| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.1 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Парижанки |
| английское название: |
Les Parisiennes |
| год: | 1962 |
| страны: |
Франция,
Италия
|
| слоган: | «Vive le sexe!» |
| режиссеры: | Марк Аллегре, Клод Барма, Мишель Буарон, Жак Пуатрено |
| сценаристы: | Марк Аллегре, Жак Арман, Клод Барма, Мишель Буарон, Клод Брюле, Франсис Кон, Аннетт Вадеман, Ришар Бальдуччи, Роже Вадим, Жан-Лу Дабади |
| продюсеры: | Франсис Кон, Bertrand E Bagge |
| видеооператоры: | Арман Тирар, Анри Алекан |
| композитор: | Жорж Гарваренц |
| художник: | Жан Андре |
| монтаж: | Леонид Азар |
| жанры: | комедия, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
17 января 1962 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 45 мин |
Этакое сопротивление «новой волне». Перед нами четыре новеллы о четырех девушках из Парижа. Каждая из них вполне самостоятельна и самодостаточна. Каждая из них оказывается в любовной комбинации. Каждая из них ведет себя вполне соответствующим образом — никакого кокетства и жеманства. Героини выбирают вполне свободные отношения.
Взять, к примеру, новеллу с Катрин. Она играет девушку, которая пытается выдавать свое целомудрие за опытность. Ну а разыскав приятного ее душе музыканта и проведя с ним романтический вечер (и не только), дама уже старается вести себя совсем иначе — более скрытно.
В других новеллах будут также вполне логичные сюжеты. Но все растворяется во всех этих гольф-клубах, бывших любовниках и голливудских богачах. По правде говоря, смотреть это не слишком интересно. Запоминаются конечно вдохновенные песни Джонни Халидея (он играет вместе с Катрин). Он очень убедителен, но все же все происходящее так напоминает очередной фильм Элвиса.
Так что, фильм попросту не заслуживает хорошей оценки. Показывая сексуальную свободу парижанок и пропагандируя в слогане «Vive le sexe!», создатели этой ленты попадают в ловушку — они совершенно не современны (соответственно 1962 году) и стилистически старомодны, а потому и предлагаемая легкомысленность героинь выглядит нескладно и пошло, натянуто. Не верите оценкам — просто сравните ленту с любым фильмом Роже Вадима (того периода)
5 из 10
24 ноября 2018