День покаяния
Ash Wednesday
5.8
5.1
1973, драма, детектив
США, 1 ч 39 мин
В ролях: Элизабет Тейлор, Хельмут Бергер, Кит Бакстер, Морис Тейнак, Маргарет Блай
и другие
Стареющая женщина Барбара Сойер решается на болезненную косметологическую операцию в надежде стать более привлекательной для своего мужа Марка, и спасти свой брак, который находится на грани развода.
Дополнительные данные
оригинальное название:

День покаяния

английское название:

Ash Wednesday

год: 1973
страна:
США
слоган: «Barbara Sawyer and her beauticians.»
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Эннио Гуарньери
композитор:
художник: Фил Абрамсон
монтаж:
жанры: драма, детектив
Дата выхода
Мировая премьера: 1 ноября 1973 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, детектив

Постеры фильма «День покаяния», 1973

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «День покаяния», 1973

Пепельная среда

Красота недолговечное царство. (Сократ)

Стареющая женщина Барбара Сойер решается на болезненную косметологическую операцию в надежде стать более привлекательной для своего мужа Марка, и спасти свой брак, который находится на грани развода.

«День покаяния» (дословный перевод названия фильма с англ. «Пепельная среда») — это душераздирающая мелодрама для любителей всласть поплакать. Основа сценария фокусируется на том, какое весомое социальное и моральное влияние имеет обширная пластическая хирургия на жизнь пожилой замужней женщины.

На рубеже своего 55-летия Барбара Сойер (Элизабет Тейлор) не желая мирится с разрушительной силой времени, решается на отчаянный шаг — принимает решение сделать косметическую круговую подтяжку лица в элитной швейцарской клинике, тем самым удержать свою ускользающую молодость и наладить былые взаимоотношения с уже охлодевшым к ней мужем.

Визуальный видеоряд насыщен реалистичными сценами противных хирургических вмешательств, которые могут шокировать неподготовленного к суровой действительности зрителя. Камера изысканно вальсирует пейзажами заграничных окрестностей и крупными планами обновленной Барбары. Глубина личных, внутренних волнений и фрустраций главной героини контрастно сочетается с переживаниями ее партнера короткой любовной связи на итальянском курорте, где она проходила курс реабилитации. Молодой любовник служит фоном для самовыражения мелодраматических чувств госпожы Сойер и ее потускневших отношений с мужем.

Элизабет Тейлор, модно одетая и увешанная драгоценностями одна несет на себе весь фильм. Каждое слово, сказанное ею в кадре, отпечатано, словно вензель на вощеной бумаге. Но актриса точно знает меру подачи эмоциональной стороны характера своего персонажа и нигде не перехлестывает через край, ее чувства дозированы и выверены до сотой доли градуса. И лишь в конце она демонстрирует мощный драматический надрыв в кульминационной сцене художественной ленты. Надо заметить, что чем ближе к финалу, тем исполнение роли было крепче, профессиональнее, ярче. Генри Фонда выбран исключительно хорошо для роли мужа. Вынужден констатировать очевидный факт и со мной солидарно большинство кинокритиков: неправдоподобность факта разрыва отношений между Марком и Барбарой — разлюбивший муж оставляет в одиночестве красавицу Тейлор. Невозможно в это поверить, ведь в Элизабет влюблялись даже гомосексуалисты.

Несколько положительных факторов, на которых явно строится структура фильма:

1) Блестящая подача актерской игры виртуозных лицедеев — Э. Тейлор + Г. Фонда. После просмотра картины невозможно остаться равнодушным к тандему главных персонажей — их совместные эпизоды катализатор зрительских слез.

2) Мастерски вплетена в сюжет линия реалистичных хирургический действий

3) Робота костюмера на высоте

4) Откровенные диалоги уместно вписываются в общий ритм картины.

5) Soundtrack: музыкальная тема берет за душу. Вступительные титры фильма построены на музыкальной сетке и сотканы из фотографий — воспоминаний главных героев, которые от портрета к портрету стареют. Очень трогательно.

Помимо отличной режиссуры, фильм обладает интересной операторской работой, которая исполнена отменно благодаря умелой руке Эннио Гуарньери. «День покаяния» можно смело отнести к числу тех картин, которые хоть раз в жизни, но стоит увидеть.

P.S: Красота спасет Мир. А красота Элизабет Тейлор спасет мир кинематографа!

10 из 10

1 марта 2012

Развернуть
Драма День покаяния появился на телеэкранах в далеком 1973 году, его режиссером является Ларри Пирс. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Элизабет Тейлор, Хельмут Бергер, Кит Бакстер, Морис Тейнак, Маргарет Блай, Моника ван Вурен, Хеннинг Шлютер, Дино Меле, Кэти Ван Липпс, Дина Сассоли, Карло Пури, Андреа Эстерхази, Джилл Прэтт, Ирина Вассильщикофф, Максимиллиан Виндиш-Грэц.

Страна производства - США. День покаяния — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.