Дорогая
Darling
7.4
7
1965, мелодрама, драма
Великобритания, 2 ч 8 мин
12+

В ролях: Джули Кристи, Дирк Богард, Бейзил Хенсон, Данте Позани, Эрнест Уолдер
и другие
Диана Скотт — молодая привлекательная манекенщица, живущая в Лондоне. Диана твердо уверена в том, что она достойна лучшей жизни и стремится к этой цели любым путем. Ее никогда не смущали сексуальные связи ради будущей карьеры. Через некоторое время ей, похоже, удается найти свой «клад». Она встречает известного журналиста Роберта Голда, который не только выводит её в высший свет, но и бросает свою семью ради неё. Через некоторое время Джули надоедает и этот круг общения. Она желает еще «большего» — стать кинозвездой… Бросив наскучившего ей Роберта, она выходит замуж за итальянского принца. Но, став принцессой «Дианой», она оказалась пленницей во дворце итальянского магната.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дорогая

английское название:

Darling

год: 1965
страна:
Великобритания
слоган: «A powerful and bold motion picture...made by adults...with adults...for adults!»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Кеннет Хиггинс
композитор:
художники: Рэй Симм, Джули Харрис, Дэвид Ффолкес
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 400000
Дата выхода
Мировая премьера: 15 июля 1965 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 2 ч 8 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Дорогая», 1965

Видео: Трейлер ре-релиза (Дорогая, 1965) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер ре-релиза
Видео: Трейлер (Дорогая, 1965) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Дорогая», 1965

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дорогая», 1965

Про аморальность звезд или правда о кумирах

Кино о коварных дамочках, способных легко вступать в интимную связь ради карьерных перспектив и личной выгоды - не редкость среди классического черно-белого кино. Однако все эти фильмы не говорили со зрителями 'в лоб', как это делают кинематографисты сейчас. А отсутствие постельных сцен и обнаженки легко обманывает зрителей.

'Дорогая' 1965 г. от Джона Шлезингера - один из самых ярких примеров таких обманчивых лживых фильмов, в которых главная героиня показана намного лучше, чем она есть на самом деле.

К тому же повествование тут ведется от ее лица, что делает историю вдвойне обманчивой. А рассказывает 'Дорогая' обычную для шоу бизнеса историю.

Добившаяся звездного статуса женщина, вызывающая всеобщие восторги своей красотой и эталонной жизнью, рассказывает как она достигла того, что у нее есть.

Сначала юная красотка полюбилась женатому журналисту из BBC и стала жить вместе с ним. Затем развивая свою модельную карьеру сблизилась с влиятельным пиарщиком. А потом и вовсе приглянулась мужчине, представляющему итальянскую знать...

В год своего выхода 'Дорогая' была сенсацией. Фильм завоевал 3 Оскара, 3 премии Бафта и Золотой глобус.

Наверняка когда он вышел героиню этой ленты сравнивали с актрисой Грейс Келли, которая вышла замуж за князя Монако в 1956 г. Сейчас этот фильм конечно же легко может показаться своеобразной историей о Меган Маркл.

Своей универсальностью и несменяемой актуальностью 'Дорогая' доказывает, что рассказываемая история - это и есть истинная суть шоу бизнеса, мало отражающего реальность, но создающего легенды, мифы и героев из того, что совершенно не достойно такой славы и такого статуса. А такие девушки как 'Дорогая', с симпатичным лицом и обворожительной улыбкой могут, быть кем угодно внутри, но все равно вызывать всеобщую симпатию и восторги.

19 июня 2023

Глубокомысленная история о симпатичной шлюшке

Современный и чуть бестолковый Лондон времен битлов, сексуального раскрепощения и молодежной субкультуры мода. Здесь начинает свою карьеру молоденькая и красивенькая Диана, которая непонятно чего хочет — то ли стать моделью, то ли киноактрисой, а то ли еще кем-то. Но лучше всего у Дианы, успевшей уже выйти замуж, получается «мутить» с мужиками. Для начала она уводит из семьи успешного журналиста Роберта. Затем параллельно начинает странный роман с гламурным мерзавцем Майлзом. Потом появится фотограф, еще и еще какие-то случайные субъекты, и даже будет предложение о замужестве от взаправдашнего итальянского герцога… Но пустышка Диана, получающая легко к своим ногам практически все, что пожелает, не может обрести только одного — счастья.

