Аморальные истории
Contes immoraux
5.9
5.6
1974, мелодрама, драма, для взрослых
Франция, 1 ч 43 мин
18+

В ролях: Лиз Данверс, Фабрис Лукини, Палома Пикассо, Паскаль Кристоф, Флоренс Беллами
и другие
Любовные игры современных юношей и девушек и экскурсы в далекую историю — развратная Лукреция Борджиа, любовница родного отца и брата, монахиня, мечтающая о любви, венгерская аристократка, купающаяся в бассейне в крови убитых по ее приказу девушек в надежде самой сохранить молодость.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Аморальные истории

английское название:

Contes immoraux

год: 1974
страна:
Франция
слоган: «Four Erotic Tales That Take Us Back Through The Centuries»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператоры: Ги Дюрбан, Ноэль Вери, Michel Zolat, Бернар Дайенкур
композитор:
художники: Валериан Боровчик, Пит Большер
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, для взрослых
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 24 ноября 1973 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, для взрослых

Постеры фильма «Аморальные истории», 1974

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Аморальные истории», 1974

Сексуальность и её различные проявления в искусстве

Аморальные сказки состоят из четырех историй, каждая из которых представляет женскую эротику на протяжении веков. Они расположены в обратной последовательности, начиная с современной сюрреалистической истории о 20-летнем юноше (Фабрис Лукини), обучающим искусству любви свою двоюродную сестру (Лиз Данверс) на пляже, приурочивая ее экстаз к отливу и приливу волн. Во втором рассказе Шарлотта Александра играет роль девушки, чья преданность Богу проявляется как жгучая похоть, когда она несправедливо заперта в своей комнате на три дня. Серия про графиню Батори с Паломой Пикассо в главной роли повествует о том, на что готова пойти одержимая своей молодостью и красотой женщина, чтобы навсегда её сохранить. В заключительной части описывается визит Лукреции Борджиа (Флоренс Беллами) к ее отцу, Папе Александре VI, и брату, кардиналу Чезаре Борджиа, и показана отвратительная и одновременно потрясающая демонстрация того, что за ним последовало. Вторая сказка, безусловно, самая эротическая — Шарлотта Александра очень красивая и запоминающаяся девушка и очень неплохая актриса. В других частях фильм немного медленный, но один раз его точно стоит посмотреть.

8 из 10

5 ноября 2018

Хронология женской похоти

Обратная хронология женской похоти: из современности в века минувшие. В начальной истории молодой человек увозит с собой девушку на берег моря. Жюли идет за Андре, словно змея увлекаемая звуками дудочки факира. Её тело податливо, как глина в руках скульптора, оно откликается на любые просьбы юноши, совершенно не способное сопротивляться. Волна прибывает — возбуждение растёт, чтобы как-то сдержать конечную точку прилива чувств, Андре начинает читать подруге лекцию о происхождении приливов. Довольно странные фантазии для двадцатилетнего человека мужского пола, однако последующие истории куда более извращены.

Тереза, тело и чувства, которой находятся взаперти, находит путь к Господу через мастурбацию. Графиня Эржебет Батори купается в крови в девственниц, которые еще несколько минут назад бегали нагишом по дому и веселились, разглядывая тела друг друга. Лукреция Борджиа — дурочка, хихикающая, разглядывая нарисованный конский пенис, а фоном горят костры инквизиции. Она сама «невинность», имея во чреве ребенка, признана девственницей папской комиссией; ангельское личико, с которого не сходит улыбка, в то время как в её лоно по очереди входят отец и брат.

Валлериан Боровчик в который раз бросает вызов — трепещите ханжи. Смотрите люди — ваша шестнадцатилетняя дочь, быть может, занимается оральным сексом на берегу моря. Не может быть говорите, раньше девушки были скромнее. Полноте, да разве было когда-то иначе: может, стоит снять со средневековья ореол мнимого пуританства. Может эти мифы, как раз, и создали великие отравители и развратники, пытаясь обелить своё грязное имя в веках.

7 из 10

2 февраля 2013

Правило Боровчика

Постепенное выведение эротики из резервации порно, где она пребывала вплоть до конца 1960-х годов под бдительным оком цензуры, позволило некоторым откровенным фильмам переместиться из специальных залов в обычные. Этот процесс открыл дорогу целому ряду мастеров «обнаженки» и в частности бывшему польскому аниматору-авангардисту Валериану Боровчику, который приобрел широкую известность после выхода эротического фильма «Аморальные истории».

Вот как сам режиссер комментировал замысел этого фильма: «Я, конечно, понимал, что иду на риск, что общественное мнение может быть шокировано откровенностью моей картины, хотя я и не преследовал такую цель. Главной моей задачей было удовлетворить самые интимные ожидания публики, которые скрываются под покровом общественных норм лицемерия».

