Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Я, Натали |
английское название: |
Me, Natalie |
год: | 1969 |
страна: |
США
|
слоган: | «I guess I really didn't need help finding a husband... what I needed was help finding myself. That's really why I left home, mama. I figured the best way to find out who I really am is to stop being what you want me to be and start being what I want me to be...» |
режиссер: | Фред Коу |
сценаристы: | Стэнли Шапиро, А. Мартин Цвейбак |
продюсеры: | Стэнли Шапиро, Курт Ньюманн |
видеооператор: | Артур Дж. Орниц |
композитор: | Генри Манчини |
художники: | Джордж Дженкинс, Анна Хилл Джонстоун |
монтаж: | Шила Бейкерман, Джон МакСуини мл. |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 июля 1969 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 51 мин |
Для начала 70-х вполне адекватная тема, связанная с осознанием девушки своей сексуальности. Она взрослеет и понимает, что не так красива, как ожидает того. Ее внутренний мир, наполненный переживаниями, буквально вываливается на зрителя. Ее трогательные взаимоотношения с дядей и молодым художником являются просто фоном — главное, это мысли героини. Попытка преодолеть внутренние противоречия.
На мой взгляд, картина снята прямолинейно, а сценарий недостаточно интересен. Фильм полностью уступает сходным по тематике фильмам «Я-группи» Джека Хилла и «В поисках мистера Гудбара». Конечно же, уступает картина и «Амели», с которой много параллелей.
В провале фильма, как я полагаю, многое зависело от исполнительницы. Она конечно сыграла вполне достойно. Но, в те годы Дайан Китон или, особенно, Тьюсди Уэлд — могли бы сделать даже из такого фильма, что-то запоминающееся.
Однако, эта картина стало известной благодаря совсем другому обстоятельству. Именно в ней пришлось дебютировать ал Пачино. У него была небольшая фактурная роль танцора-мачо в баре. По правде говоря, это небольшое появление конечно не давало никаких оснований полагать, что перед нами один из лучших актеров мира 70-х.
В итоге: весьма проходной фильм о переживаниях девушки, осознающей Себя (Я, Натали). Фильм памятен первой ролью (пусть и чрезвычайно небольшой) ал Пачино
3 из 10
12 февраля 2013
Первый раз посмотрела фильм в подростковом возрасте, он произвел на меня впечатление.
Не так давно чудом разыскала и пересмотрела это фильм.
История взросления, угловатости, не уверенности в себе.
Не смотря а комплексы по поводу своей внешности и родных которые всеми силами пытаются ей помочь, но делают только хуже, Натали меняет свою жизнь.
Дух того времени, обновление, яркие цвета, сама жизнь молодой познающий мир Натали.
Фильм о чувствах, о переживаниях, о мыслях и самостоятельности девушки. О внутренней красоте, о том что внешняя красота не всегда залог счастья.
Фильм этот конечно не для всех, согласна, что похож на Амели, но более жизненный.
20 марта 2011
Рассуждать об этом фильме надо в такой манере: замечательный фильм о любви. Именно для поклонников подобного кино картина и снята.
Это отделённая ветка англоязычного кинематографа, быт которой невозможен в кино СССР или, к примеру, в фильмах азиатского производства. Наше кино подобной тематики и в аналогичное время (!), что самое главное, пропитано «навязчивой идеей», азиатское, практически абсолютно, — культом предков, а вот американский максимализм больше походит на становление экспрессионизма.
Я к тому, что в подобных фильмах быт отводится на второй план, но тоже играет интересное значение. Крупным планом взяты чувства/эмоции/действия. Кино с богатым внутренним миром, где комната Натали — определённо храм стиляг: разноцветные стены, увешанные всякими интересностями и плакатами, сковородками; дорожные знаки с абстрактными надписями; ну и, конечно, кресло в форме ванной.
Заключение. Этот фильм понравится людям, которые могут отличить фильмы для души от фильмов для серьёзного анализа.
7 из 10
13 сентября 2010
самое главное — это чудесный фильм
Содержание
Натали — старшеклассница, совсем ещё маленькая девочка. Как и все девочки, она мечтает о любви, о своём единственном, принце, бла-бла-бла. И есть только одна проблема — Натали некрасива.
Натали заканчивает школу, и уезжает от всех своих проблем, от мамы и папы в большой город. И с этого момента начинается очень нежная и трогательная история взросления одной маленькой девочки в одном большом городе.
Главная мысль фильма
Это совсем не история поиска любви, это история взросления и поиска себя (практически цитирую слоган)
Моё мнение
Тут важен год создания фильма. Он буквально пропитан шестидесятыми. Та мода, наркотики, молодёжь, цветопередача, музыка Маньчини.
Он нисколько не бунтарский, нет, я уже всё сказала — он очень нежный и трогательный. У шестидесятых не в нашем современном представлении (цветочки-хиппи-секс-Биттлз), а у настоящих, есть какая-то своя, сумасшедше красивая атмосфера, «Натали» в неё превосходно погружает, начинаешь ей буквально жить и дышать.
Если вам нравится «Амели» (а кому она может не нравиться???) — это вот примерно то же самое. Только раннее и не экспериментальное. Та же самая история девушки, которая пытается найти своё счастье, безумно друг на друга похожи последние кадры, а история любви, она… ну, в «Натали» она глубже немного.
Интересные факты
*«Я, Натали» вошёл в историю кинематографа как первый фильм с участием Аль Пачино.
*Генри Маньчини — автор музыки к фильму, которого я уже упоминала, на самом деле известный композитор. На его счету огромное количество саундтреков, но именно в «Натали», которая не завоевала ни Голливуд, ни зрителей (меня до сих пор удивляет это обстоятельство) он выложился по полной программе. Музыка в фильме просто потрясающая
* и ни фига это не комедия. Любите вы комедиями называть что ни попадя
17 февраля 2010