| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Знойные |
| английское название: |
Chaleurs |
| год: | 1971 |
| страна: |
Франция
|
| режиссер: | Даниэль Даер |
| сценарий: | Даниэль Даер |
| продюсер: | Даниэль Даер |
| видеооператор: | Даниэль Даер |
| композитор: | Владимир Косма |
| художники: | Жак Фламан, Andr Ropion |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
21 апреля 1971 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 30 мин |
Да, именно с таким названием в Италии шёл этот фильм, и далее, думаю, тематику объяснять не надо.
Chaleurs балансирует на темах «первой любви» и «полового созревания». Даниэль Даер очевидно хотел снять про первое, однако в том, как исполнитель главной роли смотрел весь фильм на исполнительницу роли тёти, видится больше второе.
Красивая замужняя женщина Надя (Николь Аврил) приглашает племянника провести каникулы в их с мужем загородном поместье. Не подозревала она, насколько безумный и коварный субъект к ним подселится.
Племянник Филипп (Патрис Паскаль) с первой сцены занимается вуайеризмом: высматривает через дверную щель и замочную скважину кое-какие другие щели и скважины, а также использует даренный тётей же фотоаппарат для того, чтобы сфотографировать её в разного рода интимных моментах, как то голой прогулке по пляжу, например.
Фото обнажённой красотки Нади Филипп развешивает у себя в комнате и в порыве приступов нереализованной страсти после очередного акта вуайеризма бросается к стене с ними, как бы обнимая вожделенную тётю и, наверное, не только обнимая.
Однако стоит сказать, что грань пошлости режиссёр и автор сценария Даниэль Даер не перешёл, Филипп не направляет фрикции в сторону стены и не испускает на неё своё семя. Поэтому и создается впечатление, что Даер скорее всё-таки пытался снять фильм о любви, нежели о запретной похоти.
А в любви все средства хороши. Поэтому вскоре в ленте появляется горничная, которую хитрый безумец (о, парадокс) Филипп расчётливо использует в плане по завоеванию вожделенной MILF-родственницы.
Постер, надо сказать, однако, весьма обманчив.
Никаких жгучих пышногрудых итальянок или испанок в фильме нет. Стройная Николь Аврил обладает классической северной красотой и явным модельным прошлым. Она обнажается практически полностью в двух сценах, но сами они сняты не то, что в стиле «как бы куда не сунуть», а «как бы чего лишнего не поцеловать». Голые тела просто соприкасаются в постели, но актёры стыдливо уводят голову от интимных частей и не «химичат» друг с другом. Разве что пятисекундный петтинг в одной из сцен способен хоть немного возбудить интерес.
6 из 10
2 августа 2019