Изысканность вкуса в реставрации сюжетов Средневековья выгодно выделяла Боровчика и раньше: достаточно вспомнить в этой связи хотя бы его предыдущий фильм «Бланш» (1971). Утонченность стилизации в воссоздании исторической реалий — от интерьеров и костюмов до музыкального оформления — с использованием исключительно оригинальной музыки, присущей каждой из представленных эпох, — позволяет говорить об индивидуальной авторской манере.

Боровчик занимался не эротикой, а историей философии и психологии любви в её эротических проявлениях. Через композиции тел, прически, наряды и освещение он сказал о Средневековье столь же много, сколь и при реставрации царящих тогда нравов, тем самым заметно расширив представления о понятии «культурная традиция».

Contes Immoraux состоят из четырех новелл, ретроспективно обращенных в прошлое. Переплетая жестокость и изящество, садизм и чувственность, Боровчик строит каждую часть исходя из дуалистического противоборства психики и тела.

Первая новелла («Прилив») предлагает современную историю об эмансипированном юноше, который привозит на берег моря юную подругу и, «нагружая» ее информацией о философской сути и значении приливов, провоцирует девушку заняться оральным сексом. Еще более камерная, по сути — мононовелла («Тереза — философ»), события которой происходят во Франции в 1890-м году, является интерпретацией известного творения Маркиза Де Сада. Героиня в порыве религиозного чувства впадает в сексуальный экстаз, выход из которого находит в изысканной мастурбации.

Третья новелла («Эржебет Батори») переносит зрителя в Венгрию 1610-го года и предлагает самую жестокую и трагичную из всех представленных историй. За основу взята легенда о знаменитой венгерской графине, которая обманом завлекала к себе в поместье молодых красавиц из окрестных деревень, поила их специальным зельем, а потом убивала и купалась в их крови, чтобы сохранить тем самым молодость и красоту. Последняя новелла («Лукреция Борджиа») — Италия, 1498-й год — проникнута столь очевидным антиклерикальным духом, что остается только удивляться, почему Боровчика тут же не предали анафеме. Итальянская аристократка вступает в содомитские отношения с отцом — Папой Александром VI, и братом-кардиналом, имея их одновременно в качестве любовников.

Погружаясь вглубь веков, режиссер живописует всё более оргиастические картины, что стало, своего рода, реакцией на многовековой конфликт между моралью и эротизмом, так как вплоть до XV века в христианском мире сексуальная активность считалась не иначе как ересью или преступлением.

Отсюда при очевидной скудности ars amandi (любовных ласк) — изощренность перверсий, ставших нормой для привилегированных кругов общества: дворов монархов, элитарных кругов аристократии, артистической богемы… Отсюда вполне естественным предстает обмирщение папского двора, поскольку чувственность становится обычным мотивом культуры, а прежняя скромность и аскетизм начинают уступать место экспрессии эротизма. Однако это не только раскрепощало, но и разлагало высшие слои папства.

А вынесенный за пределы фильма пролог предлагает своего рода краткий научно-популярный экскурс в историю порнографии. Самое любопытное, что старые порнооткрытки и секс-игрушки смотрятся сегодня исключительно как изысканный антиквариат или музейные реликвии. В итоге, погрузившись в Средневековье,

Боровчик исхитрился не просто удачно встроиться с пикантной темой в исторический контекст, но и окультурить эпоху расцвета порно весьма уязвимые с точки зрения этики и эстетики сюжеты.

10 июля 2012

Дискурс эротизма

Состоящая из четырёх частей картина пропитана изысканной чувственностью и религиозной рефлексией. Открывается она пейзажной зарисовкой, в которой изображены ненавязчиво совокупляющиеся молодые люди. После этого следуют три эпизода — про духовное падение девственницы и последовавшее «возмездие», про графиню, одержимую манией женственности и про рождение новой жизни из смерти и разврата.

Аутентичная историческая обстановка, искренняя игра актёров и крупные планы камеры в нужных местах делают просмотр незабываемым.

9 из 10

31 декабря 2009

Мелодрама Аморальные истории появился на телеэкранах в далеком 1974 году, его режиссером является Валериан Боровчик. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Лиз Данверс, Фабрис Лукини, Палома Пикассо, Паскаль Кристоф, Флоренс Беллами, Якопо Бериници, Лоренцо Бериници, Николь Карен, Матью Риволье, Роберт Капиа, Gerard Tcherka, Кьелль Густавссон, Мари Форса, Лизбет Хаммел, Флоренс Дауман.

Страна производства - Франция. Аморальные истории — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.