Наше первое знакомство с британцем Джоном Шлезингером, который этим фильмом не только о себе громко заявил в Голливуде (номинация на лучший фильм и лучшего режиссера, как никак), но и вывел в люди новую перспективную звездочку Джули Кристи. Последней с ходу дали «Оскара» и прочили большое и светлое будущее. И пусть в безоговорочные топ-звезды Кристи, пожалуй, и не выбьется, но заметный след в британском и американском кино все же оставит. Но ближе к фильму.

«Дорогая» — это своеобразный британский «ответ» на «Сладкую жизнь» Феллини и «Завтрак у Тиффани» Эдвардса. От итальянской ленты Шлезингер взял философичную бестолковость молодежного быта, а от американской — стеб на стиль. В «Дорогой» так же неважен сюжет как и в упомянутых лентах — здесь есть главный персонаж — пустая, но красивая девушка Диана — прожигающая без толку и с явной скукой свою не самую грустную жизнь. Главную героиню не жалко не потому, что она шлюха или капризная дурочка, это как раз терпимо. Но Диана поверхностна, и ее желания, соответственно, такие же глупые и неинтересные. Даже когда девушка получает в свое распоряжение все, что только может пожелать самая корыстная особа на планете — дворец, слуг и более-менее сносного мужа, она все равно будет во всем этом царстве материального блага скучать. Потому что — дура.

Впрочем, моральные терзания главных героев — не самое захватывающее в фильме. Шлезингер в первую очередь подкупает колоритными мизансценами, которыми перенасытил свою постановку. Режиссер выхватывает постоянно каких-то запоминающихся героев — рассуждающего о недостатках Англии копа, поющую на Трафальгарской площади «Аве Марию» бабку, кривляющегося негра… и этим периодически переступает грань из художественного кино в документальное, и затем также быстро делает возврат обратно. Хотя удивляться тут нечему — Шлезингер как раз и начинал свою карьеру в документалистике.

Ну и пару слов об актерском составе. Главное открытие — это, конечно же, 24-летняя Джули Кристи. Очень хорошая и одновременно сексуальная игра актрисы. И хотя «Оскар» именно за этот фильм, как по мне, вышел преждевременным, Джули в заданных ей рамках справилась превосходно со своей ролью. Сильно смотрелся также Дирк Богард в роли менторски терпеливого журналиста Роберта. Кстати, этой ролью Богард здорово похож (в том числе и внешне) на Лесли Говарда из древнего фильма с Бетт Дэвис «Бремя страстей человеческих». Наконец, к середине 60-х на весьма приличный уровень вышел Лоуренс Харви, которому легко удалось сыграть роль циничного и самовлюбленного офисного топ-менеджера Майлза. Хотя учитывая образ жизни Харви, особо играть ему не пришлось — просто изображал органично самого себя.

Вердикт — На лучший фильм года эта работа Джона Шлезингера все же не тянула. Но колоритными мазками режиссер, однозначно, сумел привлечь внимание зрителей и критики. Ну и отдельное спасибо режиссеру за открытие дерзкой и чертовски красивой Джули Кристи, которая в этом фильме сделала первую большую заявку на свою будущую звездность.

6,5 из 10

18 сентября 2019

Darling

Русское название этого фильма, как это иногда бывает, не охватывает всю семантику названия оригинального. Дорогая тут не только главная героиня, но и добрая половина персонажей. «Darling» вообще самое частое слово в фильме. Герои постоянно называют так друг друга: мужья — жен, жены — мужей, любовники — любовниц, любовницы — любовников, взрослые — детей. Авторская ирония очевидна: называя своих близких «darling», герои без всякого зазрения тут же им изменяют. Но наши рогоносцы не обижаются и активно изменяют сами. Чего вы хотите — свингующий Лондон.

