На той стороне 110-й улицы
Across 110th Street
6.8
7
1972, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 42 мин
16+

В ролях: Антонио Фаргас, Глория Хендри, Рик Манчини, Энтони Куинн, Джанет Сарно
и другие
Мелкие чернокожие преступники отважились на нахальное преступление: они украли у итальянского гангстера 300 тысяч долларов и теперь находятся в бегах. За дело берутся двое полицейских — коррумпированный коп и его молодой чернокожий напарник. Остается только один вопрос, кто первым доберется до воришек: служители закона или мафия.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

На той стороне 110-й улицы

английское название:

Across 110th Street

год: 1972
страна:
США
слоган: «If you steal $300,000 from the mob, it's not robbery. It's suicide.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Джек Пристли
композитор:
художники: Перри Уоткинс, Джозеф Фретвелл III
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $3 601 306
Мировые сборы: $10 001 306
Дата выхода
Мировая премьера: 19 декабря 1972 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео к фильму «На той стороне 110-й улицы», 1972

Видео: Трейлер (На той стороне 110-й улицы, 1972) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «На той стороне 110-й улицы», 1972

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «На той стороне 110-й улицы», 1972

Across 110th Street

Этот фильм выходил на экраны в период тотального властвования «Серпико» и blaxpoitation, поэтому стилистически он пронизан тем самым кинематографическим ароматом «злых улиц» начала 70-х. Предлагаемая Вселенная включает в себя большой город с многочисленными небоскребами и бедными кварталами, а также административное деление всего на маленькие районы. В каждом таком маленьком районе есть свои «важные» и «уважаемые» люди. Без них ничего не решается. Иногда это полицейские, а иногда — просто проходимцы. В этой системе все спокойно и схвачено. Богатые богатеют, бедные — влачат свое скромное существование. Скромные бунты нужны лишь для поддержания сложившегося положения вещей — с восставшими расправляются особо строго.

Интрига в этой ленте уступает описанию места действия. Это ведь совсем не интересно следить за тем, как несколько глуповатых воришек «обокрали» одного уважаемого человека и теперь фактически приговорены. Не интересно и понимать, что исполнителями принятого решения будут двое полицейских — коррумпированный и принципиально честный. Нет, право, это все уже так или иначе и ранее проскальзывало в кино. Да и где герои? Это вам не «В порту», а и Марлона Брандо нет.

Это значит, что история будет рассказывать о плохих ребятах и еще более плохих. Избегая прямых оценок нам буквально впрыснут атмосферу произвола, безнаказанности и тотального криминала. Почти, как в фильмах Дамиани или типовых российских криминальных лентах начала и середины девяностых. Выразительные и неимоверно талантливые Яфетт Котто и Энтони Куинн, конечно вытянут ленту на более-менее приличный уровень. Эти парни просто не умели играть плохо.

Однако, фильм не несет в себе кроме их участия ничего особенного. Социальным подтекстом — тут не удивишь, ибо в те годы на подобную тематику снималось множество фильмов. Особого сюжета или стилистических изощрений — нет. Да и смотреть этот фильм особо не интересно. С таким ведущим дуэтом актеров, нужно было зажигать настоящие фейрверки, а не уныло гнаться за трендами.

5 из 10

18 августа 2015

Гарлемские ночи

Пожалуй, более реалистичных полицейских фильмов, чем те, что были сняты в Голливуде в 1970-е годы, не появлялось там ни до, ни после этой эпохи.

Вдохновленные огромным успехом «Французского связного», чья популярность была обеспечена, прежде всего, не сюжетом (хоть и захватывающим), но антуражем, предельно реалистичной манерой съемки, правдивым изображением городского «дна», в целом — суровой действительности, многие постановщики также рискнули в своих жанровых фильмах показать нелицеприятные картинки американской жизни 1970- х. гг

Такие фильмы «На той стороне 110-й улицы», «Захват поезда Пелэм 1—2-3», «Смеющийся полицейский, «От семи лет — и выше» и целый ряд других по своему пессимизму, мрачности тона почти не уступают классическим же американским драмам того периода.

В картине «На той стороне 110-й улицы» нет хэппи-энда, почти нет привлекательных персонажей — негритянская мафия выглядит еще подлее итальянской, копы насквозь продажны и коррумпированы, а усилия честных одиночек едва ли смогут привести к чему-то позитивному и сломать порочную систему.

Гибнущие один за другим на 110-й улице (границе между Гарлемом и Центральным парком- любимым местом отдыха нью-йоркцев), бандиты, хоть и пытаются оправдать свои преступления нищетой, несправедливостью жизни и социального устройства общества, никакой симпатии также не вызывают- ведь палили они в людей без каких-либо раздумий.

Если добавить к этому жестокие и по сегодняшним меркам сцены убийств и пыток, то скромный по бюджету фильм Бэрри Шира и по сей день является почти что гигантом по сравнению с сонмом современных поделок на криминальную тему.

1 апреля 2013

Боевик На той стороне 110-й улицы появился на телеэкранах в далеком 1972 году, его режиссером является Бэрри Шир. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Антонио Фаргас, Глория Хендри, Рик Манчини, Энтони Куинн, Джанет Сарно, Адам Вэйд, Берт Янг, Андреа Фрирсон, Энтони Франчоза, Фрэнк Эду, Фрэнк Арно, Джерри Блэк, Норман Буш, Кит Дэвис, Норма Дональдсон.

В то время как во всем мире собрано 10,001,306 долларов. Страна производства - США. На той стороне 110-й улицы — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.