Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Горилла из Сохо |
английское название: |
Der Gorilla von Soho |
год: | 1968 |
страна: |
Германия (ФРГ)
|
слоган: | «Were they men... Or monsters... Or both?» |
режиссер: | Альфред Форер |
сценаристы: | Альфред Форер, Эдгар Уоллес, Хорст Вендландт |
продюсер: | Хорст Вендландт |
видеооператор: | Карл Лёб |
композитор: | Петер Томас |
художники: | Вальтер Куц, Вильгельм Ворверг, Ингрид Цоре |
монтаж: | Ютта Херинг |
жанры: | ужасы, боевик, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 сентября 1968 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Возможно прозорливый прозаик в заглавии выдал бы что то типа — «Искусство теряет душу», сравнивая как сейчас всё оцифровывают с манерой 70-ых переснимать некоторые фильмы в цвете. На самом деле жизнь главный драматург, у авторов банально не хватило денег и вместо логического продолжения «Горбуна из Сохо», они сделали ремейк «Мертвых глаз Лондона», где-то дословно, но и привнеся нерастраченные запланированные идеи.
Главным аттракционом помимо цвета, стало, что поменяли слепого на гориллу. Нет… вместо того, чьё имя боятся произносить самые отъявленные уголовники, под два метра ростом, за сто килограмм веса, со стеклянными слепыми глазами на лысом черепе, практически на ощупь пробирающегося сквозь туман ночного Лондона, тянущего свои волосатые мускулистые руки к шее грешника, решившего что уж в своей постели он в безопасности… и вот это, они заменили на человека в костюме обезьяны. Это даже не спойлер, не вижу причины досматривать фильм до конца чтоб это узнать, так как гораздо сложней поверить что это настоящая обезьяна, чем что человек произошёл от обезьяны, когда снял её костюм. В остальном по мелочам, подпольное казино заменили неким клубом, где позируют полуголые мускулистые юноши и сисястые девушки, на которых можно посмотреть, пофотографировать или забрать с собой. Ещё последнее пристанище слепых превратилось в приют для перевоспитания (как и в немецких фильмах про тюрьму) исключительно красивых девушек (так вот где они все).
Сдаётся мне что это комедия, хотя даже персонажи с именами сержант Пеппер и доктор Джекилл ничего смешного не делают. Забавным кажется только начальник Скотланд-Ярда чья полуголая любовница появляется в самые неподобающие моменты. Остальные актёры выглядят небрежно упакованными по сравнению с своими предшественниками 1961 года, такими как Эдди Арент или Клаус Кински, особо неудачным вышел герой Хорста Тапперта, уровень которого фильмы Хесуса Франко. Да и мало чем ФРГ в эпоху хлынувшей поп-культуры отличалась от Англии, так что даже главная фишка серии — пародия, теперь не больше чем самоирония. И поэтому, уж точно не имеет смыла смотреть этот ремейк, не видя «Мертвые глаза Лондона», иначе легко можно составить неверное представление о жанре — krimis (немецких криминальных фильмах по книгам Эдгара Уоллеса), а он явно этого не заслуживает, не уступая своему итальянскому собрату — giallo (зародившегося с итальянских переводов того же Уоллеса ещё в 30-ых годах).
9 декабря 2016