| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.7 |
IMDb
|
5.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Надо знать, где твой кролик |
| английское название: |
Get to Know Your Rabbit |
| год: | 1972 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Брайан Де Пальма |
| сценарий: | Джордан Криттенден |
| продюсеры: | Пол Гаер, Питер Нельсон, Стивен Бернхард, Роберт Бернбаум |
| видеооператор: | Джон А. Алонсо |
| композиторы: | Джек Эллиотт, Эллин Фергюсон |
| художники: | Билл Мэлли, Джеймс В. Пэйн |
| монтаж: | Питер Колбер, Фрэнк Дж. Уриосте |
| жанр: | комедия |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
7 июня 1972 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 31 мин |
Магия имен. Брайан де Пальма, Орсон Уэллс, Кэтрин Росс. Сложно этой ленте придавать отрицательную оценку. Тем более, она весьма плавно встраивается в мое понимание карьеры Брайана де Пальмы. Очевидно, что молодой и талантливый режиссер, успешно проявивший себя в «Приветствиях» чувствовал себя весьма неуютно. И это отражается в его лентах. И «Привет, мамаша» и'… кролик» — фильмы о людях, которые ищут себе достойное место и стараются выдвинуться в самые первые ряды. Эти герои много работают, имеют множество достоинств, но все они не замечаются…
Вот, герой этого фильма неожиданно решает покинуть офис. И уходит в шоу-биз. Фокусы и гастроли, переезды и женщины. Не жизнь, а хаос. И возникает вопрос, а получил ли наш герой, регулярно вытаскивая кроликов из шляпы, то, чего желал?
Возможно у меня одного сложилось такое впечатление, что его жизнь опять стала ему казаться рутиной и мужчина пожелал исчезнуть.
Вот так, в абсурдных и не слишком проработанных фильмах формировался стиль де Пальмы. В этой ленте он покажет отчаяние и безысходность. Не случайно, что небольшую роль сыграл человек — звезда, которому не находилось места в Фабрике звезд — Орсон Уэллс. Вместе с де Пальмой они удачно ретранслировали этот «замкнутый круг» беспокойства по поискам «успеха». Но я бы в этой ленте выделил два взрыва, которые были насколько абсурдны, настолько и реалистичны своей ненужностью. Ну и конечно портреты женщин. Видимо де Пальма испытывал серьезные проблемы с женским полом. Его женские персонажи ведут себя неуемно в проявлениях своих чувств. Женщина может попросту наброситься на мужчину перед переговорами. Видимо «Сестры» и «Одежда для убийства» — были в некоторой степени проработкой страхов режиссера.
В итоге написано много слов и в целом они достаточно положительно характеризуют происходящее. Но в оценке самой ленты я должен учитывать не личности, которые стоят за ней, а художественные особенности самого фильма. Ему не хватает складности и ритма, более яркой операторской работы и выразительных актерских центральных ролей. Все происходящее действо рассыпается на фрагменты. Увы, не более
3 из 10
15 августа 2021