Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Женщина в клетке |
английское название: |
Lady in a Cage |
год: | 1964 |
страна: |
США
|
слоган: | «What happens in this elevator is not for the weak!» |
режиссер: | Уолтер Громан |
сценарий: | Лютер Дэвис |
продюсер: | Лютер Дэвис |
видеооператор: | Ли Гармс |
композитор: | Пол Гласс |
художники: | Рудольф Стернад, Хэл Перейра, Сэм Комер, Джозеф Киш, Эдит Хэд |
монтаж: | Леон Барша |
жанры: | ужасы, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 июня 1964 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Американский режиссер Уолтер Громан снял ряд триллеров, детективов, историй про убийц. Мне запомнилась картина из его творчества «Кошмар на 13-ом этаже» и как раз вот эта «Женщина в клетке». Сейчас второй упомянутый фильм притягивает к себе внимание исключительно из-за актеров, когда-то снявшихся в нем, а то точнее Оливии Де Хэвилленд и Джеймса Каана.
Перед нами один роковой и неожиданный день из жизни богатой поэтессы Корнелии. Интеллектуальной особе пришлось пережить настоящий ужас, случившийся у нее дома. Женщина застряла в собственном лифте и никак не могла из него выбраться. Ее крики о помощи услышал один алкоголик и бессовестно стал грабить дом поэтессы. Мало того вскоре он пришел с другими, сомнительными личностями, и теперь ни только имущество было по угрозой женщины в клетке, но и ее жизнь…
Этот психологический триллер делает интригующим актерская игра известных личностей и напряжение, стоявшее в фильме. Обладательнице двух премий Оскар за лучшую женскую роль приходилось на себе тащить этот фильм, и Де Хэвилленд справилась на ура. Перед нами ее чистая игра.
Поэтесса Корнелия, такая хрупкая, токая натура, человек творчества и просвещенности, столкнулась с настоящими животными, уродами, в мире которых правит лишь сила и насилие. Два мира столкнулись в лице нее и грабителей, и зрителя ждет душераздирающая история.
На молодого Джеймса Каана было приятно посмотреть. Конечно, он у зрителей всегда будет ассоциироваться с культовым фильмом «Крестный отец», но роль бессовестного и жестокого Рендана Симпсона принесла актеру известность, и затем его заметили: для актера открылись новые дороги.
Само данное кино далеко не шедевр. Положительные его свойства — это психологичность и напряжение, шокирующее безумие, которое давит на зрителя этой историей, и как я сказал хорошая актерская игра. Фильм пощекочет нервы любителей жанра, ну а на Оливию Де Хэвилленд в роли жертвы было особенно приятно посмотреть и насладиться ее образом.
«Женщина в клетке» (Lady in a Cage) — американский, психологический триллер с элементами драмы 1964 года. Итог, кино для любителей чего-то острого и безумного, ну и для ценителей хорошего актерского мастерства.
Отношусь к картине нейтрально.
21 июня 2019
Выколотые глаза. Клаустрофобия. Никого нет. Молодежная банда. Чулок на голове. Обижают женщину. Слезы. Наказание. Безнаказанность
Приблизительно такие теги я эмоционально проставил бы к этому фильму. Ну а если рационально, то перед нами дедушка «Забавных игр» Ханеке. Скромная история про нескольких молодых «отморозков», которые стали приставать к женщине, застрявшей в лифте. Все в принципе весьма предсказуемо — жанр то понятен до мелочей. Концовка, правда, весьма неожиданна.
Зато в ленте играют звезды. Прежде всего нужно выделить Оливию де Хэвилленд. Пожилая актриса, которая кстати жива по сей день, решила сняться в триллере и постаралась продемонстрировать все свои таланты. Напомню, что с легкой руки Бэтт Дэвис многие женщины — звезды стали сниматься в хоррорах. де Хэвилленд проста оказалась «в тренде», как принято выражаться в наши дни.
Роль самого главного «плохого» была превосходно исполнена Джеймсом Кааном. Даже удивляюсь, как так произошло, что его «злодейский» потенциал был не в полной мере использован Голливудом.
В итоге: сейчас, конечно, этот фильм смотрится без особого задора — все слишком понятно. Но для 1964 года, картина получилась весьма достойной.
Все же, по простмотру есть какая-то недосказанность. Добавь два-три уточняющих заключительных штриха режиссер, и получилось бы что-то куда более смотрибельное.
6 из 10
24 июля 2013