Три мушкетера: Подвески королевы
Les trois mousquetaires: Première époque - Les ferrets de la reine
7.4
6.6
1961, мелодрама, приключения, история
Франция, Италия, 1 ч 42 мин
6+

В ролях: Жерар Баррэ, Жорж Декриер, Жак Тожа, Милен Демонжо, Жан Карме
и другие
Итак, молодой гасконец Д`Артаньян прибывает в столицу на дрянной лошаденке непонятного цвета. Казалось, что может ждать деревенщину в Париже, кроме неприятностей? А вот что: служба в мушкетерском полку, любовь прелестнейшей из придворных дам, знакомство с королевой Анной Австрийской и приключения, приключения, приключения...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Три мушкетера: Подвески королевы

английское название:

Les trois mousquetaires: Première époque - Les ferrets de la reine

год: 1961
страны:
Франция, Италия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Арман Тирар
композитор:
художники: Розин Деламар, Рене Мулар
монтаж:
жанры: мелодрама, приключения, история
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 4 октября 1961 г.
на DVD: 4 декабря 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 6+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, приключения, история

Постер фильма «Три мушкетера: Подвески королевы», 1961

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Три мушкетера: Подвески королевы», 1961

Звон шпаг и красота XVII века

Должен сказать, что мой интерес к этому фильму вызван в первую очередь тем, что снимали его в мои любимые 1960-е гг, когда режиссёры всех стран наделяли свои творения ярким позитивом. К тому же, страной-производителем является Франция, и я не сомневался, что соотечественники А. Дюма постараются не ударить в грязь лицом. Ожидания оправдались!

Мушкетёры… Кто, если не они, вызывают у нас ассоциации с чем-то благородным и доблестным? И кто, если не кардинал Ришельё, всплывает в памяти при разговоре о великих злодеях? «Три мушкетёра» подарили нам те образы, к которым и сейчас активно обращаются многие авторы. В первую очередь Миледи, восхитительно воплощённая здесь Милен Демонжо, которую я узнал с первого взгляда. Обжигающая красотка очаровывает своим коварством! Очень удачно в фильме показан и кардинал (Даниэль Сорано), взгляд и движения которого выдают в нём умного, но сурового человека. Жерар Баррэ — потрясающий Д’Артаньян! Бойкий, отважный, немного безумный, но очень галантный. Забавно, но по сути весь фильм посвящён именно Д’Артаньяну, тогда как те самые три мушкетёра — Атос, Портос и Арамис — появляются значительно реже. Если убрать их из сюжета, то мало что поменяется. Винить за это фильм, конечно, не стоит, поскольку и в книге акценты схожие. Единственный упрёк посылаю гримёрам и костюмерам, которые могли бы получше поработать над индивидуальными внешними особенностями троицы. Зато очень пышно выглядят королева (Франсуаз Кристоф) и её придворные, а также очаровательная мадам Бонасье (Перретт Прадье).

Антураж XVII века воссоздан превосходно во многом благодаря тому, что съёмки велись возле настоящих замков, построенных в эпоху Возрождения. Скачки на лошадях и особенно сражения на шпагах захватывают дух. Очень достоверно получились моменты, когда персонажи падают, пронзаемые клинками шпаг. Несмотря на отсутствие (почти полное) крови, выглядит всё очень зрелищно. Очевидно, что именно на сражения делался упор во время съёмок, так как дальнее путешествие Д’Артаньяна показано очень уж быстро. Но всё равно это радует.

В 1961 году мир увидел превосходную экранизацию, которую приятно пересматривать и сейчас.

10 из 10

28 сентября 2021

Это Дюма? Господь с вами...

Возможно, эта экранизация наиболее близка к роману в том смысле, что нет левых героев и левых ответвлений сюжета, но считать её образцовой никак нельзя.

Например, в ходе просмотра я не раз путал одного мушкетёра с другим, настолько поверхностно даны эти образы. Я уже не говорю о том, чтобы Гримо отличался от Мушкетона. Король - никакой, королева Анна старше своих лет и замечательна только бюстом в открытом платье. Даже Миледи получилась очень неглубокой, хоть и красивой. Кардинал не вызывает ни уважения, ни страха; об этом образе уже написали в иной рецензии.

