Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Джессика |
английское название: |
Jessica |
год: | 1962 |
страны: |
Франция,
США,
Италия
|
слоган: | «How to Get Along Kiss-ily in Sunny, Saucy Italy!» |
режиссеры: | Жан Негулеско, Оресте Палелла |
сценаристы: | Эдит Р. Соммер, Флора Сэндстром, Эннио Де Кончини |
продюсер: | Жан Негулеско |
видеооператор: | Пьеро Порталупи |
композитор: | Марио Нашимбене |
художники: | Нат Х. Эдвардс, Giulio Bongini, Анналиса Насалли-Рокка |
монтаж: | Мари-Софи Дюбю, Ренцо Лучиди |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 января 1962 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 52 мин |
- Вы хотите сказать, что ни один из этих загорелых мускулистых парней вас не привлекает?
- Быть молодым не так уж и хорошо…
Милое личико Энджи Дикинсон. Молодая, красивая блондинка в итальянской деревне. Тут она привлекает внимание всех мужчин. И, как это часто бывает, придется ей пройти все ступени отчуждения: подозрение в распутстве, сплетни за спиной, интриги и даже требование немедленно покинуть местность. Такая уж участь у красивых дам. По крайней мере, вот в таком ракурсе показывает эту непринужденную историю Жан Негулеско. Благо, Энджи была слишком хороша и мила — лицезреть ее на протяжении всего фильма было приятно. И если авторский концепт иронически переиначить, то фильму вполне можно было бы дать название «Как выйти замуж за принца», в духе другой, более известной картины Негулеско.
А в остальном не надо удивляться, что ничего не происходит. Ну искупается обнаженная красавица в озере и сфотографируют ее. Ну осудят. Ну решат все женщины деревни сговориться и отказывать в близости мужчинам. Ну роман с богатым. Все это так легко и непринужденно, что даже неинтересно. А еще параллельно развернется личная жизнь двух молодых девушек — но, это привычная для Негулеско модель повествования. Да и быт итальянской деревушки выведен в истинной голливудской стилистике — вычурно, комически, но при этом в добром ключе. Так лента и пробежит. Ничего содержательного не останется.
А из памятных моментов ничего и не останется. Разве наблюдение, что в тот год, и это очевидно, готовили двух актрис на замену для Мэрилин. И если Ли Ремик была действительно технична, талантлива и выдавала яркие актерские моменты (их за карьеру у нее не мало), то Энджи — сама женская милость. У нее ставка была на очарование.
4 из 10
1 декабря 2018