Пистолет для Ринго
Una pistola per Ringo
6.2
6.5
1965, боевик, драма, вестерн
Испания, Италия, 1 ч 38 мин
16+

В ролях: Фернандо Санчо, Лорелла Де Лука, Ниевес Наварро, Антонио Касас, Хосе Мануэль Мартин
и другие
Ринго помогает богатым техасским семьям бороться с мексиканскими бандитами во главе с дородным злодеем Фернандо. Он защищает богатого аристократа и двух его дочерей.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Пистолет для Ринго

английское название:

Una pistola per Ringo

год: 1965
страны:
Испания, Италия
слоган: «In the fierce colours of Texas - Action...Danger...Adventure»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: ,
композитор:
художники: Карло Джентили, Хуан Альберто Солер
монтаж:
жанры: боевик, драма, вестерн
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 мая 1965 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, вестерн

Видео к фильму «Пистолет для Ринго», 1965

Видео: Немецкий трейлер (Пистолет для Ринго, 1965) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер

Постеры фильма «Пистолет для Ринго», 1965

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пистолет для Ринго», 1965

Дело принципа Ринго

Серджо Леоне своим фильмом «За пригоршню долларов» продемонстрировал, что спагетти-вестерн может быть успешен. Годом спустя Дуччо Тессари подтвердил это историей о метком стрелке Ринго. При этом, Тессари не стал работать по лекалам своего коллеги и партнера, которому, кстати, помогал в работе над сценарием «Per un pugno di dollari».

Дикая банда под руководством мексиканца Санчо переходит границу и грабит банк в тихом техасском городке, где за решеткой сидит стрелок Ринго по кличке «Ангельское личико». Уходя от погони, бандиты прячутся на приграничном ранчо. Санчо берет в заложники всех его обитателей, включая и невесту шерифа, который возглавил погоню. Начинается осада. Шериф боится за жизнь возлюбленной и будущего тестя, банкир — за деньги. Бандиты выжидают удобного момента, чтобы удрать в Мексику. Найти выход из патовой ситуации, возможно, сможет Ринго. Да только кто же даст ему пистолет?

Дуччо Тессари наполнил свой фильм юмором и фарсом. В отличие от «Человека без имени», Ринго выбрит и щегольски одет, пьет молоко вместо виски, говорит крылами фразами («это дело принципа») и постоянно подшучивает то над людьми шерифа, то над бандитами. Владелец поместья майор Клайд влюбляется в налетчицу Дорорес, и его вежливость становится для девушки опаснее любого оружия. Да и сама история происходит под новый год, на фоне праздничной елки с игрушками. Так что ее смело можно именовать «Иронией судьбы» в стиле спагетти-вестерн. Да, разве что народ приграничный, как всегда, безмолвствует и является расходным материалом. Но это такой жанр, что кто-то должен время от времени падать, пулей сраженный.

Музыку написал Эннио Морриконе, что не удивительно.

8 из 10

21 октября 2017

Банда мексиканских бандитов под руководством Санчо накануне Рождества грабит банк. Спасаясь от преследования они попадают на ранчо, где берут в заложники его хозяев майора Клайда и его дочь Руби, невесту местного шерифа. Чтобы выручить пленников и вернуть деньги шериф нанимает ловкого стрелка Ринго, который проникает на ранчо.

Один из ранних спагетти-вестернов, снятый сценаристом «За пригрошню долларов» Дучио Тессари. Своего рода оммаж американским классическим вестернам, снятый в ироничной манере. Кстати, успех фильма породил многочисленных клонов и неофициальных сиквелов, а в попытке нажиться на популярности картины ушлые итальянские продюсеры имя Ринго пихали в десятки спагов (а снятый Тессари год спустя «Возвращение Ринго» продолжением не является и связан лишь одними и теми же актерами и съемочной группой).

Успех фильма, в том числе в Штатах, сделал международной звездой Джулианно Джемма. Бывший каскадер, чьим идолом был Берт Ланкастер, Джемма ввел в зарождавшийся жанр спагетти-вестернов нового героя. Его Ринго был ироничным стрелком, любит много поговорить и решает все проблемы с широкой ухмылкой. Кстати, он не пьет спиртного, а только молоко (такая отсылка к вестернам 30—40-х, типа «Дестри снова в седле», чьи герои не употребляли алкоголь).

Главаря бандитов сыграл испанский актер Фернандо Санчо. Эта роль закрепила за ним образ толстого, алчного мексиканского бандита, который он быстро растиражировал в десятках спагетти-вестернов. В роли шерифа выступил Джордж Мартин, тоже немало поигравший в жанре. Тут он в типично американском стиле: неподкупный, смелый служитель закона. За женскую часть отвечает Лорелла Де Лука, жена режиссера (сам Тессари также снялся в роли одного из бандитов), сыгравшая невесту шерифа Руби). А также Ниевес Наварро в роли подружки Санчо. В будущем актриса станет нескольких джалло, а в конце 70-х на излете карьеры снимется в ряде эротических фильмов, типа серии об Эммануэль.

