Рейтинг фильма | |
IMDb | 2.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кровавая хижина |
английское название: |
Blood Shack |
год: | 1971 |
страна: |
США
|
слоган: | «Open the Door To a New Kind of Terror!» |
режиссеры: | Рэй Деннис Стеклер, Pierre Duvall |
сценаристы: | Ron Haydock, Рэй Деннис Стеклер, Pierre Duvall |
продюсеры: | Кэролин Брандт, Рэй Деннис Стеклер, Pierre Duvall |
видеооператоры: | Рэй Деннис Стеклер, Pierre Duvall |
композитор: | Фрэнк А. Коу |
монтаж: | Рэй Деннис Стеклер, Pierre Duvall |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 500 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 55 мин |
Что-то давненько не исследовал я самую гнилостную нижайшую яму, яму с фильмами, никому не нужными и всеми забытыми. А пар-то надо выпустить. Всем «Кровавую хижину», народ. Которая также «известна» под названием… «Чупер»?
В представлении данного фильма, Чупер — это некий вроде бы как дух, который выглядит как ниндзя с нелепо вытянутыми при погоне за жертвами руками. Околачивается он вокруг какой-то захудалой хижины на территории бывшего ранчо, и весь цимес в том, что в эту хижину почему-то тянет ВСЕХ. Дети, взрослые, какая-то кинутая своими друзьями девица — все до смерти хотят попасть в эту халупу, несмотря на предостережения местного работника, который по сути так никого толком и не отговорил.
Поставил эту эпическую эпопею Рэй Деннис Стеклер, поставил за 500 долларов, что в 76 раз меньше, чем бюджет его наиболее известной картины — зомби кхм-кхм мюзикла — «Неимоверно странные существа, переставшие жить и ставшие полузомби!!?». Зачем «Кровавая хижина» была вообще снята — мне неведомо. Видимо, Стеклеру и Ко. стало скучно под палящим солнцем техасской пустыни, поэтому он решил запечатлеть на съёмку фильм, на 1/3 состоящий из родео, а на остальные 2/3 из неинтересной, пресно-обволакивающей словно застывающая патока истории ни о чём. Заметных спецэффектов здесь, разумеется, нету — визуальная сторона уже идёт в утиль. Сценарий тоже не пробегал — смысловой аспект тоже коту под хвост.
И только музыка здесь сделана на уровне. Нет, она не то чтобы разнообразная и запоминающаяся — но она действительно есть, и кто-то постарался, чтобы её придумать и записать, и таким образом этот кто-то (композитор Френк Коу) оказался единственным человеком на площадке, которого хоть как-то беспокоило то, что он делает. Больше не беспокоился никто. Как Чупер может незаметно прибегать из залитой солнцем открытой пустыни? А кто его знает. И так сойдёт. Почему так останавливающий всех от похода в хижину работник не предложил вышеупомянутой кинутой друзьями девушке переночевать не в этой халупе, а у него (да хотя бы без задней мысли, просто действительно переночевать)? Да кого это волнует…
Такие фильмы, как этот, «Ночь расчленения», «Executioner: Part 2» хоть и сняты разными режиссёрами, но при этом удивительно друг на друга похожи: во всех трёх случаях (хотя почему трёх — есть ещё туча примеров, просто эти вымораживают меня сильнее всего) изначально косорукие люди брались за проекты с отсутствующей финансовой поддержкой и ваяли свои кинематографические говногорки без капли фантазии и выдумки — того, что возможно могло спасти их унылые фильмы. На что надеялись съёмочные группы этих лент — мне искренне непонятно. Эдакие фильмы, которые сравнительно легко достать (на Ютубе, всё на Ютубе), крайне легко ругать и просто невозможно не забыть.
1 из 10
5 июня 2015