И так просто у них все получается, что фильм легко заподозрить в поверхностности. Белокурая красавица Диана, как мотылек, порхает от одного любовника к другому, ни у кого не задерживаясь надолго, даже богатый итальянский герцог вызывает у нее скуку. Вот ведь странно: она все это делает ради карьеры и богатства, но, получив, наконец, это самое богатство, остается недовольной и несчастной. Но вот — внезапно! — что-то, похожее на настоящее чувство, томно всколыхнулось в ней: вспомнился бывший любовник и уже ее снова неудержимо тянет к нему, в тыщу раз более бедному, чем итальянский герцог. И зрители в недоуменьи: чего я только что увидел? Неужто вдруг проснулась совесть, неужто вновь душа блондинки безумье чувств познать стремится, в дождливый Лондон возвратиться мечтает к милому Роберто, ну, тому самому, с которым она супругу изменила?

…о чем это я? Да. На первый взгляд у героини случилась переоценка ценностей. Но такая переоценка если и случается, то разве что у человека, который мала-мала способен на какое-то духовное перерождение. Но наша героиня на него совершенно не способна: она не становится ни умнее, ни добрее, ни глубже. Почему же она так себя ведет? Да кто ж ее знает.

Картина Шлезингера стильна, но не фактурна: глянул и забыл. Несмотря на модные приемы, типичные для авторского британского кино шестидесятых, все эти стоп-кадры, быстрый монтаж и черно-белый гламур, подозрения оправдываются: «Дорогая» так же пуста и легковесна, как и ее главная героиня. А Дирк Богарт вообще сыграл одну из самых неблагодарных своих ролей: его персонаж — полный эмоциональный ноль, при всех своих положительных качествах не вызывающий ровно никаких эмоций ни у зрителей, ни у Дианы Скотт. То есть, сначала вызывающий, но потом уже не вызывающий. Да еще и называющий ее шлюхой и посылающий куда подальше (облико морале!). Так что, во всем виноват Дирк Богарт. Ну, и первый муж, который чересчур незрел для такой женщины. И итальянский герцог, который чересчур зрел. И модный фотограф тоже виноват. И все остальные…

Но меня почему-то все эти перипетии не тронули никак. Я постоянно ищу от Шлезингера чего-то большего и постоянно ловлю себя на преступной мысли о том, что его лучшие американские фильмы нравятся мне больше лучших английских. «Дорогая» окончательно меня в этом убедила. Наверное, надо было посмотреть ее первой.

8 ноября 2017

О масштабах цинизма 50 лет спустя или насколько глубоко мы пали…

Скажем так, в данной рецензии я не буду затрагивать игру актеров или работу режиссера, все на высочайшем уровне, на то это и признанный кинематографический шедевр! (немножко не в тему: Богард просто великолепен…)

Здесь мне хотелось бы больше поделиться той бурей чувств, которую вызвал во мне этот фильм (предупреждаю, моем эмоциональном порыве может быть написано далее много спойлеров).

Так вот, начну с того, что фильм вызвал не просто неодозначные, а в целом неприятные чувства. Главную героиню мне хотелось бы охарактеризовать одним словом — мерзкая. Трудно сказать падшая (о масштабах падения я напишу подробнее ниже), но однозначно недалекая и аморальная.

Данный фильм хотела бы порекомендовать для просмотра мужчинам, тем хорошим парням, которых обводят вокруг пальца и используют некоторые девушки. Не знаю возымеет ли какой-либо эффект данная кинокартина на самих этих девушек, но думаю, что вряд ли. Так как чаще всего люди это такие существа, которые не то, что соринку, а бревна в собственном глазу не видят, а в этом фильме тем более настолько тонко завуалирована мораль, что до недалеких умов она точно не дойдет… Они просто ее не увидят и в лучшем случае посочувствуют героине (хотя, я считаю, что она этого не совсем достойна, т. к. как мне показалось, она не до конца еще раскаялась и осознала свои ошибки), а в худшем — возвеличат её, поставив на мученический престол такую искреннюю и настоящую, чертовски милую грешницу, ну а в самом худшем, просто не поймут ее душевных метаний, ведь она стала принцессой, а об этом можно только мечтать, не всем же так везет…

