| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Агент дьявола |
| английское название: |
The Devil's Agent |
| год: | 1962 |
| страны: |
Германия (ФРГ),
Великобритания,
Ирландия
|
| режиссер: | Джон Пэдди Кастэйрс |
| сценаристы: | Джон Пэдди Кастэйрс, Роберт Уэстерби, Hans Habe |
| продюсеры: | Эммет Далтон, Артур Браунер |
| видеооператор: | Джералд Гиббс |
| композитор: | Гарри Филип Грин |
| художник: | Тони Инглис |
| монтаж: | Том Симпсон |
| жанры: | драма, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
27 ноября 1962 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 17 мин |
Западная Европа в годы холодной войны. В центре история маленького человека, который волею судеб оказался в центре большой игры разведок. Начнется все со встречи с его былым товарищем - харизматичным бароном Штраубом. Только представьте - вокзал, а тут степенный Кристофер Ли с его аристократическими манерами и тростью. За этой встречей последует и нечто большее. Щелк... И уже наш герой оказывается вместе с очаровательной Норой в ресторане. Декольте Марианны Кох, поцелуй, страстный танец, объятия и она сама затемняет свет. А ведь прошло всего полчаса экранного времени.
Очевидно, что тут что-то не складывается и вскоре у нашего героя начнутся проблемы. Но когда завязывается настоящая интрига и выясняется, что персонаж Петера ван Эйка вынужден выживать между двух противоборствующих структур, то теряется и сюжетное наполнение, и интрига. Каждый последующий момент обозначен, а толком не раскрыт. Ну а герой лишь выразительно маневрирует. Но заметьте, что он с самого начала играет крутого парня. Ван Эйк со своей светлой короткой стрижкой и плащом напоминает скорее Стива Маккуина, нежели жертву обстоятельств. И это На мой вкус его персонаж не слишком проработан, что решительно ослабляет множество моментов ленты. Когда дело доходит до финала, то исход всего уже совсем не интересен. Слишком искусственно выглядит ван Эйк в этой картине.
Так что, перед нами более чем простенький жанровый шпионский фильм украшенный выразительными черно-белыми видами Западной Европы. Очевидно, что когда первые полчаса ленты переходят в откровенную шпионскую возню, то лента полностью теряет темп. Можно обвинять исполнителя главной роли в скромном артистическом арсенале приемов. Но я бы выделил основной причиной - недостаточное появление на экране Кристофера Ли. В каждом кадре он показывает себя настоящим лидером, главной звездой фильма. Тем более, жаль, что из картины были вырезаны сцены с Питером Кушингом - без сомнения их очередной дуэт с Ли вытянул бы ленту на более значимый уровень
5 из 10
26 декабря 2024