Коломбо: Выкуп за мертвеца
Columbo: Ransom for a Dead Man
7.7
7.6
1971, драма, криминал, детектив
США, 1 ч 31 мин
В ролях: Питер Фальк, Ли Грант, Патриша Мэттик, Джин Байрон, Джадсон Морган
и другие
Одна из самых успешных женщин-адвокатов Лос-Анджелеса Лесли Уилльямс хладнокровно убивает своего мужа. Вопрос о собственном алиби она решает весьма нетривиально — инсценирует похищение супруга, отправляя себе письмо с условиями выкупа и организуя ложный телефонный звонок от «похищенного» мужа. Пьеса разыграна безукоризненно. Коллеги, друзья семьи и даже полицейские искренне сочувствуют утрате Лесли. И только лейтенант Коломбо замечает фальшь в поведении безутешной вдовы...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Коломбо: Выкуп за мертвеца

английское название:

Columbo: Ransom for a Dead Man

год: 1971
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Лайонел Линдон
композитор:
художники: Джон Дж. Ллойд, Берт Аллен
монтаж: ,
жанры: драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 1 марта 1971 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, детектив

Отзывы критиков о фильме «Коломбо: Выкуп за мертвеца», 1971

- Лейтенант Коломбо. Спасибо, что поставили Маргарет на место.

- О что вы, не благодарите. Мне бы не хотелось, чтобы вас обвинили в убийстве, основываясь лишь на ложных уликах…

Студия, что занималась озвучкой сериала Коломбо очень часто позволяла себе вольности в название серий, которые ставили в тупик. «Стивен Спилберг спешит на помощь» наводила на мысль, что талантливый режиссер решил взяться за еще одну серию о бравом лейтенанте, а вместо этого в серии просто был персонаж названый в честь маститого режиссера. «Коломбо теряет терпение» наводит на мысли, что герой Питера Фалька впервые столкнулся с преступлением, которое он не в состояние раскрыть и это его выводит из себя, на деле же он выходит из привычного образа и предстает перед злоумышленником во всей своей красе — как умный, хитрый и знающий себе цену детектив. Безусловно, подобное подстегивало интерес зрителя, но в тоже самое время несло с собой привкус разочарования, будто бы тебя обманули. И наш сегодняшний гость так же обладал двумя названиями. Официальное красуется на странице с фильмом, а вот название неофициальное в коем то веке передает смысл серии, да и звучит красиво. Ну действительно — «Развод по-американски», как тут можно пройти мимо? А раз уж мы оказались на странице с фильмом, то пройти мимо точно не смогли.

Вопреки большому хронометражу, данная серия срывается с места в карьер и не знакомит нас с преступником и жертвой. Первые секунды фильма и вот женщины с ледяным взглядом серых глаз стреляет в мужчину, предположительно являющийся мужем преступницы. Вторая минута фильма и труп мужчины скидывают с обрыва, а сама женщина работает над письмом с выкупом. Которое якобы отправили похитители ее мужа. Но пусть вас не обманывает столь быстрый старт. Он обусловлен тем, что фильму есть что показать и о чем рассказать.

Как позже выясняется, женщину зовут Лесли Уильямс и она убила своего мужа из-за профессиональной ревности, ну а еще — жадности. Дело в том, что Лесли — профессиональный адвокат, о ней знает весь город, но при этом она лишь второй номер и меркнет в тени любимого супруга. И самый лучший способ избавиться от конкурента — убить его. Ух, не хотел бы я переходить дорогу героини Ли Грант. Но то я, а вот лейтенант Коломбо, который совершенно случайно оказался поблизости от особняка Уильямсов ничего не боится… Хотя нет. Лейтенант Коломбо боится летать, не особо жалует прогулки по морю, да и заблудится он может в трех соснах, но вот людей он явно не опасается. В противном бы случае, как он последний раз за разом выводил на чистую воду?