Какая-то шуточная буффонада: вот, нам дали красивые костюмы, будем раздавать пинки и поцелуи направо и налево - вот и вся картина. Лучшее, что есть - движение, энергия, костюмы, шпаги и мостовые с лошадьми.

Лично мне этого явно недостаточно.

6 из 10

23 сентября 2021

Фильм в классической театрализованной манере: все приглажено, причесано, напудрено и кастрировано. Наш советский — балаган, да. Но сколько жизни и энергии в этом балагане! Здесь же царит раскрашенное уныние.

За каким-то чертом вместо блестящих диалогов Дюма звучат скучные переделки сценариста. То же самое, кстати, проделали во французской постановке «Графини де Монсоро» (сериал 1971 года), но там получилось удачно: мрачнее, реалистичнее, чем в книге, с новыми акцентами, поскольку весь юмор Дюма вообще убрали.

Здесь тоже убрали, но пытаются шутить сами. Лучше бы не пытались. Во время столкновения д`Артаньяна с Портосом в связи с пресловутой перевезью вместо феерического книжного «Еще бы, свой тыл вы не покажете никому» звучит: «По какому праву вы раздеваете людей?» Серьезно, господин сценарист? Ваша реплика лучше и смешнее, чем было у Дюма, да?

У мушкетеров нет индивидуальности, они выглядят, как один человек, не отличишь, кто тут Атос, а кто Арамис.

Мрачный меланхоличный Атос, как мальчишка, скачет по Лувру.

Гасконец наглый, но не как пылкий юноша, а как самодовольный Джеймс Бонд, который уже все повидал.

Все характеры персонажей псу под хвост. Это просто группа записных бодрячков без ярких черт.

Миледи красивая, но красотой под стать фильму: глянцевая кукла, а не роковая женщина, от которой веет подспудной опасностью. Терехова со своими складками на шее и чудовищным переигрыванием ухитрялась оставаться самим воплощением войны, интриги и змеиной хитрости. Здешняя Миледи — нарядная статистка, которой приходится проговаривать словами через рот, какая она плохая: «Я все могу подделать, даже любовь». Спасибо, что сказали, мадам. Потому что без этой словесной характеристики я бы ни за что не заподозрила ее в способности обмануть хоть пятилетнего. Она просто — красивая. Без гнили, без порчи, без психопатии. Таких Миледей на каждой странице модного журнала по 10 человек.

И не спасают костюмы и декорации, это все равно провинциальная постановка для Дома Культуры, сделанная для галочки.

Наш фильм, со всем своим бредом, условностью и бедностью — как пьянящее шампанское. А этот — водичка с сиропом.

30 октября 2018

Роман Александра Дюма «Три мушкетера» настолько популярен в кинематографе, что раз в десятилетие по нему обязательно где-нибудь снимают фильм. Но из всех разнообразных трактовок произведения Дюма, я бы, пожалуй, выделил лишь несколько наиболее достойных. И версия 1961 г. как раз относится к числу тех экранизаций.

К главным достоинствам этой франко-итальянской картины следует отнести ее легкость и соблюдение практически всех основных сюжетных линий (в частности, если рассматривать первую серию — «Подвески королевы»). Как и сам роман, фильм представляет собой веселое, увлекательное, динамичное зрелище. При этом сцены поединков приобретают еще и юмористический окрас, когда в ход идут не только шпаги, но и бутылки, глиняные горшки, стулья и прочие подручные предметы. Неудивительно, что, в дальнейшем, при создании отечественного варианта, Георгий Юнгвальд-Хилькевич опирался именно на франко-итальянскую версию 1961 г., когда занимался постановкой драк.

