Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Убийца должен убить снова |
английское название: |
L'assassino è costretto ad uccidere ancora |
год: | 1975 |
страны: |
Франция,
Италия,
Испания
|
режиссер: | Луиджи Коцци |
сценаристы: | Луиджи Коцци, Даниэль Дель Гьюдиче, Патрик Жамен, Адриано Больцони |
продюсеры: | Умберто Ленци, Джузеппе Торторелла, Серджо Гобби |
видеооператоры: | Риккардо Паллоттини, Франко Ди Джакомо |
композитор: | Нандо Де Лука |
художник: | Luciana Schiratti |
монтаж: | Альберто Моро |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 января 1975 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Что произойдет если неверный муж, зависящий от денег жены, захочет от нее избавиться, прибегнув к помощи сумасшедшего маньяка? Может быть все у них и сложилось, но вот как назло вмешиваются случайные воришки, которые угоняют автомобиль с трупом прямо из под носа у ненормального убийцы. Юноша и девушка очень об этом пожалеют, и скорее всего не будут больше брать чужое без спроса, если, конечно, выживут.
В фильмографии обаятельного Джорджа Хилтона предостаточно фильмов жанра джалло и триллер. Ему великолепно удается ввести зрителя в заблуждения резкой сменой своей мимики и образа целиком, так было и в фильме «Странный порок госпожи Уорд», и в фильме «Хвост скорпиона», где трудно до самого конца киноленты разобраться в том, действительно ли его герои ведут нечестную игру, или они лишь жертвы, на которых падает необоснованное подозрение. Так или иначе, Хилтону всегда были подвластны роли хитрых красавцев-соблазнителей, альфонсов-неудачников, милых и скромных жертв, оклеветанных настоящим преступником.
Отдельно можно рассмотреть роль безжалостного убийцы в исполнении Антуана Сент-Джона. Яркий образ свихнувшегося маньяка, которому доставляет удовольствие измываться над своими жертвами, принося им нечеловеческие страдания, заставляет содрогнуться.
Из всех немногочисленных фильмов, над которыми работал Луиджи Коцци, как сценарист и как режиссер, большую популярность снискала лишь мелодрама «Посвящается Стелле». Непонятно отчего заполучив популярность благодаря такой картине, Коцци не стал прокладывать себе дорогу по уже проторенному пути драматического жанра, а направился по нехоженой тропе мистической фантастики. А еще лично меня «зацепила» его история в мини-сериале «Дверь во тьму» часть первая «Сосед», сюжет держал в напряжении до самого финала.
В этом же фильме можно упомянуть разве что работу художников-постановщиков, потому что декорации квартиры главного героя в ярко-желтых психоделических тонах, нагнетающих тревожную атмосферу, действительно впечатляют.
5 из 10
15 июля 2018