Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
История Вирджинии Хилл |
английское название: |
Virginia Hill |
год: | 1974 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джоэл Шумахер |
сценаристы: | Джулин Комптон, Джоэл Шумахер |
продюсеры: | Аарон Розенберг, Дин Барклей, Ховард Розенман, Роберт Стигвуд |
видеооператор: | Джек Вулф |
композитор: | Дэвид Шайр |
художник: | Уолтер МакКиган |
монтаж: | Дэвид Роулинз |
жанры: | драма, биография |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 ноября 1974 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 14 мин |
Фильм Барри Левинсона «Багси» известен наверное большинству любителей кино. Но какое удивление может испытать любитель кино узнав, что ровно такая же история была рассказана еще в середине 70-х годов.
Это скромное кино, созданное в рамках индустрии Роджера Кормена. Перед зрителем проносится история любви гангстера и красивой женщины. Дуэт Харви Кейтеля и Дайан Кэннон оказывается очень необычным. Они оба далеки от идеалов красоты тех лет. Неправильный во всем, резкий Кейтель уравновешивается сексуальной, но при этом неимоверно грубой Дайан. Весь фильм построен на их взаимодействии. В отличие от «Багси» тут не будет милой идиллии — резкость, страсть и убийства.
Эта картина оказывается весьма интересна в таких сугубо синефильских вопросах. По ней можно предположить насколько уверено смотрелся бы Харви Кейтель в «Крестном отце» или «Апокалипсисе наших дней». Очевидно, что этот актер тогда был в прекрасной актерской форме.
Ну а возвращаясь к самой картине нужно дополнить рецензию упоминанием о скромных, явно неподобающих для воссоздания атмосферы интерьерах. Сюда же следует добавить и скромный во всех отношениях сценарий. Ключевые сцены развязки также выглядят неподобающе просто, что позволяет говорить о топорности.
Но так ли важны сами оценки фильма. Куда важнее сам дуэт и первое изображение в кино Багси Сигела. Можно назвать все это плохим вкусом, а можно — точкой отсчета.
6 из 10
24 февраля 2020
Это первая работа Джоэла Шумахера, но уже в ней заметен стиль будущего мастера, основа которого сумбур. Сюжет картины развивается непоследовательно, из-за рваной композиции порой ловишь себя на мысле, что отдельные эпизоды появляются просто из неоткуда. Если человек хотя бы немного не представляет, кто такие Вирджиния Хилл и Бен «Багси» Сигел, в фильме легко запутаться.
Да и знания истории американского преступного мира тоже не очень помогает. Известно, что Вирджиния Хилл принимала самое непосредственное участие в воровстве мафиозных средств, которые синдикат выделял на строительство отеля-казино. Считается, что именно она послужила причиной смерти Багси. Девушка намного больше любила деньги, чем Бенджамин. Он-то как раз хотел построить империю в Лас-Вегасе и превратить его во второй Монте-Карло. Однако в картине Шумахера Хилл — это бедная простушка, а не женщина-вамп, даже огненно рыжие волосы (оттуда, собственно, и название отеля «Фламинго») заменены на корректные во всех отношениях белокурые пряди.
Честно говоря, я до последнего надеялся, что развязка фильма объяснит: эта история — просто вымысел, который девушка рассказала на комиссии Кефовера в 1951 году, чтобы избежать неприятностей. Знаете, как рассказ тихони в «Подозрительных лицах» Брайана Сингера. Но эпизод с кольцом развеял все радужные представления об этом фильме. Откуда эта вариация на тему криминальной любовной истории? На самом деле роман Сигела — Хилл разворачивался намного интереснее, и картина могла бы получиться зрелищнее. А так обычная мыльная опера. Странно, но единственная возникшая параллель — пасторальные романы.
22 июля 2011