Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В тени Кольта |
английское название: |
All'ombra di una colt |
год: | 1965 |
страны: |
Италия,
Испания
|
режиссер: | Джованни Гримальди |
сценаристы: | Джованни Гримальди, Мария дель Кармен Мартинес Роман, Aldo Barni, Aldo Luxardo |
продюсеры: | Vincenzo Genesi, Gerardo Mendiburu, Серджо Ньюман |
видеооператор: | Хулио Ортас |
композитор: | Нико Фиденко |
художники: | Карло Лива, Розальба Меникелли, Антонио Кортес, Тедди Вильяльба |
монтаж: | Франко Фратичелли |
жанры: | драма, вестерн |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 декабря 1965 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 19 мин |
Бывший наемный стрелок Стив приезжает в маленький городок, где заправляют двое банкиров. Он покупает здесь земельный участок. Банкиры при помощи убийц пытаются ликвидировать Стива. К тому же в город направляется старый напарник Стива Дюк, на дочке которого Сьюзан Стив хочет жениться. Но Дюк категорически против их брака.
Этот ранний спагетти-вестерн снят во вполне американском стиле. Макаронные фишки тут практически отсутствуют. К тому же сюжет здесь продвигается несколько затянуто. Очень много лишних разговоров, особенно в середине картины, которые можно было бы подсократить. Фактически действие тут происходит в начале и конце фильма.
Актерский состав играет вполне прилично, на главных ролях американец Стив Форсайт и испанец Конрадо Сан Мартин. Из прочих выделяются дед-алкоголик и роковая дама Фабьен. Стоит выделить и саундтрек, который как всегда в спагетти запоминается.
Крепкий спагетти-вестерн довольно среднего уровня. Ничего особенного, но поклонникам жанра глянуть разок можно.
2 декабря 2017
Бывший убийца-пистолерро по имени Стив пытается завязать со своим прошлым и начать новую жизнь мирным фермером. Но на пути к своей цели он сталкивается с двумя препятствиями. Компаньон Стива пообещал убить его, если тот женится на его дочери. Вторая проблема — землевладельцы, главные враги фермеров.
После успеха «За пригоршню долларов» Серджио Леоне в Италии всё чаще с каждым годом стали снимать подобные домашние вестерны, где так же ставилась цель попасть в зрителя, срубить денег на основе готового рецепта Леоне. Только вот снять что-то поистине культовое удавалось очень немногим. Но начинать с чего-то надо было, и вот в прокат первое время выходили такие недоспагетти-вестерны типа «Прострелянный Доллар» с Джулианно Джемма или «Земля Минессоты» (первая проба Серджио Корбуччи).
«В Тени Кольта» смахивает на американский второсортный вестерн, что не особо порадует поклонников Леоне и Корбуччи. За спагетти-вестерн выдают только красивые музыка и титры. Но здесь нет той новаторской размеренности, нет красивых крупных планов, нет черного юмора, как в настоящих спагетти. Таинственные незнакомцы вроде Клинта Иствуда, больные на голову бандиты вроде Клауса Кински или Джана Мария Волонте отсутствуют. Атмосфера царит такая, будто всё несомненно закончится банально хэппи-эндом, надо только подождать. А отрицательные персонажи не такие уж подонки, серьезной опасности не внушают, и это только губит интерес к происходящему.
При просмотре так и хочется замедлить действие, и убрать из фильма половину всей болтовни — это пошло бы только на пользу. А то даже мелкие бандиты вместо того чтобы бесцеремонно ранить или пристрелить главного героя терпеливо на словах пытаются убедить его отдать им деньги. Выглядит наивно, да и просто бессмысленный треп.
В актерской игре нет ничего выдающегося, сюжет предсказуем, неплохие диалоги имеют место быть.
6 из 10
20 августа 2009