Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Частная жизнь |
английское название: |
Vie privée |
год: | 1962 |
страны: |
Франция,
Италия
|
слоган: | «A Story of the Heartbreaks...Behind the Big Breaks!» |
режиссер: | Луи Маль |
сценаристы: | Луи Маль, Жан Ферри, Жан-Поль Раппно |
продюсеры: | Жак Бар, Кристин Гуз-Ренал |
видеооператор: | Анри Декаэ |
композитор: | Фьоренцо Карпи |
художник: | Бернард Эвейн |
монтаж: | Кену Пелтье |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 31 января 1962 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 43 мин |
Для Маля фильм с тематикой поиска любви, конечно, уже, как для признанного режиссера не в новинку, но вот показать душевные переживания любвеобильной актрисы — это задачка еще та, с которой Маль попробовал тягаться в фильме под названием «Частная жизнь».
Молодая и умопомрачительно красивая Бриджит Бордо в спешке уезжает из дома со своим любимым нелюбимым кавалером, начало получилось довольно скомканное и непонятное, но предполагаю, что от молодого человека, в которого она влюбилась и дабы не портить отношения с уже имеющимся поспешно уезжает в столицу любви и моды — Париж. Там она понимает, что такие отношения более продолжаться не могут и она уходит от своего первого кавалера. Но перспективы работать уборщицей у нее нет, так как она сразу попадает в на кино-подиум и становится всеми желанной актрисой, которую готовы растерзать на кусочки, затолкать в рамку и повесить на стену кусочек знаменитой Бриджит.
Загвоздка в том, что режиссеру нужно показать трагедию актрисы, которой уже осточертела ее слава, у нее есть все, что нужно для комфортной жизни, но она никогда не получит, того что хочет, потому что она не знает чего хочет. Жизнь у нее проходит взаперти, безцельно и скучно, она влюбляется в первого встречного, пытаясь заполнить пустоту в своей душе, но понимает, что это не любовь, а попытка получить невозможное.
Луи Маль снова посягнул показать крах и столкновение желаний обеспеченных всем людей 20-го и 21-го века, но не учел главного, что картина должна вызывать интерес и сочувствие, а картинка на экране должна меняться хотя бы чаще, чем раз в пять минут, и вместо того чтобы сделать фильм действительно увлекательным и философским, мы получили скучную, безынтересную, полуторачасовую нудятину.
5 из 10
30 августа 2014
Все по Камю. Кинематографические светила, воля которых неподвластна человеческому разуму приговорили ее быть Звездой, Богиней, предметом открытого восхищения множества мужчин. Воля их непонятна, а мотивы неподвластны человеческому пониманию. Ее глянцевый облик затмевает все иные стороны ее личности и стоит только появиться в обычном фартуке, заняться бытовыми делами, уборкой как сотни страждущих мужчин оказываются разочарованными. Не нужно софта, только хардкор. Блондинка с большим бюстом и вызывающей судороги вожделения припухлостью губ. Рок нашей героини в том, что она глубоко несчастна. Она не может жить без этой радужной иллюзии, питаясь восхищением. Но при этом она обречена постоянно сознавать всю бесполезность и никчемность своего занятия. Красивая пустышка. Вечная роль в роли. Современный Сизиф.
Ее презрение к смерти и расточительное, небрежное отношение к собственной жизни глубоко абсурдно. Как и Сизиф она жертвует собственной гармонией и немыслимыми внутренними мучениями ради той мнимой власти, которую сама же презирает. Не будучи готовой к реалиям бесцельности, она как и многие герои Камю избирает цепкие объятия Танатоса.
Фильм ведь об этом. Оживающий Сизиф Камю, печальная Бардо, такой понятный и постоянно будто немного вспотевший Марчелло. Пьеса разыграна, роли распределены. Камю умело запрягает предвестие «Затухающего уголька» в пику «Сладкой жизни» Феллини. Однако, что-то не срабатывает. Скука и бесцельность превалируют настолько, что картина попросту оказывается съедена ими. Очевидно осуждаемая Малем форма разбивает «четвертую стену» и нападает на зрителя. И тут, я полностью на его стороне. Кино, при всем богатстве и разносторонности замыслов должно быть интересным. Можно снимать фильм о безжизненности, но вот не заполнять же этой безжизненностью фильм. Увлеченный процессом Маль в своей манере. Даже если и ошибается, то совершенно безоговорочно, искренне и самозабвенно
2 из 10
26 августа 2014
Меня как-то не впечатлил этот фильм.
Луи Маль попытался донести до зрителя побочный эффект популярности, с которым не понаслышке знакома сама Бриджит Бардо. Но получилась банальная мелодрама, которая не канула в лету, исключительно потому что является памяткой красоты и молодости секс-символа Франции.
Запомнилось, как героиня ББ сушит волосы, просыпается с макияжем (говорят, сама ББ не позволяла своим мужчинам видеть ее без подведенных глаз), запомнился резкий монтаж, что даже показалось, будто бы сняли много, но решили не утомлять зрителя.
Любителей Мастроянни фильму нечем порадовать.
Если ищете достойную драму с Бриджит Бардо, посмотрите «Презрение», или «Истину».
6 из 10
9 января 2013