Пришельцы с Марса в Индии (1967)

Wahan Ke Log
Рейтинг фильма
IMDb 5.5
Описание фильма
оригинальное название:

Пришельцы с Марса в Индии

английское название:

Wahan Ke Log

год: 1967
страна:
Индия
слоган: «The strange visitors from Mars are on the way.»
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Рок М. Лэйтон
композитор:
жанры: фантастика, боевик, триллер, драма, приключения
Дата выхода
Мировая премьера: 1 января 1967 г.
Дополнительная информация
Возраст: Array
Длительность: 2 ч. 10 мин.
Отзывы о фильме Пришельцы с Марса в Индии

После убийства Карольбаха Динаната, глава Центральной разведывательной службы требует проверить причастность к этому преступлению людей с Марса. Он поручает это дело агенту Ракешу, который — по требованию своей матери — должен жениться на Аните, прибывающей из-за рубежа. Ракеш приезжает в Бомбей вместе с частным детективом из сыскного агентства «Синяя Птаха». Ракеш немедленно попадает в паутину из лжи и обмана. Его преследуют таинственные красавицы, в том числе — Анита, выдающая себя за другую. Ее и ее отца, Дваркапрасада, якобы похищают инопланетяне и увозят на своем космическом корабле на Марс. Там Аните сообщают, что Ракеш убит в результате взрыва подложенной ему в самолет бомбы. Кроме того она узнает, что ее похититель, Анил Чакраварти, — бандит, который собрал на своем острове ученых со всего мира и работает в сговоре с якобы марсианами, готовящимися вторгнуться на Землю

Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер, драма, приключения

Отзыв критика о фильме «Пришельцы с Марса в Индии», 1967

Некто Нисар Ахмад Ансари (Nisar Ahmad Ansari) выдал просто умопомрачительный фильм, попутно сыграв в нём ещё и главного злодея. Конечно, имеется в виду данное кино, уже своим названием настраивая на нужный весёлый лад, где намешано сразу столько и всего, что от начала до финала пребываешь в смятении чувств, не зная то ли хохотать над сюжетом, а может лишь от одного его воплощения на экране?

Дело в том, что история, запечатлённая в окраске чёрно-белой палитры, начинается с занимательной завязки, столь характерной для фантастики 60-х про появление на Земле летающих тарелок с Марса. Но это далеко не фильм-катастрофа, ведь пришельцы… вымогают у богатых людей драгоценные камни и всячески запрещают связываться с полицией! Только первые улыбки стихнут, как в дело вступает следующий уморительный пас от авторов с выходом на сцену подобия местного Джеймса Бонда. Это в знаменитой британской франшизе бравого агента играл шотландец — бывший культурист. В Индии же собственных героев хватает, хоть и весьма специфичных, поэтому в элегантном костюме блистает хороший такой индусский красавец-мужчина, правда средней упитанности, задушевно поющий по десять минут, и вооружённый сверхсекретными гаджетами в виде ручки, умеющей… писать невидимыми чернилами, которые прекрасно знакомы всем детям по их опытам с молоком, бумагой и спичками.

Дальше лента не перестаёт удивлять совмещением несовместимого, внедряя смешные гиперболы: супер-лазеры, супер-лабораторию на острове, супер-негодяя с желанием мирового господства, супер-маскирующие карнавальные переодевания со сменой личности, супер-погони на трёх мотоциклах, и супер-перестрелки невидимыми пулями, в смысле, на которые не хватило бюджета. А раз это щедрый на умиляющую непосредственность продукт, созданный на индийской земле, то никуда без характерных кино-специй, растянутых на «обязательный» внушительный хронометраж далеко за два часа, чтоб большинство чувств выражать в песнях с ритмичными плясками, влюблённым чернооким красавицам, лишь неловко прижиматься щёчками без всякого «разврата», запрещённых цензурой поцелуев, и непогрешимым героям побеждать коварных врагов, самой верной техникой из отчаянных размашек руками наотмашь, куда попало. Про солидную по времени вклинившуюся романтическую линию с сакраментальными задатками неравного брака богатых и бедных, думаю, говорить даже не нужно, и разницы нет, что женихом будет специальный агент. Сердобольная такая простая индийская женщина в сари — мама сказала сыну жениться на выбранной избраннице, значит — женись, а всё остальное от лукавого.

Исполнение в техническом плане лишь подыгрывает повествовательной канве, отдающей анекдотичным комиксом на фантастически-шпионских началах, с гармоничной наивной бутафорией. Тут и полёты НЛО при помощи беззастенчивого фотомонтажа, и чудо-изобретения с панелями управления в лишь пять универсальных мигающих кнопок, и торчащие проволочные антенны из скафандров загадочных марсиан, которые не так просты и ещё здорово рассмешат уготованной «неожиданной» интригой, когда настанет время со спадом вуали с «удивляющего» сюрприза.

И комедия, куда же без неё? Ведь чем хороши индийские фильмы, что там можно вдоволь поплакать над простенькой дилеммой или трагедией, попутно быстро сменяется неуловимый кадр, как уже всё радужно и смешно. Особо потешен частный детектив, помогающий секретному агенту с расследованием дела о пришельцах, жадных на драгоценности, который ведёт слежку с подслушивающим аппаратом, подолгу прячась в маленькой тумбочке, как какой-нибудь йог.

Всё это сливается в одно яркое футуристично-боевично-криминально-коме- дийно-романтично-танцевально-певческое незабываемое полотно про смехотворный гениальный план, предостерегающую опасность для всей планеты от стремительного роста научно-технического прогресса, гениальных учёных, находчивых героях-патриотах, их курьёзных весёлых подручных, пустоголовых приспешниках злодея, ускользающих из объятий целомудренных красавиц… Глупо — да, но очень мило и забавно, по-индийски искренне непринуждённо.

6 из 10

31 августа 2013

Фантастика Пришельцы с Марса в Индии появился на телеэкранах в далеком 1967 году, его режиссером является Нисар Ахмад Ансари. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Виджу Хоте, Радж Маллик, Тануджа, Манмауджи, Джонни Уокер, Притви, Прадип Кумар, Хари Шукла, Ратан Гауранг, Нилофар, Радж Рэни, Магбул, Лаксми Чхая, Латиф, Шобхна Самарт.

Страна производства - Индия.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2022 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.