Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 7.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Минни и Московитц |
английское название: |
Minnie and Moskowitz |
год: | 1971 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джон Кассаветис |
сценарий: | Джон Кассаветис |
продюсеры: | Пол Доннелли, Эл Рубан |
видеооператоры: | Альрик Эденс, Майкл Д. Маргулис, Артур Дж. Орниц |
художник: | Хелен Колвиг |
монтаж: | Фредерик Кнудсон |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 900000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 декабря 1971 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 54 мин |
Если «Мужья» (предыдущий фильм Кассаветиса) можно было с полной ответственностью назвать «Мужчинами под влиянием», то картина «Минни и Московитц» — это комбинация на тему женщины, которая не в себе. Она встречается с одним, приходит на свидание с другим, а отдается — третьему. И в этом спонтанном романе со случайным человеком наша главная героиня раскрывает себя с самой иррациональной стороны. Она готова неожиданно устроить драку с мужчиной. Она не готова предлагать ему свою нежность. Да и вообще, после того как герой проявляет уверенность в обхождении с ее выходками наша героиня спокойно принимает его.
В этом фильме есть несколько очень ярких и откровенных сцен. Это и слепое свидание Джины Роулендс, и ее свидание, и интимные драки с героем Сеймура Касселя. Однако, слишком уж тяжеловесным получается развитие сюжета. Да, Кассаветис ставит на череду случайностей, благодаря которым наши герои сходятся. Но вот так надрывно все эти случайности сводятся воедино. Местами лента проседает, сюжет «останавливается» и картину неимоверно сложно продолжать смотреть. Фильм не то, чтобы слаб. Нет. Он недостаточно проработан. И это заметно «невооруженным взглядом».
Сейчас уже очевидно, что все провалы этой ленты Кассаветис учел сделав куда более сбалансированную и зрелую во всех отношениях следующую работу — «Женщина под влиянием». Там как раз Джина Роулендс будет развивать этот же женский образ — взбалмошной и легкомысленной женщины, импульсы в жизни которой значат куда больше, чем кажется на первый взгляд.
6 из 10
25 февраля 2019
Удивительно, что после выдающихся фильмов «Лица» и «Мужья» Кассаветес снял такой неинтересный и невразумительный фильм. Джина Роулендс мало где снялась и была уже на тот момент великой актрисой, наблюдать за которой во всех обличьях — большое дело. Знал и понимал это режиссер. И все же кроме намерений снять очередной фильм с супругой в главной роли, в фильме должно быть еще что-то.
Это «что-то» — встреча заведомого аутсайдера с женщиной не в себе, не оставляет ощущения катарсиса. Вообще, персонаж Сеймура Кессела с ужасными усами трудно воспримать всерьез именно из-за усов и дурашливой манеры поведения. Есть в нем нечто от лузеров братьев Коэн середины их творчества — чуждое образам и эстетике Кассаветеса. Являясь большим его поклонником, досмотреть до конца фильм все же не смог.
3 из 10
13 февраля 2012