| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
4.9 |
IMDb
|
5.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Французские секс-убийства |
| английское название: |
Casa d'appuntamento |
| год: | 1972 |
| страны: |
Италия,
Германия (ФРГ),
Франция
|
| режиссер: | Фердинандо Мериги |
| сценаристы: | Мариус Маттеи, Фердинандо Мериги, Паоло Даниэль, Боб Оливер, Robert H Oliver |
| продюсеры: | Мариус Маттеи, Боб Оливер, Мариус Лесер, Дэниэл Лесер |
| видеооператоры: | Гюнтер Отто, Mario Mancini |
| композитор: | Бруно Николаи |
| художник: | Джованни Фраталокки |
| монтаж: | Бруно Маттеи |
| жанры: | ужасы, триллер, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
16 июня 1972 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 28 мин |
Совместный итало-германский фильм сразу же поражает своей скучностью. Присутствие известных «эксплотейшн»-актеров типа Розальбы Нери, Барбары Буше и, съевшего собаку в такого типа фильмах, Говарда Вернона практически не спасают. Все звезды появляются, отыгрывают эпизод и уходят в никуда, отметившись лишь своим появлением, в основном в виде жертв. Несмотря на интересный сюжет обещанный в описании все происходит неимоверно скучно. Фильм мечется между полицейским криминальным фильмом, и ужастиком «джалло». Джалло должно бы победить, но фильм снят совместно с республикой ФРГ, и это нанесло отпечаток — все действие достаточно скомкано и идет в типично глупом немецком стиле, без крутых поворотов, с замедлениями и провисаниями. От убийства к убийству, так сказать. Сцены между собой не связаны, каждая снята также, как отдельными гэгами снимались все германские полуэротические комедии того времени. Вроде бы и режиссер итальянец, но его судьба малоизвестна, как и малоизучена. То ли дело Говард Вернон, который единственное светлое пятно в этом фильме, к тому же его и не убивают так быстро, как Буше или ту же Нери. Действие не может сосредоточиться на повествовании либо от лица следователя, либо от лица писателя в доме свиданий. Герои перемешиваются, не понимая кто из них центр повествования. И ведь верно — никто! Все скроено плохими нитками, только эффектный финал в стиле джалло немного радует. Очень мало Барбары Буше, стоило ли приглашать? Нери мелькает ради имени в титрах не успев запомниться. Название также сыграло скорее плохую службу — слишком откровенное, чтобы быть правдой, скромный «Дом свиданий» был бы куда понятнее. Заявленное на плакате английское название «Boogeyman and french murders» также не очень удачно, хотя и отражает суть фильма.
В общем — смотреть только киноведам, изучающим эксплотейшн-жанр и поклонникам актрис и актеров 70-х годов.
11 января 2017