Вот и сейчас, герой Питера Фалька медленно, но верно опрашивает всех фигурантов дела при этом скромно стоя в уголке и дружелюбно улыбаясь, не забывая говорить, что он тут гость и никакого расследования не ведет. Хитрый лис! У него просто нюх на такие дела. И вот, когда полиция находит труп мистера Уильямса, Коломбо берется за дело всерьез, в то же самое время в истории появляется еще один герой. Вернее героиня. Маргарет Уильямс — родная дочь покойного, которой Лесли приходиться мачехой. Девушка находчивая, волевая, но при этом она слишком прямолинейна и в любой ситуации говорит то что думает, отчего можно решить, что она дуреха, но это не так. Девушку попросту привыкла получать все что она захочет и никогда в жизни не сталкивалась со словом нет, вот и ведет себя соответствующе обвиняя Лесли в убийстве. Ох, добром это не кончится, помяните моё слово.

Итог? Вполне себе интересная серия «коломбианы», которая прежде всего примечательна изумительным звуковым сопровождением. Да и сама история располагает к тому, чтобы глянуть это серию.

7 из 10

5 ноября 2016

Достаточно своеобразно!

Во-первых, оригинальность именно этой серии заключается в том, что здесь борьба идет не по стандартной схеме «Коломбо — убийца», а скорее в виде треугольника «Коломбо — убийца- третье лицо». В качестве последнего выступает дочь погибшего (Маргарет), кстати очень самоуверенная, и как выяснится по ходу пьесы даже до глупости самоуверенная девочка-подросток.

Возможно, у большинства зрителей образ этой девочки вызовет симпатию, но мне ее излишняя прямолинейность заставляла много раз во время просмотра серии про себя восклицать: «Ну зачем так напрямую-то говорить?». Что ж порядочность, преданность, искренность — не единственные качества, необходимые для успешного взаимодействия в социуме, и Маргарет предстоит научиться стать хоть чуточку хитрее.

Во-вторых, преступление совершает женщина, кстати мачеха Маргарет (ее играет Ли Грант, чье хитрое, немного лисье лицо идеально подходит под образ), и очень для своего возраста симпатичная. Я начинаю догадываться, почему она понравилась своему мужу. В ее характере, в ее целеустремленности, даже в ее циничности и стервозности есть некоторая магнетическая притягательность.

В-третьих, Коломбо приходится переступить через свои страхи, чтобы прояснить некоторые детали

В-четвертых, как и в первой пилотной серии, убийцу губит не какая-то неопровержимая улика, а собственная уверенность в своей неуязвимости. Как именно? Смотрите, узнаете.

В целом, очень хорошо

9 из 10

7 марта 2015

Лейтенант «ах… да! чуть не забыл!»

Спустя 2 года после пилотного выпуска, выходит выпуск первый про нерасторопного лейтенанта Коломбо и его приключения в этом загадочном мире криминалистики. На первый взгляд неуклюжий, местами глуповатый образ лейтенанта и по сей день притягивает телезрителей со всего мира, ведь за этой неуклюжестью прячется блестящая актерская игра Коломбо, редкий ум и смекалка настоящего сыщика, лучшего в своем деле. На этот раз детектив подключен к делу о похищении одного состоятельного юриста, в скорейшем времени оказавшимся мертвецом…

Как и в пилоте, так и в «Выкупе» первые минут 15 мы в не самых долгих подробностях узнаем о том, кто и кого убил, а заодно и кто мастерски скрывает свои улики. Вот так, нежданно-негаданно. Но ведь вся прелесть детективов о Коломбо не в аресте убийцы, а в индивидуальности сыщика N1. Его методы, его игра с убийцей, психологическое давление. Эта сложнейшая работа по плечу лишь ему, лейтенанту Коломбо и он об этом знает. Потому и не щадя своих сил и времени отдается работе без остатка. В то время, как его коллеги (стоит отметить что весьма опытные) не видят изменений в поведении вдовы и слепо клюют на ее удочку, беспристрастный Коломбо видит убийцу насквозь, остается лишь склеить в цельную картину все осколки подозрений. С этого момента и начинается самая сложная, но такая увлекательная для легендарного сыщика работа.

