Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Лицом к лицу |
английское название: |
Aamne - Saamne |
год: | 1967 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Сурадж Пракаш |
сценаристы: | Бридж Катиял, Дэвид Джеффрис |
продюсер: | Harjeet |
видеооператор: | Н.Н. Шукла |
композиторы: | Ананджи Вирджи Шах, Калианджи Вирджи Шах |
художник: | А. Рангарай |
монтаж: | Сурадж Пракаш, Madhu Adsule |
жанры: | боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 43 мин |
До последнего герои расследуют: кто же из них самый убийственный убийца в этом детективном детективе? И справляются неплохо, пока главный злодей держит свою маску до конца.
Картина достаточно неплоха, можно даже отметить, что исполнена на западный, а не восточный манер. Многие сюжетные повороты, пусть и с натяжкой, можно назвать приемлемыми: юридическая часть дела соблюдена, крупные планы тоже играют свою роль. Но многие конфликты строятся в основном на недальновидности главных героев, на их неуклюжести и невнимательности, что, конечно, сбивает накал и серьёзность фильма. Больше напоминает скорее детективы пятидесятых, типа триллера 'Девять, два одиннадцать', он же 'В бегах' с Девом Анандом, чем картины шестидесятых. Но в отличие от своих чёрно-белых собратьев даже скучноват, потому как вроде не наполнен бредовыми комедийными дублями, которых не допускает жанр детектива, но и яркостью событий не выделяется. Интрига есть, она держит до конца, финал оправдывает себя, но 'вау' эффекта не создаёт. Может быть, здесь нет душераздирающей драмы, за коей идут поклонники индийского кино, потому особенного следа после себя не оставляет.
Несчастная главная героиня, и без того подверженная переживаниям, то от своего ухажёра, то от папеньки, то от мужа, в конце концов начинает получать угрозы об убийстве, не успевая даже подумать о том, что хочет сделать. Конкретно не повезло ей и с избранником, о прошлом которого до свадьбы она и слышать не хотела, но уже спустя какое-то время просто вынуждена узнать о загадочном убийстве первой жены, чему, конечно же, абсолютно не рада. Вроде как разорвав об отношениях с папенькой, она вновь бежит в родительский дом от своего жениха, но тот не пускает её, чем только сильнее подогревает подозрения и топит себя, к чему как будто намеренно стремится на протяжении всей картины.
Ностальгическая музыка дуэта Кальянджи-Ананджи оказывает невероятное влияние и, как оказалось, не только на зрителя. С песней своего загадочного соседа, не отлипающего от окна напротив, героиня Шармилы Тагор полностью забывает обо всех 'случайных' подозрительных встречах и больше не считает главного негодяя своей улицы таковым. Поразительное воздействие оказывает и джазовая композиция 'Nain Milakar Chain Churana' в стиле Элвиса Пресли, под которую, под влиянием сногсшибательных плясок Шаши Капура, начинает танцевать даже чёрствый Прем Чопра, коего даже перестаёт смущать приставание незнакомца к своей драгоценной возлюбленной.
В целом, усилия Дипака (он же Гопал) выдать себя не за того, кем он является, можно высоко оценить. Очаровательны также и образы Шармилы Тагор, напоминающие Присциллу Пресли в расцвет своей молодости. Однако, в поисках более стоящего сюжета следует обратиться либо к первоисточникам, а именно на десятилетие раньше, или к западному кинематографу. За серьёзную работу со здоровой логикой и неподмоченным финалом:
9 из 10
25 июня 2024