Кто-то теряет, кто-то находит!
Finders Keepers, Lovers Weepers!
5.5
5.3
1968, драма, криминал
США, 1 ч 11 мин
18+

В ролях: Энн Чэпман, , Роберт Раделсон, Лэвэлл Роби, Джои Дюпрез
и другие
Два джентльмена решают взять кассу стриптиз-бара, владелец которого, Пол Локвуд, любит проводить свое свободное время с проститутками, а еще у него есть жена - бывшая стриптизерша, которая после очередной ссоры с полупьяным супругом сбегает от него танцевать стриптиз в его же стриптиз-бар, кассу которого решили взять два джентльмена...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Кто-то теряет, кто-то находит!

английское название:

Finders Keepers, Lovers Weepers!

год: 1968
страна:
США
слоган: «GROOVY!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Расс Майер
композитор:
художники: Herberte, Maria Civetti
монтаж: ,
жанры: драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 82000
Дата выхода
Мировая премьера: 8 мая 1968 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 11 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал

Постеры фильма «Кто-то теряет, кто-то находит!», 1968

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Кто-то теряет, кто-то находит!», 1968

Коллекция Расса Мейера: Ищущие находят, а любовники теряют

Пожалуй, самое лучшее в своей лаконичности кино снятое Рассом Мейером, из всего, что я видел ранее. Расс Мейер решает стильно обыграть жанровые решения в сфере нуаров и heist-мувис создавая насыщенную дихотомию секса, изнанки супружества и криминала. Простая история про сложности супружества владельца стрип-клуба и некогда примы этого заведения, переходит к вполне ожидаемым решениям. Женщина оказывается перед искушением. Так оно часто происходит у Мейера. Другое дело, что завершение истории будет настолько же неожиданно, как появление вампиров в «От заката до рассвета». Криминальная линия с ограблением совершенно неочевидна, но при этом определенно изящна. Характеры героев тут раскрываются наиболее оптимальным образом и фильм получается мрачной феерией страстей. Джазовый монотонный саундтрек только усиливает ленту.

На мой взгляд, Дэвид Линч вдохновился этим, практически незамеченным в год своего выхода фильмом, снимая «Шоссе в никуда». Мы получаем схожие планы эротических сцен, сложности в сексе между мужем и женой, темное сексуальное прошлое жены и ее друзей по этому прошлому и еще несколько отсылок. Но это касается лишь визуальной составляющей. Мистического подтекста в картине Расса Мейера нет. А вот если говорить о сюжете, то события произошедшие в картине Мейера вполне могли послужить основой для фантазий Линча.

Так что, я самого высокого мнения об этой картине. Стильный криминально-эротический триллер о семейных отношениях, который совершенно не утратил своей актуальности (в отличие от некоторых картине Расса). Минимум декораций и ограниченное количество актеров совершенно не влияют на качество этой картины. За час с небольшим экранного времени зритель познакомится с циничной изнанкой супружества. Это будет настолько насыщенно, что мне показалось что картина шла в два раза дольше.

10 из 10

16 ноября 2013

Нехарактерное кино для Расса Майера. Во-первых, в основе имеется линейный сюжет с логичными мотивациями, с завязкой, кульминацией и развязкой. Во-вторых, минимум обнажёния и то, что в наличии — преимущественно девушки топлес. Эротические сцены решены консервативно: миссионерская позиция с ленивыми телодвижениями доминирует. 1968 год: между легендарной «Быстрой кошечкой» и безбашенным циклом о похотливых мегерах-домохозяюшках из провинции. Действие этой стильной комедии нравов также происходит в маленьком городке и длится всего одну ночь. Пол Локвуд — солидный человек. У него есть ночной клуб, красавица жена, хороший друг — компаньон по бизнесу и множество любовниц. Его ценят в местном борделе как платёжеспособного клиента и неутомимого любовника. Но всё не так гладко, как кажется. Супруга его не возбуждает, а лучший друг засматривается на «жену ближнего своего». Хозяйка публичного дома его использует, а клуб собираются ограбить два солидных отморозка. Бедный, бедный Пол. Бедный, бедный зритель, клюнувший на авантюрный сюжет в стиле ретро и вляпавшийся в имитацию киноискусства. Редкий случай, когда Майер играет в режиссёра, снимающего фильмы со смыслом (в понимании общепринятом), но играет азартно, с изяществом настоящего художника.

