Смерть приходит в полночь
La morte accarezza a mezzanotte
5.8
6.3
1972, ужасы, триллер, комедия
Италия, Испания, 1 ч 42 мин
В ролях: Ниевес Наварро, Симон Андреу, Клоди Ланж, Карло Джентили, Ивано Стацциоли
и другие
Фотомодель Валентина соглашается на эксперимент по применению нового наркотика, во время которого она видит жестокое убийство. Через день девушка оказывается в той самой квартире, где произошло убийство. Более того, на нее нападает тот самый маньяк, намереваясь, разумеется, её убить. Валентине, однако, удалось спастись, и она рассказала об этом инциденте не только своему бойфренду но и полицейскому инспектору, который, разумеется, ей не поверил. Таинственный убийца, впрочем, не перестал докучать фотомодели, и тогда она предприняла попытку самостоятельно распутать клубок навалившихся проблем...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Смерть приходит в полночь

английское название:

La morte accarezza a mezzanotte

год: 1972
страны:
Италия, Испания
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Фернандо Аррибас
композитор:
художники: Барбара Пульезе, Франческо Ди Стефано, Хуан Альберто Солер
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, комедия, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 17 ноября 1972 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, комедия, криминал, детектив

Постеры фильма «Смерть приходит в полночь», 1972

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Смерть приходит в полночь», 1972

Смерть придет в середине ночи, скука немного раньше

Еще один фильм-детектив от Эрколи, который подтверждает известную истину — как только ты отдаешь главную роль в фильме своей жене, получается фильм не очень. Вспомним все части кроме первой «Обители зла», вспомним вторую и последующие части «Другого мира», и много других.

Лучиано Эрколи в прошлом своем детективе «Смерть на высоких каблуках» убил Наварро в середине фильма и фильм получился неожиданным и интересным. В этот раз Ниевес Наварро в главной роли, но фильм маловыразителен, и можно вывести аксиому номер два — когда главным героем фильма является женщина он также в 90% случаев скучен. Держать на себе жанровый фильм может, допустим, Джейми Ли Кертис («Хэллоуин», «Голубая сталь»), но Наварро (которая здесь в титрах под традиционным псевдонимом Сюзан Скотт) в данном случае не смогла. Может быть это недоработка монтажеров, может режиссера, но фильм я еле осилил. После завязки, к 20-й минуте смотреть становится откровенно скучно, героев много, но экшена практически нет, есть поездки главной героини, но расследование провисает, появляются новые детали, которые никак не проясняют интригу и много крупных планов Ниевес Наварро. Затем появляются сыщики, перекочевавшие кажется из фильма «Смерть ходит на высоких каблуках», но в этот раз и с ними не так все искрометно и весело. Актеры также перекочевали из прошлого джалло «Высокие кблуки», упомянем например, очень обаятельного Симона Андреу.

Поскольку сюжет завязан на расследовании убийства девушки и убийца носит черную перчатку (правда, металлическую и с шипами) ждешь дальнейших убийств и новых жертв в стиле джалло. Но авторы решили ограничиться одним практически, убийством. Эрколи скучно снимать джалло, поэтому драки в конце фильма это единственное что оживляет скучное до этого повествование. И хотя название тоже традиционно для джалло, но мало что имеет общего с сюжетом, скажем прямо.

В финале будет развязка в стиле боевика или полицейского фильма как, допустим, в фильмах с Франко Неро. Как только начинаются погони и драки, то сразу видны находчивость и изобретательность в постановке данных эпизодов.

В общем, Эрколи видимо тяготел к фильмам про сыщиков и полицию, и после этого фильма окончательно ушел от джалло сняв фильм «Полиция в замешательстве».

А этот фильм остался только как памятник Ниевес Наварро. И как в год рассвета джалло можно было снять такой ненавязчивый фильм.

P.S. Вечный атрибут джалло — виски «J&B» присутствует в кадре в большом количестве эпизодов.

5 февраля 2018

Мафия… даже в giallo

«Смерть приходит в полночь» — фильм не самого известного и удачливого режиссера эпохи расцвета итальянского giallo Лючано Эрколи. Впрочем, «удачный / неудачный» для 70-х годов — определения весьма условные, если вспомнить количество выходившей в то время со стапелей Флорентийских и Римских студий кинопродукции. Естественно, что авторами многих тогдашних опусов были далеко не гении, ну а на звание крепкого ремесленника синьор Эрколи заработал, сняв за пару лет до «Смерти» вполне крепкий giallo «Грязные фото для дамы вне подозрений», которой «La morte accarezza a mezzanotte», может быть, в чем-то и уступает, но уж точно не в детективной интриге. Про характерную для итальянского криминального кино тех лет атмосферу говорить при этом было бы излишне.

Смешав воедино традиционный детектив и мафиозный триллер Лючано Эрколи получил на выходе вполне добротное зрелище, сюжет которого держит зрителя в напряжении до самого финала. И пусть характерное для завязки классического giallo убийство молодой женщины, совершенное с особым цинизмом, на поверку оборачивается всего лишь звеном в цепи аналогичных преступлений, связанных с подпольным наркотраффиком, это не мешает зрителю оставаться в полном неведении относительно личности «главного злодея» вплоть до драматичной развязки. А что еще нужно от подобного кино! Что же до экзотичных поворотов сюжета, то их предостаточно: чего стоит хотя бы интродукция, в которой героиня фильма Валентина, в ЛСД-трипе наблюдает убийство, которое по сведениям полиции произошло за полгода до происходящих событий. В поисках разгадки девушка посещает сумасшедший дом, в котором содержится убийца, кладбище, на котором якобы покоится жертва, поместье, где происходили подобные события… И везде ее преследуют таинственные люди, автомобили и т. д. и т. п. Без бравого бойфрэнда, сами понимаете, дело тоже не обходится. Здесь их даже двое, и оба, естественно, вызывают подозрения (впрочем, конечно же, не у Валентины).

Собственно, на этом можно закончить, добавив разве что, пару слов об исполнительнице роли Валентины испанке Ниевес Наварро — очень, очень красивая женщина. А вот о том, какая она актриса «Смерть приходит в полночь» едва ли даст конкретный ответ. Впрочем, как и практически любой giallo.

5 из 10

31 октября 2010

Ужасы Смерть приходит в полночь появился на телеэкранах в далеком 1972 году, его режиссером является Лучиано Эрколи. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Ниевес Наварро, Симон Андреу, Клоди Ланж, Карло Джентили, Ивано Стацциоли, Фабрицио Мореско, Клаудио Пеллегрини, Лучано Росси, Рауль Апариси, Алессандро Перрелла, Элио Веллер, Джулиана Ривера, Анна Реккимуцци, Мануэль Муньис, Гвидо Спадеа.

Производство стран Италия и Испания. Смерть приходит в полночь — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.