Что касается исполнителей главных ролей, то здесь не все так просто. На мой взгляд, идеальным попаданием в образ являются сами три мушкетера: Атос (Жорж Декриер), Портос (Бернар Воринже) и Арамис (Жак Тожа). Жерар Баррэ в роли Д`Артаньяна был хорош, но совершенно не походил на 18-летнего гасконца. Даже Боярский в советском фильме выглядел моложе своих друзей (хотя актеру тоже было под тридцать). Но при этом, Баррэ все равно оставил о себе лишь приятные впечатления.

Большой хронометраж картины заставил создателей разбить фильм на две серии. Соответственно в первой из них — «Подвески королевы», происходит знакомство главных героев и их первое серьезное задание, связанное со спасением чести королевы Анны Австрийской (Франсуаза Кристоф) и борьбой с кознями кардинала Ришелье (Даниэль Сорано). О том, как Д`Артаньян и его друзья противостояли леди Винтер — шпионке кардинала будет рассказано во второй серии («Месть миледи).

Вывод: как экранизация, фильм довольно неплохой. Намного зрелищней и лучше, чем снятый в 1959 г. вариант с Бельмондо. К тому же в СССР именно версия 1961 г. была лидером проката и являлась эталоном (до тех пор, пока не вышел отечественный вариант). Впрочем, это и сам по себе неплохой пример историко-приключенческого фильма, снятого в золотой период французского кинематографа.

9 из 10

24 августа 2014

Самая лучшая экранизация любимой книги! По сравнению с ней любая другая, включая классический фильм с Боярским, кажется жалкой пародией. Дело даже не в стопроцентном внешнем попадании актёров, хотя это тоже важно. Действительно именно такими они и были: темноволосый чуть-чуть восточный гасконский красавец Д’Артаньян, утончённая блондинка Миледи, хомякообразный Бонасье, изящный Арамис. Самое главное, создателям фильма удалось передать дух книги, её неповторимую атмосферу, за которую истинные фанаты Дюма его и любят. В других экранизациях этой атмосферы нет. И абсолютно не важно, что вторая часть фильма, та которая «Месть Миледи» (да, я знаю, что у этого фильма есть отдельная страница, но я не очень понимаю, как их рассматривать по отдельности), — полнейшая отсебятина в плане сюжета. Главное, есть в этом фильме атмосфера лёгкости, всемогущества — непременный атрибут лучших романов Дюма и французских фильмов плаща и шпаги. Поэтому можно закрыть глаза на все логические нестыковки, ляпы, нелепости. Ну и что, что Д’Артаньян, обнимая Констанцию, не может заметить, что девушка ранена в живот. Какая разница, что аторы не объясняют, как миледи удалось выбраться из дворца Бекингема, а Д’Артаньяну — собрать вместе мушкетёров после поездки в Англию. Придираться к подобным вещам -занудство. Надо просто наслаждаться этим фильмом-праздником.

Кстати, поведение героев, что в первоисточнике, что в фильме, мягко говоря, этически не безупречно с современной колокольни. Это не абстрактные благородные рыцари, а люди своей достаточно грубой и не изящной эпохи. Но они показаны с такой любовью, что все их поступки и проступки кажутся милыми и полными очарования.

Столь же очаровательны и многочисленные поединки и дуэли. В отличие от большинства современных фильмов там не разлетаются во все стороны выпотрошенные кишки, вызывая закономерную рвотную реакцию. Здесь дуэль — это не настоящая кровавая бойня, это танец, акробатика. Здесь никто не умирает по-настоящему, нет никакого провоцирования агрессии. И это правильно.

Отдельное спасибо авторам музыки. Уж на что я ни разу не аудиал, но эта музыка запоминается. Ну и, конечно же, она идеально подходит под атмосферу фильма.

В общем 1000 из 10.

