри и Уолтер следуют в Нью-Йорк |
| английское название: |
Harry and Walter Go to New York |
| год: | 1976 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «All the Digby-Hill-Chestnut gang need is two breaks... out of jail... into a safe.» |
| режиссер: | Марк Райделл |
| сценаристы: | Джон Байрам, Дон Девлин, Роберт Кауфман |
| продюсеры: | Гарри Гиттс, Дон Девлин, Шелдон Шрагер, Тони Билл |
| видеооператор: | Ласло Ковач |
| композитор: | Дэвид Шайр |
| художники: | Гарри Хорнер, Ричард Бергер, Теони В. Элдридж, Руби Р. Левитт |
| монтаж: | Дэвид Брезертон, Дон Гидиче |
| жанры: | комедия, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
17 июня 1976 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 51 мин |
Гарри и Уолтер — два актера, которые исполняют вдвоем на сцене музыкальные номера. Им придется поехать в Нью-Йорк и столкнуться с коварным грабителем банков, активной феминисткой и настоящими преступлениями.
Возможно именно так выглядел на бумаге сценарий того фильма. Уверен, что после успеха «Аферы» Майкл Кейн и Джеймс Каан недолго размышляли при принятии решения. Работа в авантюрном мюзикле — что может быть интереснее для развития карьеры? Однако фильм совсем не удался.
Прежде всего это касается постановки. Отсутствуют крупные планы (а кино поставлено с расчетом на участие звезд), музыкальные номера представляются скомканными (короткими).
Достаточно слабо проведен кастинг — актеры друг с другом просто не сочетаются. Если в феминистку Дайан Китон еще можно поверить, то дуэт Каана и Гоулда вызывает большие сомнения (Гоулд теряется минуте на 20-й). Кейн в прекрасной форме — но он совсем не гармонирует с Кааном, они скорее существуют на экране обособленно друг от друга.
Сюжетная линия не доработана: характеры персонажей непросто не раскрыты, они просто отсутствуют — о Гарри и Уолтере помимо того что они певцы, практически ничего не известно даже после окончания фильма.
Один из самых заслуженно незамеченных фильмов 70-х годов. Нет ничего удивительного, что фильм провалился в прокате и послужил существенным тормозом для карьеры Кейна и Каана в конце 70-х — начале 80-х.
4 из 10
14 апреля 2012