| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.2 |
IMDb
|
5.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Божественное создание |
| английское название: |
Divina creatura |
| год: | 1975 |
| страна: |
Италия
|
| режиссер: | Джузеппе Патрони Гриффи |
| сценаристы: | Джузеппе Патрони Гриффи, Альфио Вальдарнини, Лучиано Зукколи |
| продюсеры: | Марио Феррари, Луиджи Скаттини, Alberto Adami |
| видеооператор: | Джузеппе Ротунно |
| композиторы: | Чезаре А. Биксио, Эннио Морриконе |
| художники: | Фиоренцо Сенезе, Бруно Чезари, Габриэлла Пескуччи, Alessandro Gioia |
| монтаж: | Роберто Перпиньяни |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
16 октября 1975 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 55 мин |
Помните, как у Пушкина был прекрасно изображен портрет влюбленного мужчины, в «Графе Нулине»:
«Но граф душевно развлечен:
Неугомонная забота Его тревожит; мыслит он:
«Неужто вправду я влюблен?
Что, если можно?.. вот забавно...».
Точно таким же душевным развлечением занимает себя герой нашей истории. Изысканный и лощенный он воплощает в себе реализацию всех алчных желаний — богатый, спокойный, молодой и лишенный необходимости борьбы за выживание. Он живет во времена на стыке между двумя мировыми войнами в Европе и похоже наслаждается недолгим спокойствием. И вот, наш герой решил влюбиться.
Поскольку представленный на суд зрителя персонаж не был лишен виктимности, внутреннего надрыва, то и выбрал он в качестве объекта романтической страсти одну из самых неподходящих для этого дам. При всей ее красоте, количество тайн, которую ее окружает должно заставить было задуматься. Собственно, вот и интрига — скучающий аристократ, красивая дама с сомнительным прошлым и вибрирующий шлейф того самого прошлого. И вопрос тут вовсе не в способности мужчины справиться с пикантными обстоятельствами. Нет, в центре внимание совсем другое — его внутренний излом.
Не в силах справиться с обманутыми иллюзиями наш герой затеет странную интригу, в которой нет победителей, а останутся лишь проигравшие. Эта глупая игра, когда его возлюбленная будет вынуждена разыгрывать реанимацию страсти по отношению к своему бывшему любовнику точно не сделает никого счастливым.
Иронический стиль повествования показывает превосходство визуальной стороны повествования над нарративной. Исторические параллели сходятся на возникновении фашизма, а эротический подтекст придает скромного очарования. Лаура Антонелли в те годы была необыкновенно хороша, а тут ей пришлось играть в окружении Марчелло Мастроянни, Микеле Плачидо и Теренса Стэмпа.
8 из 10
5 августа 2015