Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Цель: 500 миллионов |
английское название: |
Objectif: 500 millions |
год: | 1966 |
страны: |
Франция,
Италия
|
режиссер: | Пьер Шёндёрффер |
сценаристы: | Пьер Шёндёрффер, Хорхе Семпрун |
продюсеры: | Жорж де Борегар, Жерар Бейту, Рене Пиньер |
видеооператор: | Ален Левент |
композитор: | Пьер Жансен |
художник: | Доминик Андре |
монтаж: | Арман Псенни |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 июня 1966 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
- Существует лишь три занятия для мужчины — король, поэт или капитан…
Пьер Шендерфер снял типичный для того времени фильм про ограбление, сделав его в духе популярных тогда во Франции романов из «Черной серии». Эта картина во многом перекликается с предыдущей работой режиссера «317-й взвод», благодаря неслучайно перенесенным сюда незначительным персонажам, включая исполнителя главной роли Бруно Кремера. И хотя его героя зовут здесь совсем по-другому, характером он ничем не отличается от адъютанта Виллсдорфа из «317-го взвода».
- Мне бы в джунгли! Ненавижу Париж, ненавижу…
При написании сценария к данному фильму Шендерфер опирался на собственный опыт, он хорошо знал людей воевавших в Алжире, так как во время войны был там журналистом. Поэтому прекрасно понимал мотивацию своих героев. После сдачи Францией Алжира, воевавшие там ветераны стали никому не нужны. В безуспешных попытках найти себе работу, многие из них брались за оружие, поскольку ничего другого они не умели. История людей подобного рода и подтолкнула Шендерфера к написанию собственного сценария.
- Это будет отличный план, он же профессионал, но он псих…
Бруно Кремер уже во второй раз после «317-го взвода», прекрасно справился с ролью матерого военного волка. Это человек живущий по собственным принципам и понятиям чести, которые для него выше всяких денег. Но больше всего он скучает по войне, без которой просто не видит себя в мирной жизни. Австрийская красавица Мариса Мелл, позже прославившаяся в фильме «Дьяболик», безусловно стала украшением этой чисто мужской картины. Хотя надо сказать, играть ей особо ничего не пришлось.
- Терпеть не могу тех, кто считает себя мужиками только потому, что побывал на войне…
Сюжет о бывалом солдате прошедшем две войны и решившимся на ограбление самолета по наводке роковой красавицы и предавшего его сослуживца, снят довольно качественно. А черно-белое изображение и присущая данному жанру гнетущая музыка, лишь усиливают впечатление от просмотра данной картины. Думаю любителям старого французского кино, этот образчик криминального жанра должен понравиться…
8 из 10
12 июля 2012