Рейтинг фильма | |
![]() |
6.1 |
![]() |
6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Откровения сексуального маньяка главе криминальной полиции |
английское название: |
Rivelazioni di un maniaco sessuale al capo della squadra mobile |
год: | 1972 |
страна: |
Италия
|
слоган: | «One day you'll get closer to the violence of death... but THIS IS AS FAR AS WE DARE TAKE YOU... with any hope of bringing you back!» |
режиссер: | Роберто Бьянки Монтеро |
сценаристы: | Луиджи Анджело, Italo Fasan, Роберто Бьянки Монтеро |
продюсеры: | Eugenio Florimonte, Angelo Faccenna, Марио Пеллегрино |
видеооператор: | Фаусто Росси |
композитор: | Джорджо Гаслини |
художники: | Массимо Болонджаро, Оскар Каппони |
монтаж: | Роландо Сальватори |
жанры: | ужасы, триллер, мелодрама, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
11 августа 1972 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 41 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Фарли Гранжер, актер игравший главные роли у Хичкока, безусловная звезда из Голливуда, в 70-х снялся в нескольких стильных жанровых лентах. И пусть они совсем не известны, картины получились необычайно интересны и изысканны.
На этот раз перед нами giallo. Красивые женщины. Жестокий маньяк в черном. Он любит снимать измены и разбрасывать фотографии распутниц рядом с трупами. Раз Галатея изменяет Пигмаллиону, то она в понимании этого жестокого убийцы должна перестать существовать.
Вместе со следователем мы следим за ходом расследования оставаясь каждый раз лишь немного позади убийцы. При этом, перед нами открывается колоритный ми лоскутов Италии начала 70-х. Модные интерьеры, избыточный женский макияж, салоны красоты.
Погружение в этот европейский декаданс (пожалуй, сейчас мы видим совсем другую Италию, да и Европу) усыпляет бдительность. Сюжет спокойно движется по спирали неожиданно удивляя не в меру насыщенной психологической жестокостью развязкой. Для Фарли эта роль получилась весьма удачной во всех отношениях.
Ну а то, что фильм так и не получил большую аудиторию к его художественным особенностям не относится. Это весьма эффектный, безупречный стилистически giallo, пусть и вторичный по отношениям к работам Бавы и Ардженто, но заслуживающий места в 30-ке лучших жанровых работ своей направленности
8 из 10
16 ноября 2022
Прекрасная итальянская картина, демонстрирующая зрителю всю красоту и визуальную стильность жанра джалло. Лента обладает многими достоинствами, присущими данному жанру.
Неизвестный убийца, чье лицо зритель увидит на последних минутах картины. Совершать убийства он будет бесцеремонно и очень жестоко. Острый нож сверкающий во тьме, быстрый удар по телу жертвы, один, потом другой, и еще, еще. Быстротечный вскрик жертвы и дальнейшие удары ножом по ней. Убийца во всем черном. Плащ, шляпа, перчатки. Как и завелось в джалло. Картина насыщена красивыми женщинами, чьи полуобнаженные тела будет находить полиция на протяжении всей ленты. Среди всех сцен с убийствами выделяется одна, сцена погони, в замедленной съемке, по берегу моря, убийцы за своей жертвой и последующей расправой.
Хорошая сюжетная линия, вместе с грамотным сценарием делают свое дело. Картину смотреть одно удовольствие, плюс музыкальное оформление от Джорджо Гаслини чарует и накладывает на ленту неповторимый шарм и делает ее еще более стильной и атмосферной.
Под стать всему действию картины зрителя ждет интересная и драматичная концовка, неожиданно и очень эффектно. Убийцей окажется тот на кого и подумать было нельзя.
Эта лента достойный представитель джалло, все что положено этому направлению итальянского ужаса в картине есть. Удовольствие любителям этого направления гарантировано.
7 из 10
17 января 2016