Масштабы падения по сегодняшним меркам совсем ничтожные, подумаешь, бросила всего одного мужа, увела из семьи чужого мужа, затем разбила ему сердце, потом стала подстилкой для еще одного ради карьеры, и в конце вышла за богатого папика, добровольно став птичкой в золотой клетке. Что сказать, вполне стандартный и даже предпочтительный сценарий (можно даже сказать «с хэппи-эндом», т. к. у многих в реальности все заканчивается намного хуже) для современных девушек, которые, чего греха таить мечтают об этой легкой славе и золоченной клетке…

Занавес

16 марта 2017

Какими жизненными ориентирами руководствуются современные девушки? К чему они стремятся в своей жизни? На что они готовы пойти ради своей цели? Ответов может быть целое множество. Возникает другой вопрос: как давно это произошло? Этой тематике радикально эмансипированных женщин пару раз уделял внимание известный кинорежиссер Джон Шлезингер в своей драме «Дорогая».

Синопсис Молодая лондонская манекенщица Диана Скотт готова пойти на все ради достижения успеха. Однажды она знакомится с тележурналистом Робертом Голдом, который помогает ей подняться по карьерной лестнице. Но Диане этого не достаточно. Поэтому она заводит интрижку с миллионером Майлзом, который помогает ей стать известной фотомоделью. Однако и этого Диане оказалось мало, и она решает выйти замуж за итальянского герцога, не предполагая, что настоящее счастье было совсем близко.

Игра актеров Яркий актёрский состав, задействованный в фильме, стал верным залогом широкого успеха фильма. Конечно, из всех задействованных лиц более всего выделились Джули Кристи и Дирк Богард. Джули Кристи исполнила роль классической молодой манекенщицы, которую интересуют только карьера и высший свет, в который она так хочет попасть. Она готова пожертвовать ради всего этого и любовью, и ребенком, и настоящим счастьем, которого она просто не видит. Дирк Богард сыграл Роберта, единственного человека, который по-настоящему любил и понимал Диану, но был жестоко предан ее эгоизмом и циничностью.

Режиссура После просмотра «Дорогой» режиссер Джон Шлезингер окончательно вошел в список в моих самых любимых кинорежиссеров. Дело в том, что с его творчеством я познакомился во время просмотра его чуть более поздней работы «Полуночный ковбой», которая произвела на меня грандиозное впечатление. Что примечательного в «Дорогой»? Шлезингер в отличие от других кинорежиссёров, попавших под влияние знаменитого Кодекса Хейса, не стеснялся показать жизнь Дианы разгульной, пошлой, грубой, в общем, такой, какой она была бы в реальной жизни. Благодаря такому подходу фильм воспринимался легко и непринужденно. Зрителю не нужно было дорабатывать, а что произойдет за кадром. Еще одной важной деталью фильма, которую также можно заметить в «Полуночном ковбое», являлось пристальное внимание режиссера к внутреннему миру главной героини. Он делает все возможное, чтобы показать не просто историю ее жизни, но также ее чувства, эмоции и мысли.

Сценарий Сюжет фильма ведется от первого лица, точнее, от лица самой Дианы, которая, по сути дела, пытается объяснить или, лучше, оправдать за то, что приводит ее к такому итогу. Всю свою жизнь они привыкла находиться в центре внимания, чем вскоре научилась пользоваться ради достижения успеха. Хотя она пережила череду неудач, включая скучный и бессмысленный брак, она никогда не сдавалась, а посему была готова пойти по головам. Так она прошлась по своему материнству, втайне от Роберта, являющегося отцом, сделав аборт. Далее последовала интрига с миллионером, который по факту обеспечил ей дорогу в высший свет, а именно замужество за итальянским магнатом. Казалось бы, что героиня, наконец, достигла своей цели, но вскоре она понимает, что такая жизнь ей не подходит. Но угодив ловушку, из которой нет выхода, у Дианы больше нет никаких шансов, вернуть свою старую жизнь и своею прежнюю и, пожалуй, настоящую любовь.

Итог По-моему, эта картина очень актуальна для показа в наше время, т. к. в главной героине, ее образе можно найти аналогии в современных девушках, которые утратили всякий духовный облик, не думая о том, в какую яму они могут себя загнать. Поэтому я настоятельно рекомендую картину к просмотру.

