Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Казанова 70 |
английское название: |
Casanova '70 |
год: | 1965 |
страны: |
Италия,
Франция
|
слоган: | «Made in all the loveliest places...Burma, Switzerland, Germany, France, Italy» |
сценаристы: | Адженоре Инкроччи, Фурио Скарпелли, Джорджо Сальвиони, Тонино Гуэрра, Сузо Чекки Д’Амико |
продюсеры: | Клеман Легуекс, Карло Понти |
видеооператор: | Альдо Тонти |
композитор: | Армандо Тровайоли |
художники: | Марио Гарбулья, Джулио Колтеллаччи, Эмилио Д’Андрия, Джорджо Хэрман |
монтаж: | Адриана Новелли |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 июня 1965 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
Майор Андреа Росси-Коломбетти — мастер обольщения женщин. Но в какой-то момент он замечает, что в современном мире не осталось места для романтики и долгих ухаживаний. Например, прекрасная стюардесса совсем не прочь провести время с симпатичным офицером. Главное — уложиться в полуторачасовой перерыв между рейсами.
Андреа страдает. В отношениях с красавицами ему нужен адреналин, чувство опасности! А потому для соблазнения он выбирает женщин, которых все прочие мужчины обходят стороной. Если у дамы до безумия ревнивый муж или со всеми ее предыдущими любовниками случалась трагическая неприятность — бравый майор готов пойти на штурм!
Фильм состоит из многих историй, над которыми потрудились лучшие итальянские сценаристы того времени: Адженоре Инкроччи, Фурио Скарпелли, Тонино Гуэрра… Возможно, поэтому картина смотрится на одном дыхании, а номинация на Оскар за лучший оригинальный сценарий вполне заслуженна.
Марчелло Мастроянни получил награду на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне за лучшую мужскую роль, а Марио Моничелли — за лучшую режиссуру. Жаль, что не существует коллективной награды за лучшую роль второго плана. А ведь Мастроянни сверкает на фоне прекрасных актрис, занятых в фильме!
8 из 10
24 декабря 2018
Хочется отметить в первую очередь большое количество прекрасных женщин и конечно же самого главного героя в исполнении великолепного Марчелло Мастроянни.
Возможно по современным меркам в этом фильме нет замысловатого сюжета и каких-либо спецэффектов, но это с лихвой компенсируется актуальностью разбираемой проблемы — Мужчина и Его женщины. Добавьте к этому отличную игру актеров, итальянское обаяние, сицилийский юмор и роковую графиню славянского происхождения, умножьте на доброту старых фильмов и получите почти два часа удовольствия без пошлости!
Приятного просмотра!
9 из 10
29 августа 2011
Это не кино — это киносокровище. Это не комедия — это непрерывный ржач. К концу фильма мне казалось, что я готов корчиться в судорогах смеха от любого полуслова-полужеста.
Все начинается с того, что бравый майор войск НАТО в своих взаимоотношениях с представительницами противоположного пола ведет себя как-то странновато. Чуть позже выясняется, что недавно в один прекрасный (для него разумеется ужасный) день он, как мужчина, потерпел фиаско с одной из своих подружек. С одной стороны — с кем не бывает, с другой стороны — что для мужчины может быть ужаснее. С одной стороны хочется немедленно самому себе привести более чем убедительные доказательства, что данный эпизод всего лишь досадная осечка, с другой стороны — никуда не деться от вполне закономерных опасений. Именно на этом строится психологическая подоплека дальнейшего повествования.
Воспоминания о приятном времяпровождении так сладко греют душу и хочется новых и новых самоутверждающих побед, но наш бедный герой (великолепный Марчелло Мастроянни) настолько зациклился в своих сомнениях-переживаниях, что не нашел ничего лучшего как довериться психоаналитику. Полушизанутое (как позже выясняется) светило науки, проведя тестирование, посоветовало одно из двух — или платонические отношения, или интим, сопряженный с риском для жизни.
И пошло-поехало. Наставления профессора свято выполняются, но вот только какому из их отдать предпочтение. Разумеется работа хоть и идет на два фронта, но с явным перевесом в пользу последнего.
Дальше рассказывать нет смысла. Фильм представлен из набора малосвязанных между собой эпизодов с похождениями новоявленного Казановы. Сделано сочно, красочно, увлекательно, без малейшей пошлости, с соблюдением тонких психологических нюансов.
И последнее. Уже давно замечено, что притягательность итальянского кинематографа во многом обусловлена в умении смеяться над собой. Здесь эта традиция соблюдена в полной мере. Спасибо Италия.
10 из 10
13 сентября 2009