Мари-Шанталь против доктора Ха
Marie-Chantal contre le docteur Kha
5.8
5.3
1965, боевик, триллер, криминал
Испания, Франция, Италия, 1 ч 50 мин
В ролях: Аким Тамирофф, Стефан Одран, Пьер-Франсуа Моро, Жиль Шюссо, Антонио Пассалия
и другие
Мари Шанталь едет во время зимних каникул к своему кузену на поезде, когда скрывающийся от кого-то незнакомец передает ей брильянтового тигра с рубиновыми глазами. На самом деле в этой красивой безделушки вирусов достаточно для того, чтобы уничтожить человечество. Доктор Ха один из разведчиков, который пытается получить в свои руки либо тигра, либо Мари Шанталь… Мари Шанталь надо обмануть всех.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Мари-Шанталь против доктора Ха

английское название:

Marie-Chantal contre le docteur Kha

год: 1965
страны:
Испания, Франция, Италия, Марокко
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Жан Рабье
композиторы: ,
художник: Ги Литтайе
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 25 августа 1965 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Постеры фильма «Мари-Шанталь против доктора Ха», 1965

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Мари-Шанталь против доктора Ха», 1965

Никаких роз Мари Шанталь

Совет пикапа N 1: Если вам нравится одна девушка С которой вы едете В поезде, То предложите ей На время сохранить У себя вашу чёрную пантеру С двумя большими рубиновыми глазами. Обычно они Не отказываются.

Выбор пал На неё — Мари Шанталь С красивыми глазами уставшей пантеры неожиданно становится участницей дела всемирной важности И вольна теперь противостоять международному злу В лице доктора Ха. На деле же тот самый доктор К концу оказывается хорошим малым, который совсем К концу оказывается плохим. Сама Же Мари подобно Бонду-мусульманину пересечётся ещё Не С одним мужчиной, Но терпеливо сделает вид, Что она их не хочет. Эти мужчины Не раз будут сходить из-за неё С ума, утаскивая С собой фильм в пучину подсознательных конвульсий. В общем, кавабанга, дамы и господа, раздевайтесь, выходите На танцпол И читайте «Отче наш» три раза подряд. И Не надо лупить На меня свои шлюзы, вопрошая, «Какого хрена. Какой сегодня фильм?» Ведь ясно Же Что Не Досье На 51-го. Он уже был. Это всё же такое кино, Что С нахальной ухмылкой сначала представляется пародий, но потом Чё То как-то Не Так. Его можно было Бы И объяснить если Бы столь безумный круговорот не затмевал политические, философские, этические И эстетические вопросы.

По сути это тот Же Бонд, только С сиськами, удвоивший количество И качество своего абсурда. То Что В прочих сагах О храбрых агентах. Которые За 7 секунд могут обезвредить Гитлера И прочих суперзлодеев принимается Как данность И нехотя присутсвует При финальном монтаже, В Мари Шанталь возводится В абсолют И проявляется ещё Во время съёмок. Этот вопрос опять же возвращает нас К вопросу О том, Что Же есть кино В его подлинном воплощении. Это индустрия развлечений Или настоящее искусство? И К чему можно отнести нарезку кадров из типичного шпионского фильма, Не претендующего На оригинальность В выборе художественных средств. То, Что представляет Из себя неопрятная стилистика Мари Шанталь — как раз То, каким стоит видеть Или смотреть видео О смертельно опасных заданиях. Гобычный По своей структуре фильм даже Не То Что Не любит собратьев По жанру, Но как-то ласково самого себя преподносит С другой стороны, повёрнутой головой В небо, А задницей К земле. Честность, Как факт непризнанного превосходства. Склероз, Как признак нетипичности составления плана На будущее.

Кому Же ещё, Как Не нам, людям, понимать искреннюю суть вещей, лишённых своего первоначального назначения? Вот И получается, Что раздвоенность принципов художественной разнонаправленности становится причиной причинения морального вреда своим правообладателям. Вообще, все шпионосоздатели мира могли Бы подать В суд Судана На Клода Шаброля За кражу интеллектуальной собственности, поскольку его Мари Шанталь будто Не просто пародиеобразна, Но всего навсего склеена Из тысяч разных кусочков всяких таких лент, И К тому Же, Хотя Бы фамилией режиссёра оправдывает эпитет «интеллектуальная», Но На самом деле скорее нужна приставка анти, В хорошем смысле её значения. В результате получается Не То Что высмеивание каких-то пороков киношпионажа, Но неопределённая агентская каша (говорят, перловка), Из которой догадливый смотрельщик может выловить самые удачные моменты, А остальное оставить На ужин собаке или муравьеду, Если На То пошло.

2 августа 2013

Боевик Мари-Шанталь против доктора Ха появился на свет в далеком 1965 году, более полувека тому назад, его режиссером является Клод Шаброль. Кто играл в фильме: Аким Тамирофф, Стефан Одран, Пьер-Франсуа Моро, Жиль Шюссо, Антонио Пассалия, Робер Бюрнье, Onofrio Arcoleo, Lahcen Boukish, Эудженио Ди Петра, Бернар Папино, Жак Иллинг, Мари Лафоре, Франсиско Рабаль, Шарль Деннер, Роже Анен.

Производство стран Испания, Франция, Италия и Марокко. Мари-Шанталь против доктора Ха — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.