Достаточно простой сюжет и дешевизну постановки Тессари компенсирует большим количеством юмора, ироничным переосмыслением классических вестерновых клише. К тому же музыка Морриконе прилагается. Забавный развлекательный фильм. Ничего особенного, но можно посмотреть и любителям спагов, и поклонникам американской классики жанра.

6,5 из 10

1 сентября 2016

Выстрел в пустоту

Итальянский режиссёр Дуччо Тессари получил широкую известность благодаря приключенческому фильму «Зорро»(1975г.) с непревзойдённым Аленом Делоном в главной роли.

Свою карьеру в кино Тессари начинал в пятидесятые годы прошлого века в качестве помощника режиссера и сценариста фильмов жанра пеплум, весьма популярного в то время в Италии жанра. В частности, он помогал своему другу Серджио Леоне в работе над картиной «Последний дни Помпеи». Следующей их совместной работой стал первый спагетти-вестерн «долларовой трилогии» «За пригоршню долларов». Этот фильм открыл эпоху популярности нового поджанра. Поэтому неудивительно, что уже через год выходят фильмы Дуччо Тессари в режиссёрском кресле о безжалостном молчаливом герое Ринго(Монтгомери Вуде) в исполнении Джулиано Джемма. Первым фильмом из этой серии стал спагетти-вестерн «Пистолет для Ринго».

…В самом начале фильма мы видим южный приграничный американский городок, в котором молодой ковбой Ринго играет в классики с мальчишками. Но стоит только появиться опасности — и молодой человек превращается в хладнокровного стрелка, который мгновенно убивает троих нападающих на него людей, не успевших даже пистолеты толком из кобуры достать. Со стороны кажется, что это самооборона, но до выяснения всех обстоятельств и для безопасности стрелка доблестный шериф помещает героя за решётку.

В это же время мексиканские бандиты, под началом безжалостного, идущего по трупам, главаря Санчо, нападают на банк городка. Ограбление удаётся, и банда, уходя от погони, находит убежище на ранчо, где живёт невеста шерифа и её отец. Местные хранители порядка осаждают ранчо-крепость, кишащую заложниками, и засылают в логово врага материально заинтересованного Ринго. Ловкостью, обманом, игрой на алчности бандитов и, в конце концов, пистолетом, Ринго расправляется с бандой, освобождает заложников (потеряв пятерых-шестерых) и «уходит в закат» с кругленькой суммой…

Многообещающее начало, не самый тривиальный для своего времени и жанра сюжет — всё это так и осталось на бумаге, а на деле получился чудовищно снятый фильм. Ракурсы и планы городка настолько неудачны, что постоянно бросаются в глаза строения, состоящие только из одной фасадной стены. Потратив на городок и ограбление банка минут 20, всё остальное действие создатели перемещают на ранчо, и, как итог, — больше часа зрители вынуждены наблюдать бессмысленные повторяющиеся диалоги, нужные, как кажется, только для того, чтобы фильм уложился в оговоренный контрактом хронометраж. В какой-то момент невозможно найти логики не в поступках осаждающих, которые спокойно наблюдают, как бандиты пьют и расстреливают заложников, не в действии бандитов, которые не убивают ненужного им Ринго, а веселятся и ждут, пока с ними расправятся.

К нелогичности сюжета добавляется «техническая» абсурдность происходящего. Ствол пистолета, направленный вверх, вниз, в сторону от цели постоянно(!!!) стреляет прямо в «яблочко»; тех, кого должны убить, даже не пытаются создать видимость попытки достать пистолет из кобуры, а пуля, сразившая бандита рикошетом от колокола, становится своеобразной вишенкой на этом торте непрофессионализма. Если честно, никогда прежде не доводилось видеть настолько поверхностно сделанного спагетти-вестерна. И вышедший годом раньше шедевр Серджио Леоне не позволяет списывать эти огрехи на то, что жанр спагетти-вестернов только зарождался.

Видимо, создатели фильма «Пистолет для Ринго» тонко подловили момент интереса зрителей к новому жанру и, пока ниша не заполнилась, стали клепать подобные фильмы как на конвейере, не заботясь об их качестве. Только этим я могу объяснить несуразность данного фильма. Дуччо Тессарио только в 1965 успел как режиссёр снять 3 фильма на этой волне. При этом, он добился своего — зрители пошли на его фильм и поэтому свой следующий проект, никак не связанный с предыдущим, режиссёр и/или продюсеры называют «Возвращение Ринго», вот таким не самым честным способом привлекая кассу. В последующие годы этот приём использовался ещё не раз. Но шедевром ни один из фильмов про Ринго не стал.

5 из 10

16 марта 2015

Боевик Пистолет для Ринго появился на свет в далеком 1965 году, более полувека тому назад, его режиссером является Дуччо Тессари. Кто играл в фильме: Фернандо Санчо, Лорелла Де Лука, Ниевес Наварро, Антонио Касас, Хосе Мануэль Мартин, Мануэль Муньис, Паблито Алонсо, Франсиско Санс, Хосе Халуфи, Джордж Мартин, Хуан Торрес, Alfonso Alcantara, Francisco Gabarre, Карлос Ронда, Наццарено Дзамперла.

Производство стран Испания и Италия. Пистолет для Ринго — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.