Чужие деньги
Paraya Dhan
6.4
1971, триллер, драма, семейный
Индия
В ролях: Хема Малини, Балрадж Сахни, Абхи Бхаттачарья, Джайшри Т., Радж Мехра
и другие
Дополнительные данные
оригинальное название:

Чужие деньги

английское название:

Paraya Dhan

год: 1971
страна:
Индия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: К. Х. Кападиа
композитор:
художники: Банси Чандрагупта, Сатиаван, Гита Шах, Нур Баиг, Масуд, Лиина Шах
монтаж:
жанры: триллер, драма, семейный
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: не указано

Отзыв критика о фильме «Чужие деньги», 1971

Не в деньгах счастье.

Раджу попала в руки члена банды Хиралала (Аджит) Говинда (Балрадж Сахни) грудным младенцем после неудачной попытки ограбления богатой семьи из Дели. Хиралал надолго сел в тюрьму, а Говинд взял детёныша из рук умирающей матери младенца. Судьба подарила шанс оказавшемуся без супруги, без дочери бандиту заполнить внутреннюю пустоту любовью к девочке. Но никому не обнародованная правда, ставшая в одночасье тяжким бременем на сердце, так или иначе должна быть раскрыта. Тем более, что вместе с ребенком Говинд забрал и драгоценности ее матери. О которых не забыл и негодяй Хиралал…

Совсем юная 23-х летняя Хема Малини главная героиня этого фильма. По жанру больше похожего на триллер. Талант характерной актрисы только ещё начинал в ней пробуждаться. Этот фильм как раз из той самой кладовки ее главных героинь. Не лишённых смекалки и мужества, качеств унаследованных либо от родителей, либо появившихся внезапно. И, как правило, они не разбужены до поры до времени, как в лампе Алладина томятся, ожидая выхода из затруднительного положения. А оно не заставляет себя ждать. В финальной сцене вся ее темпераментная, непостижимая натура даёт о себе знать и появляется возможность увидеть героиню в ином свете. И вызывает непостижимый восторг! А ведь я ожидал чего то более банального и упрощённого, терпеливо выжидая два с лишним часа. И авторам удалось обмануть мои ожидания. Игра актёров. Ну, что сказать, она прекрасна и правдива, например, те же сцены в деревне, затерянной среди холмов: чтение газеты единственным грамотным местным жителем (Ом Пракаш). Они вызывают умиление и производят впечатление чего-то необыкновенного, в этих сценах сценах присутствует какая-то своя особая красота отношений, музыка слов. Безусловно уходящая красота, спрятанная за кулисами, вдали от городского шума и суеты. Это кино из доставшегося наследия Болливуда 70- х. Оно бескомпромиссное, в нём человек, взявший на себя какую-то ответственность несет ее до конца. Герои тех фильмов были носителями необыкновенной динамики, они убеждали нас в своей искренности. А отрицательные персонажи раздражали настолько, что чесались кулаки. Возможно последовательность событий имела сходные черты, сложившийся стереотип нередко повторялся из фильма в фильм, но! Только с течением времени понимаешь, какую ценность представляет то кино, безумно драматическое и безумно наивное, но какое-то удивительно доброе, искромётное. То, что сейчас изрыгает из себя Болливуд заточено совсем под другую аудиторию, не пронизанную духом романтики и сказки. Зачастую без малейшего следа романтики, да даже если и есть, то это это какая-то другая романтика. Без иронии, без чувств, без волнений, кроме зацикленности на негативе. Что характерно, в этом фильме не так уж много романтики и совместных сцен Ракеша Рошана и Хемы Малини, но без нее конечно не обошлось. Фильм скорее о том, как трудно вырваться из-под влияния родителя, пусть даже приемного, неожиданно обретённого. Не любовные вибрации движут фильм, а наследственные волны, унаследованные особенности и защитные механизмы. Старое кино в моем понимании делалось под каким-то другим углом зрения, на каком- то другом подсознательном уровне. Оно не вызывает скуку и безразличие, даже если пугает и перегружает нашу нервную систему чем — то неизвестным, которое вот — вот должно быть обнаружено. Либо нами, либо героями, кто первый догадается — тот молодец! Осталось только замереть и дождаться финала, после которого гаснет свет в кинозале, но остаётся свет в душе.

26 октября 2017

Триллер Чужие деньги появился на телеэкранах в далеком 1971 году, его режиссером является Раджендра Бхатия. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Хема Малини, Балрадж Сахни, Абхи Бхаттачарья, Джайшри Т., Радж Мехра, Чаман Пури, Кришнакант, Яшодхара Катджу, Суреш Бхатт, Аджит Хан, Ачала Сачдев, Ом Пракаш, Раджни Гупта, Арвинд Триведи, Прабха Десай.

Страна производства - Индия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.