Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Интерпол: Ключ от всех ключей |
английское название: |
Kokusai himitsu keisatsu: Kagi no kagi |
год: | 1965 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Сэнкити Танигути |
сценарий: | Хидэо Андо |
продюсеры: | Син Морита, Томоюки Танака |
видеооператор: | Кадзуо Ямада |
композитор: | Садао Бэкку |
художник: | Хироси Уэда |
жанры: | боевик, комедия, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 октября 1965 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Этот фильм Сеникичи Танигучи был снят в 1965 году, но в мире он прославился именно в 1966-м, поэтому я его и причислил в эту категорию. А прославилась картина благодаря Вуди Аллену, который на переозвучив и досняв несколько эпизодов фильма сделал свою первую комедию — «Что случилось, тигровая лилия?».
В рецензии к «Тигровой лилии» я уже достаточно подробно написал что думаю о «творчестве» Вуди Аллена. Теперь же настала пора написать несколько слов и о творении Танигучи.
Прежде всего отмечу, что речь идет об обычном японском жанровом фильме — полицейском боевике. Многие сцены сняты очень жестко, особенно для 60-х годов.
Первые 10 минут сделаны очень красочно и динамично. В то время в Голливуде так не снимали.
Сразу приходят асоциации с боевиками Джона Ву и Джеки Чана. Только есть один нюанс: Танигучи снимал свой фильм задолго до указанных персон.
Запоминается и сцена со змеей, которую бросают в комнату где сидят связанные люди. Для европейского зрителя — это конечно экзотика, но для Азии в порядке вещей. Там традиционно — змея используется как наиболее идеальное орудие убийства.
Несмотря на жанровость картины, актеры старались, и, мне кажется, не допустили непоправимых ошибок.
В итоге: динамичный азиатский боевик Сеникичи Танигучи, который вполне достоин того, чтобы посмотреть его сам по себе — в отрыве от «вудиалленовского» озвучивания.
Оценку я конечно немного завысил, но картина этого достойна
7 из 10
10 сентября 2012