10 из 10

2 февраля 2015

Фильм Джона Шлезингера раскрывает нам историю современной, так называемой Золушки, которая сделала успешную для нее карьеру и все-таки осталась ни с чем. Хотя ее жизнь и завершается благополучно(она стала законной супругой итальянского графа),но это все же благополучие мнимое. Предел мечтаний -она живет в огромном замке!Почему мнимое? Да потому что она томится от скуки, она не испытывает никакой радости от такой жизни, более того, она страдает и плачет на своей постели, когда остается одна. И Диана Скотт, достигнув «вершин»,испытывает томление духа. Она даже убегает из замка графа, но чувство одиночества, а вернее тоска по роскоши, заставляет ее вернуться назад.

Героиня фильма абсолютно аморальна. Мужчины для нее -очередная ступенька карьеры, средство достичь цели. Она бездарна, ни на что не способна. Эпизодическая роль в фильме, в рекламе конфет, портрет на обложке журнала — вот, собственно, и все. А ее любовные похождения можно понимать и как бегство от одиночества, а уход от очередного партнера как невозможность найти общий язык.

Талантливость создателей этого фильма несомненна. Актер Дирк Богард, конечно, вне конкуренции. Кроме того, хорошо смотрелся здесь и Лоуренс Харви(он напомнил мне внешностью актера Леонида Дьячкова),а вот Джули Кристи вызвала у меня неприятие чисто внешними данными и игрой тоже.

Итак, картина Шлезингера отражает дух своего времени, хотя она современна и сейчас, во всяком случае, не оставит зрителя равнодушным.

1 марта 2012

Джон Шлезингер как никто другой мог с легкостью вскрывать нарывы общества. Это видно по его знаменитому «Полуночному ковбою», это же казалось бы стороннее обличение присутствует в фильме «Дорогая». В «Полуночном ковбое» порицания режиссера удостоилось «общество потребления», прогнивший насквозь мегаполис с его жестокостью, лицемерием и продажными чувствами. В «Дорогой» фокус смещается от общего к частному- здесь перед нами яркая представительница современного ей общества, «идеальная женщина» Диана Скотт.

Она легкомысленна и пуста. Постоянное недовольство жизнью Дианы есть не что иное как попытка скрыться от какой-либо ответственности, забыть пусть и ненадолго о том, что в социуме она бесполезна. Плохая актриса, она лицемерит не только на экране, но и в личной жизни, разрушая семью Роберта, запутавшись в мужчинах и в конечном итоге, оказавшись в неком подобии «золотой клетки». Богатые ухажеры пользуются ей и благополучно забывают, поскольку за ее милым личиком нет внутреннего содержания, да и нужно ли оно среди таких же поверхностных и лживых? Встреча с известным писателем, о котором она и знать не знала, остается странным подобием яркой вспышки в ее жизни, словно негласная надежда на исправление, внутреннюю борьбу, которой не случится.

Еще одна важная идея этого фильма: пустое общество находится в упадке. Об этом говорит не только лицо псевдоидеальной женщины на обложке глянцевого журнала, — об этом говорит смерть литературы. Настоящее искусство вынуждено сдаться под напором новых «хозяев жизни», попирающих законы морали, довольствующихся собственной властью. Литература, несущая вечные истины, наставляющая и возвышающая дух больше не нужна, как не нужны и искренность, любовь, сострадание; все куплено, все опошлено. Духовность и вера превратились в растягиваемый каждым на свой лад камзол. Диана, щебечущая о вере, в итальянской церкви испытывает страх и отчаяние, словно осознав всю никчемность своего существования. Стремясь к свободе, которая в ее понимании граничила с материальным пресыщением, она оказалась в тупике: замужем за нелюбимым, не познавшая радостей материнства, вечная погоня за славой, обернувшаяся титулом, богатством и невероятным одиночеством. Пожалуй единственный момент в фильме, заставляющий вас испытать сочувствие к главной героине — сцена в которой, срывая с себя драгоценности и роскошный наряд Диана бредет из комнаты в комнату, чтобы после без сил упасть на кровать, разрываемая изнутри отчаянием, и болью. Осознание собственных ошибок пришло слишком поздно и она уже не может что-либо исправить. Ей остается лишь деланно улыбаться фотографам, изображать из себя благодетель, вспоминать о прошлом и смирятся со своим незавидным положением.

