| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.9 |
IMDb
|
7.1 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Охота на человека |
| английское название: |
La mala ordina |
| год: | 1972 |
| страны: |
Италия,
Германия (ФРГ)
|
| слоган: | «The Godfather wants revenge! The contracts are out... The hit men gather. All hell explodes in the underworld!» |
| режиссер: | Фернандо Ди Лео |
| сценаристы: | Augusto Finocchi, Инго Хермс, Джорджо Щербаненко, Фернандо Ди Лео |
| продюсер: | Армандо Новелли |
| видеооператор: | Франко Вилла |
| композитор: | Армандо Тровайоли |
| художник: | Франческо Куппини |
| монтаж: | Амедео Джомини |
| жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
2 сентября 1972 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 35 мин |
Я не могу пройти мимо этого фильма. Еврокрайм — это особенный жанр. Как джалло — это итальянское переосмысление американского триллера в абсолютно своем ключе, ни на что не похожем ключе, так и еврокрайм — как будто, это голливудское кино про гангстеров, но нет, нет, это драма итальянской криминальной жизни, просто в данном образчике жанра, в эту жизнь вторгаются два представителя американской мафии, получившие задание наказать мелкого жулика, которого босс решил сделать крайним.
Все остальное неважно. Я сейчас не буду перечислять множество других блестящих фильмов в этом жанре, которые сняли прекрасные режиссеры. Великий Умберто Ленци, например. Да, да, тот самый, которым вдохновлялись Квентин Тарантино и Роберт Родригес, снимая «Планету страха». Причем, фильм Ленци «Почти человек», обладал очень глубоким социальным подтекстом, так как бандит и вымогатель, главный герой фильма, наказывал в первую очередь (но не только), представителей элитарных классов.
Но именно в этом фильме столь остро и драматично представлена тема «один против всех». Причем Один — не герой, а мелкий жулик, вдруг выросший, вдохновленный, облитый кровью… Это выглядит очень сильно…
Фернандо Ди Лео, режиссер, всегда дававший Генри Сильве в др. своих фильмах роли положительных одиночек, в этой истории сделал его лишь инструментом в руках крупной мафии, которой бросил вызов главный герой.
На него нападают шлюхи, сутеры, мелкие бандиты, но человеческое достоинство пробуждается в нем, и уже лидеры преступного мира оказываются не у дел.
Если бы голливудское кино было способно адаптировать столь мощную историю…
18 февраля 2017