Титры, оформленные этикетками спиртных бутылок остаются в памяти надолго. В американском среднезападном лупанарии на стенах висят эскизы из Камасутры, а в номерах обслуживают грудастые мормонши, готовые поведать о своём инцестуальном прошлом и обрить ваше тело опасной бритвой. Мужчина и женщина перед половым актом поднимают тост за «интеллектуальную совместимость». Комичное изнасилование на бильярдном столе, нелепые убийства и пафосная стрельба. Ещё немного и скатимся в пародию, но чувство меры сохраняют за фильмом ореол остроумной шутки. Джазовая оркестровка дополняет насыщенную картинку и расслабляет. Россыпь изобретательных деталей и смешных реплик порою заставляет забыть об эксплуатационной сути продукта, но фирменно-режиссёрское подмигивание возвращает всё на круги своя.

Сюжетный любовный треугольник, как обычно, служит режиссёру поводом к рассуждениям о скрываемых желаниях обывателей. Образ запертой в четырёх стенах красивой женщины, жаждущей испепеляющей страсти мужских взглядов фарсово обыгрывается во многих работах Майера. Здесь же томление верной жёнушки по стрип-танцулькам обставлено более-менее деликатно, а её метания между долгом благоверной и зовом плоти не лишены драматизма. Из целого ряда интересных эпизодов, особенно выделяется секс в бассейне, дихотомично смонтированный из бьющихся друг о друга обнажённых тел с авариями на гоночных трассах. Через четыре года этот приём психологического параллелизма использует другая легенда «фильмов для взрослых» Джерард Дамиано, в своей величественной «Глубокой глотке». Знаменитые оргазмические ротовые обхваты Линды Лавлейс будут содержать уже несколько встроенных в кадр ассоциаций — запуск ракетной установки, удары в колокол и помпезные фейерверки. В остальном же, «Кто-то теряет, кто-то находит» не назовёшь новаторской работой даже в традициях своеобразного стиля режиссёра. Но она не устарела. Вписавшись в тренды вульгарного ретро, незатейливая зарисовка о любви и дружбе в плакатно-фривольных тонах, обрела ностальгический контекст целой эпохи. Эпохи раскованных фантазий скованных предрассудками людей. Эпохи, когда эротика претендовала быть искусством, а порнография была образом жизни. Посмотрев этот старенький образчик «низкого» зрелища, кто-то потеряет полтора часа жизни, кто-то обретёт незабываемые впечатления.

29 апреля 2013

«Кто-то теряет, кто-то находит»

- Там, где я родилась, мужчины даже не бреются…

- Это где? В раю?

- Нет. Далеко не в раю… Ланкастер, штат Пенсильвания

«Кто-то теряет, кто-то находит» — мой самый любимый фильм у Мейера. Это не триллер, не драма, не трэш. На эту картину бесполезно вешать ярлыки — она самобытна. Уже начальные титры обещают что-то интересное и необычное — пока за барной стойкой танцует голая по пояс девушка, нам как бы невзначай демонстрируются этикетки бутылок с именами актеров фильма и само название: Finders Keepers, Lovers Weepers! И все это под шикарную музыку 60-х. Сюжет в фильме есть. На этом сайте содержится довольно-таки внятный синопсис.

Люблю ранние цветные фильмы Мейера — в них нет затянутости его «черно-белого периода» и нет диких 70-х, которые я тоже очень люблю. Здесь есть один муж, который спит со всеми напропалую. Есть одна красивая танцовщица (его жена). И есть двое грабителей, которые берут обоих в плен и делают свое темное дело. На первый взгляд может показаться, что это типичный триллер каких много… А вот и нет. Это эксплуатационное кино. А значит, тут будет много действия и обнаженного тела. Это мы и получаем в идеале.

Актерская игра скудна на таланты. Главный герой немного раздражает, а девушки… Хотя не могу не признать что их «верхняя часть» очень выразительна. Все остальное на высшем уровне — музыка, цвет, картинка и режиссура. Фильм очень легкий и интересный. На таком можно очень хорошо расслабиться. За это я его и люблю

10 из 10

P.S. Фильм очень тяжело найти, но если вам повезет — не поленитесь досмотреть финальные титры до конца. Там полный АХТУНГ!

7 августа 2010

Драма Кто-то теряет, кто-то находит! появился на телеэкранах в далеком 1968 году, его режиссером является Расс Майер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Энн Чэпман, Gordon Westcourt, Роберт Раделсон, Лэвэлл Роби, Джои Дюпрез, Памела Коллинз, Nick Wolcuff, Пол Локвуд, Жан Синклер, Вики Робертс, Майкл Робертс, Орвилл Холлберг, Расс Майер, Энтони-Джеймс Райан, Дункан МакЛеод.

На фильм потрачено свыше 82000. Страна производства - США. Кто-то теряет, кто-то находит! — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.