Однако, особого внимания, на мой взгляд, заслуживает конец. Рядом с «идеальной женщиной» Дианой, чье лицо величественно глядит на зрителя с обложек журналов, режиссер показывает неказистую полную итальянку, поющую в толпе, будто бы сравнивая их, и проверяя прочность, а главное истинность того самого идеала, перекроенного живущим фальшивыми ценностями обществом.

30 декабря 2011

Удивительно, хотя вряд ли, один из великих определил это до меня, вот только определение затерялось в моей гороховой голове, но саму суть я запомнила, и оно заключается в том, что книги ведут разговор между собой — и нет для них временных ограничений и прочих рамок. Возможно в этом, и есть их величие. И в кинематографе есть такая традиция.

Картина Шлезингера говорит не с какими-то определенными кинолентами, для этого я недостаточно заполнена фильмами, чтобы знать наверняка. «Дорогая» спустя время, пробегая по его волнам, отражается в истории, в жизнях широко известных людей, предугадывая их участь, судьбу, а возможно и в жизнях миллионов других, только их имена знают единицы, или сразу же забываются.

Ведь кто такая Диана Скотт? Пустышка, возомнившая о себе черт знает что. «Идеальная женщина» — так нарекают ее телевидение и пресса. И Шлезингер, тихо подсмеиваясь в тогда еще, наверное, не белоснежную бороду, не рвется разубедить нас или выставить ее на всеобщее осмеяние. Представляю, как он, сидя в режиссерском кресле и наблюдая за перевоплощением Джули Кристи, оставаясь холодным и беспристрастным свидетелем происходящего, не вынося вердиктов и оценок, прокручивает в голове: «Да-да, Диана, зажигай. Ну что ж, посмотрим, что ты выдашь нам сегодня…»

А Диана, почувствовав свободу и неограниченное пространство в действиях, творит, что ей вздумается. Отвратительная актриса, она так же отвратительна и в жизни. Слащавым голоском она поведает о своей нелегкой участи. Джон продолжает не вмешиваться, «Диана, твори что хочешь, я только запечатлею картинку». И вот тут то и вся прелесть! К чему бы не стремилась эта вертихвостка, она все равно остается неудовлетворенной. Неспособность любить и получать удовольствие от малого, не только брать, но и отдавать, а это труднее прочего, — она останется одна в огромном пустом замке и с сияющей улыбкой на обложках глянцевых журналов. И сейчас, в 2010, миллионы, сотни миллионов женщин зачитываются историями и биографиями этих «идеальных женщин», завидуя им, стремясь быть похожими на них.

И еще в «Дорогой» запечатлен момент смерти Слова — Литературы и прихода полновластного владыки — кинематографа. Расцвет культа звезд и околозвездные баталии, фанаты, группис, и прочие лихорадки, захватят человечество и не отпускают его до сих пор. Правда, Кинематограф проживет не долго, если верить Марко Феррери. И кто в этом виноват? А я вам отвечу. Такие вот человечки, как герой Богарда, репортер Роберт Голд. Слово нуждается в защите — в Критике. Также как и кино. А что происходит сейчас? Мы забываем, или вовсе не знаем прошлого, или не хотим его знать, строим, создаем и созидаем Пустоту. Нежно поглаживаем вместо того, чтобы надавать порядочных оплеух, или вовсе стереть с лица земли. Не нужно пугать меня концом света, он уже случился. Как бы пафосно это не звучало.

6 января 2010

Фильм типично того времени. Хотя он актуален и сейчас. Таких, как Диана всегда хватало. Джули Кристи очень красива. Особенно в паре с Богардом.

21 августа 2005

Мелодрама Дорогая появился на свет в далеком 1965 году, более полувека тому назад, его режиссером является Джон Шлезингер. Кто играл в фильме: Джули Кристи, Дирк Богард, Бейзил Хенсон, Данте Позани, Эрнест Уолдер, Richard Bidlake, Т.Р. Бауэн, Аннетт Керелл, Жан Клаудио, Джорджина Куксон, Дерек Эйлуорд, Сидони Бонд, Ноэл Дэвис, Сильвия Дионисио, Вернон Добчефф.

Расходы на кино составляют примерно 400000. Страна производства - Великобритания. Дорогая — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.