Рейтинг фильма | |
![]() |
5.9 |
![]() |
5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мари-Шанталь против доктора Ха |
английское название: |
Marie-Chantal contre le docteur Kha |
год: | 1965 |
страны: |
Испания,
Франция,
Италия,
Марокко
|
режиссер: | Клод Шаброль |
сценаристы: | Jacques Chazot, Даниэль Буланже, Клод Шаброль, Кристиан Ив |
продюсеры: | Жорж де Борегар, Пьер Гоше |
видеооператор: | Жан Рабье |
композиторы: | Грегорио Гарсия Сегура, Пьер Жансен |
художник: | Ги Литтайе |
монтаж: | Жак Геллар |
жанры: | боевик, триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
25 августа 1965 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 50 мин |
Совет пикапа N 1: Если вам нравится одна девушка С которой вы едете В поезде, То предложите ей На время сохранить У себя вашу чёрную пантеру С двумя большими рубиновыми глазами. Обычно они Не отказываются.
Выбор пал На неё — Мари Шанталь С красивыми глазами уставшей пантеры неожиданно становится участницей дела всемирной важности И вольна теперь противостоять международному злу В лице доктора Ха. На деле же тот самый доктор К концу оказывается хорошим малым, который совсем К концу оказывается плохим. Сама Же Мари подобно Бонду-мусульманину пересечётся ещё Не С одним мужчиной, Но терпеливо сделает вид, Что она их не хочет. Эти мужчины Не раз будут сходить из-за неё С ума, утаскивая С собой фильм в пучину подсознательных конвульсий. В общем, кавабанга, дамы и господа, раздевайтесь, выходите На танцпол И читайте «Отче наш» три раза подряд. И Не надо лупить На меня свои шлюзы, вопрошая, «Какого хрена. Какой сегодня фильм?» Ведь ясно Же Что Не Досье На 51-го. Он уже был. Это всё же такое кино, Что С нахальной ухмылкой сначала представляется пародий, но потом Чё То как-то Не Так. Его можно было Бы И объяснить если Бы столь безумный круговорот не затмевал политические, философские, этические И эстетические вопросы.
По сути это тот Же Бонд, только С сиськами, удвоивший количество И качество своего абсурда. То Что В прочих сагах О храбрых агентах. Которые За 7 секунд могут обезвредить Гитлера И прочих суперзлодеев принимается Как данность И нехотя присутсвует При финальном монтаже, В Мари Шанталь возводится В абсолют И проявляется ещё Во время съёмок. Этот вопрос опять же возвращает нас К вопросу О том, Что Же есть кино В его подлинном воплощении. Это индустрия развлечений Или настоящее искусство? И К чему можно отнести нарезку кадров из типичного шпионского фильма, Не претендующего На оригинальность В выборе художественных средств. То, Что представляет Из себя неопрятная стилистика Мари Шанталь — как раз То, каким стоит видеть Или смотреть видео О смертельно опасных заданиях. Гобычный По своей структуре фильм даже Не То Что Не любит собратьев По жанру, Но как-то ласково самого себя преподносит С другой стороны, повёрнутой головой В небо, А задницей К земле. Честность, Как факт непризнанного превосходства. Склероз, Как признак нетипичности составления плана На будущее.
Кому Же ещё, Как Не нам, людям, понимать искреннюю суть вещей, лишённых своего первоначального назначения? Вот И получается, Что раздвоенность принципов художественной разнонаправленности становится причиной причинения морального вреда своим правообладателям. Вообще, все шпионосоздатели мира могли Бы подать В суд Судана На Клода Шаброля За кражу интеллектуальной собственности, поскольку его Мари Шанталь будто Не просто пародиеобразна, Но всего навсего склеена Из тысяч разных кусочков всяких таких лент, И К тому Же, Хотя Бы фамилией режиссёра оправдывает эпитет «интеллектуальная», Но На самом деле скорее нужна приставка анти, В хорошем смысле её значения. В результате получается Не То Что высмеивание каких-то пороков киношпионажа, Но неопределённая агентская каша (говорят, перловка), Из которой догадливый смотрельщик может выловить самые удачные моменты, А остальное оставить На ужин собаке или муравьеду, Если На То пошло.
2 августа 2013