Они меняют облик
Hanno cambiato faccia
6.5
6.7
1971, ужасы, драма
Италия, 1 ч 30 мин
В ролях: Адольфо Чели, Джеральдин Хупер, Джулиано Дисперати, Франческа Модильяни,
и другие
Директор известной автомобильной корпорации приглашает одного из своих сотрудников в свой загородный дом, чтобы сообщить ему хорошие новости. Сотрудник получил повышение, однако старик не тот, кем кажется, и повышение не обойдётся даром...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Они меняют облик

английское название:

Hanno cambiato faccia

год: 1971
страна:
Италия
режиссер:
сценаристы: ,
видеооператор: Аяче Паролин
композитор:
жанры: ужасы, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 2 июля 1971 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, драма

Отзывы критиков о фильме «Они меняют облик», 1971

Мы живем в тумане

Что есть для нас слово «необычный»? Ответ верный только Ваш. Но на самом ничего обычного не бывает.

Этот фильм намного лучше «Бабы Яги» Корадо Фарины. В нем есть все: и призрачная атмосфера, и мистика, и загадочные персонажи, и что мне больше всего понравилось-это много тумана. Он практически на каждом кадре. Наверное, это самый туманный фильм из всех которых мне доводилось видеть.

Фильм как будто задуман был налегке: точный сценарий как будто был, иначе откуда эта темная загадочность, не покидающая рамки киноленты на всем его протяжении? С другой стороны, все действия в фильме происходят спонтанно. Разве не попахивает бессознательным?

Смысл в нем можно найти самый разный. Найдите его сами, свой.

Безусловно шедевр, мои рекомендации.

10 из 10

3 декабря 2013

Вампиры и мы…

Как вы думаете? Кому в наше время принадлежат заводы, газеты, пароходы? Кто придумал выражение «реклама — движитель торговли»? Кому выгодно, чтобы место человека занял «потребитель»? Кто проводит и организует семинары по «позитивному мышлению»? Наконец, на кого на самом деле работает вся огромная армия «офисного планктона»? Итальянец Коррадо Фарина в своей сатирической комедии «…Они сменили лица» отвечает на все эти вопросы четко и однозначно: эти таинственные «сильные мира сего» — вампиры. Один их укус — и живой, ищущий, способный любить и отдавать человек превращается в менеджера, не знающего в этой жизни ничего, кроме карьеры. И самое страшное, ничего общего с прошлым собой не имеющего.

Ужасная тайна открывается перед перспективным сотрудником автомобильной компании Альберто Валле в тот день, когда он получает приглашение на загородную виллу хозяина корпорации. Могущественный магнат по имени Джованни Носферату обитает на уединенной вилле в горах, окруженной селениями с неразговорчивыми крестьянами. Дорога туда постоянно скрыта туманом, само поместье окружено заброшенным парком и старинным кладбищем с мрачными склепами… Антураж самый что ни на есть «готично-вампирский». Вот только обращается с ним Коррадо Фарина весьма вольно, выворачивая наизнанку и ставя с ног на голову. Ведь для самих вампиров все эти романтические «ужасти» остались в далеком байроническом прошлом. Сегодня дом Носферату обставлен самой современной мебелью с использованием последних технических достижений, а на своих гостях хозяин испытывает действенность рекламных слоганов. А по ночам, вместо черных месс проводятся собрания директоров и проверки на лояльность компании, заканчивающиеся психо-тренингами по лекалам Карнэги. И беда путнику, если он случайно попадет в окрестности виллы Носферату — укус вампира превратит его в безжалостного карьериста и выпустит плавать в море офисного планктона.

Доктор Валле, попав в вампирское обиталище, естественно, станет бороться, и борьба эта будет происходить по всем законам horror-movies: «страшных» скрипов и шорохов в ночи будет предостаточно, равно как и таинственных гробниц, странных пейзажей и всего, что полагается по законам жанра. Режиссер ни в чем себе не отказывает, отрываясь на полную катушку. Вот только при всем при этом Коррадо Фарина забывает о том, что сюжет его картины больше подходит для фельетона (вроде сценки в советском киножурнале «Фитиль»), тогда как для полнометражного фильма шутка кажется чересчур затянувшейся. Да и не смешной, честно говоря. Может быть, для начала семидесятых Фарина и открыл какую-то новую истину, но мы-то с вами и без него знаем, что международные корпорации созданы вампирами, и все мы для них — только дойное стадо. Бороться с этим — все равно, что мухе трепыхаться в паутине… Только и остается, что горько смеяться над совсем не смешными вещами.

Да и сам синьор Фарина после «…Hanno cambiato faccia» снял довольно бестолковый полупародийный horror-комикс «Баба Яга» и, похоже, оставил всякие попытки вывести современных вампиров на чистую воду, по крайней мере, в кино, с головой уйдя в литературное творчество.

3 декабря 2010

Ужасы Они меняют облик появился на телеэкранах в далеком 1971 году, его режиссером является Коррадо Фарина. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Адольфо Чели, Джеральдин Хупер, Джулиано Дисперати, Франческа Модильяни, Lorenzo Rapazzini, Мариэлла Фурджуэле, Клаудио Трионфи, Pio Buscaglione, Амедео Томмази, Salvadore Cantagalli, Розальба Бонджованни, Альберто Фарина, Коррадо Фарина.

Страна производства - Италия. Они меняют облик — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.