С целью заполучить немаленькое состояние своего супруга и взойти на пьедестал юриспруденции всего штата Калифорния, миссис Лесли Уильямс инсценирует похищение мужа, скрывая под ним его убийство. Займись бы этим кто угодно, но только не Коломбо — быть тогда бы «глухарю». Однако, на погибель вдовушки, этим делом занимается невзрачный, помятый и неряшливый детектив в бежевом плаще. И ни что не ускользнет от его взора: ни аккуратное расположение мыла в мыльнице, ни угол полета пули, направляющейся к убийце, ни ее калибр, ни хладнокровие, а затем и вспыльчивость состоятельной вдовы в двух схожих ситуациях. Вот такой вот он, детектив от Бога!

Все гениальное просто, а гениальный здесь Коломбо. Лейтенант, как бы ненароком вспоминающий частенько свою жену, инсценирующий потерю своей же ручки, и, как бы страдающий легкой амнезией. Но мы ведь знаем, что все это ведь не просто так и справедливая кара настигнет своего героя, в данном фильме — героиню.

8 из 10

24 сентября 2014

Развод по-американски

Пилотная серия о лейтенанте Коломбо 1971 года, снятая Ричардом Ирвингом по телепьесе Дина Харгроува.

Интересно посмотреть на то, как известный адвокат Лесли Уилльямс (Ли Грант) застрелив своего престарелого супруга-юриста (Хэрлан Варде) в гостиной их шикарного дома, а тело сбросив в океан, обставляет всё это как похищение.

И всё вроде бы продумала эта хладнокровная женщина: сама себе послала грозную записку, из магнитофонной записи деловых переговоров мужа вырезала фразу «они поймали меня». С автоответчика в офисе Лесли на домашний телефон приходят записанные ею сообщения от похитителей, которые требуют выкуп в $300 000. К поискам подключилось даже ФБР. Железная леди уверена в своём плане.

Но ещё интересней посмотреть на то, как лейтенант Коломбо разоблачит невозмутимую убийцу. А подозрение у Коломбо зародилось сразу же: разговаривая с несчастным супругом по телефону, Лесли ни разу не спросила его о том, как он себя чувствует…

10 из 10

2 апреля 2009

Развод опасен для жизни

Вторая серия о лейтенанте Коломбо. Сюжет как всегда прост. Успешная женщина — адвокат из-за больших денег решается убить своего мужа. Как всегда показывается момент убийства, попытки убийцы заметать следы. У Коломбо как всегда появляются сомнения о похищении.

Падчерица и мачеха

В серии раскрыты взаимоотношения мачехи Лесли (Ли Грант) и её падчерицы Маргарет (Патрисия Мэтик). Это и ненависть, угрозы, шантаж. Угрозы Лесли оставить Маргарет без содержания, Маргарет отвечает фабрикацией улик. И только Коломбо находясь между двух женщин сохраняет трезвость ума и шаг за шагом выходит к убийце.

Итог

Сцена в аэропорту является финалом этого спектакля который разыграл Коломбо. Карты показаны, убийце нечем отбиваться.

Жадность женщину сгубила.

10 из 10

29 марта 2009

Драма Коломбо: Выкуп за мертвеца появился на телеэкранах в далеком 1971 году, его режиссером является Ричард Ирвинг. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Питер Фальк, Ли Грант, Патриша Мэттик, Джин Байрон, Джадсон Морган, Селеста Ярналл, Луис Бэттл, Реджинальд Фендерсон, Джон Финк, Харольд Гулд, Пол Карр, Джед Аллан, Чарльз Макколей, Хэнк Брандт, Ричард Роат.

Страна производства - США. Коломбо: Выкуп за мертвеца — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.