Наследие
Karami-ai
7.1
7.4
1962, драма
Япония, 1 ч 47 мин
В ролях: Тору Абэ, Минору Тиаки, Ацуко Кавагути, Юсукэ Кавадзу, Фумиэ Китахара
и другие
Глава крупной компании узнаёт, что у него рак, и жить ему осталось, по самым оптимистичным прогнозам, всего шесть месяцев. Неожиданно для своих приближённых и родных он признаётся, что у него есть три внебрачных ребёнка, и что он хотел бы их разыскать и, если они окажутся достойными, вписать их в долю на получение своего многомиллионного наследства. Между близкими умирающего разворачивается борьба за его состояние. Невозможно предугадать, как далеко их заведут интриги и кому же всё-таки достанется наследство.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Наследие

английское название:

Karami-ai

год: 1962
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Такаси Кавамата
композитор:
художники: Сигэмаса Тода, Сэйдзи Исикава, Тосикадзу Сугияма
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 17 февраля 1962 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постер фильма «Наследие», 1962

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Наследие», 1962

1962 год: наследие (Karami-ai)

Этот фильм Масаки Кобаяси напомнил мне о ленте Канэто Синдо «Люди», снятой в том же году. В сущности, тут рассказывают ровно про то же самое. Только вместо лодки в открытом море — офисное пространство большой корпорации, а вместо голода и нехватки еды — рыночная экономика. Итог один — люди теряют жизненные ориентиры. Как верно подмечает героиня фильма — человек привыкает к жизни в гордости, равно как и к жизни в унижении. И если в ленте Синдо речь шла о каннибализме в прямом смысле слова, то картина Кобаяси повествует ровно про то же самое, только иносказательно. Это ведь нынешнее поколении видит самый отъявленный образец человеческой низости в жертвоприношении ребенка Станнисом Барратеоном. А чем отличается вселенная Кобаяси? Там ведь ровно о том же самом.

Умирающий глава корпорации неожиданно для окружающих вспоминает о существовании троих детей. Так вот, до детей этих, которые уже вполне взрослые люди — так и не было ему дело ранее. И вопрос тут в том, есть ли ему дело до них сейчас? Кобаяси точен в портретах — кажущаяся скромной секретарша, ерыжливая жена, строптивый адвокат. Все они ровно такие же — неприкаянные души. И если главный герой ставит на карту свое состояние, то что могут оставить после себя они?

Есть в этом всем особая поучительность. Но без нее у Кобаяси традиционно не обходится. Он разворачивает все так, как в хорошей пьесе — хороши все. Каждый по своему. Он повествует нам о людях, которые потерялись в мире денег, сытости и власти. Это всегда актуально. И получается здорово.

Наверное, исход фильма немного неправдоподобен. Слишком уж нравоучительно выходит. Тут можно было изящнее подработать все. Оттого и фильм этот я не могу к шедеврам отнести. Но, каждый кадр, каждый эпизод, каждый момент этой ленты сделан так, как будто шедевр перед нами. Черно-белые тона, постоянное напряжение, загнанность всех персонажей, отсутствие перспектив у них, чем не японский нуар? Япония, большой бизнес, простые неокрепшие души и алчность.

7 из 10

26 декабря 2018

Драма Наследие появился на свет в далеком 1962 году, более полувека тому назад, его режиссером является Масаки Кобаяси. Кто играл в фильме: Тору Абэ, Минору Тиаки, Ацуко Кавагути, Юсукэ Кавадзу, Фумиэ Китахара, Кодзи Мицуи, Тацуя Накадаи, Норико Сэнгоку, Киндзо Син, Кин Сугаи, Мисако Ватанабэ, Мари Ёсимура, Рюдзи Кита, Муцухико Цурумару, Микидзиро Хира.

Страна производства - Япония. Наследие — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.