26 июля 2014

Лучшая экранизация классического романа

Не так давно заинтересовался фильмами про мушкетёров, решил посмотреть несколько версий и выбрать лучшую. После просмотра двух последних экранизаций, одна из которых, снятая русскими кинематографистами, вызвала лишь недоумение и возмущение, решил пройтись по классическим фильмам по роману Дюма. Начал с французского фильма 1961 года, и в итоге, по-настоящему понравился мне только этот фильм — поскольку сама «мушкетёрская тема», как оказалось, не совсем моё, а некоторые экранизации только отняли у меня драгоценное время, среди всех версий могу выделить именно эту. Кстати, странно, что на Кинопоиске создали две отдельные страницы на каждую из двух серий этого фильма — рецензию пишу только на странице с первой серией, OK?

Думаю, никому сейчас не требуется рассказывать историю о молодом гасконце, который умудрился в один день обидеть трёх мушкетёров и получить от всех троих вызовы на дуэль, что привело к их крепкой дружбе и невероятному приключению, от которого зависела честь королевы Франции. Даже мои младшие брат и сестра зачитывались этим романом, и посмотрели советский фильм по нему. Советский фильм — отдельная тема: он хорош, он музыкальный и добротный, но снят не совсем по книге, — то есть, это в какой-то степени вольная экранизация. Французский фильм, о котором пойдёт речь, снят слово в слово по роману, и практически не имеет никаких недостатков.

Несмотря на продолжительность в 3 часа, фильм не даёт скучать, а напротив, держит в напряжении и радует качественно снятыми экшн-сценами и юмором. Смотрится по-настоящему на одном дыхании, особенно запомнилась вторая серия, в которой столь ярко показали злодеяния Миледи и месть мушкетёров. Такое кино придётся по душе каждому любителю приключений, в частности, тем, кто читал роман Дюма и желает увидеть достойную экранизацию. Пожалуй, здесь больше нечего сказать — только пожелать приятного просмотра.

9 из 10

15 марта 2014

Хм… отзывы абсолютно разные и почти со всеми в чём-то я готова согласиться. Но лишь частями. Это несомненно самая лучшая экранизация книги Дюма. И НЕ потому, что сюжет по тексту, потому что он не по тексту. Не знаю, может это я люблю, когда всё-таки больше сходства с книгой… но если говорить о фильмах по роману Дюма, то лишь эта версия и ещё, может быть, наша стоят того, чтобы вообще называться фильмами по роману.

Из героев мне понравились все, кроме действительно кардинала. Но не потому что он плохо сыграл, нет, а лишь потому, что действительно в нём нет энергии. А причина проста: по сюжету кардиналу было максимум 35 лет, здесь же ему лет 55—60 и этим всё объясняется. Дюма описывал молодого политика, влюблённого в королеву, но всё же служащего на благо Франции. Здесь же Ришелье просто хочет почему-то скомпрометировать королеву.

Из мушкетёров я наконец-то увидела правильного Портоса! Насколько мне нравится наша экранизация и насколько я люблю всех наших актёров, но Валентин Смернитский, несмотря на весь его шарм и очарование, всё-таки на роль Портоса не совсем подходит… Арамис мне здесь очень понравился. Красивый (на мой вкус), тихий, скромный, таинственный. Атос великолепен. Д`Артаньян хорош, конечно, хотелось бы немного помоложе, но и Жерар Баррэ тоже хорош. Миледи красавица! Как раз такая и должна быть.

Отступлений от книги много, но если не вдаваться в подробности, то можно и не обращать на это внимания. Всё логично. Немного простовато, потому что в книге больше интриги и вечно задумываешься: «Ну откуда же им всё известно?» Здесь над этим не задумываешься, потому что все узнают обо всём банально просто: подслушивают, подглядывают и читают чужие письма. На самом деле, наверное, было действительно так, но всё же в книге больше интриги.

Фильм весёлый, жизнерадостный. И меня немного удивляет, почему он мало известен. Или только в нашей семье все эти фильмы были просмотрены мной и моими братьями и сёстрами ещё в далёком детстве, так как фильм этот является действительно классикой кинематографа, как французского, так и мирового. Стоит смотреть хотя бы ради улыбки и ради красивого костюмированного кино с красивыми актёрами.

Из всех экранизаций эта — самая точная. Не могу сказать, что я в полном восторге, но фильм действительно хороший.

11 января 2011

Есть много фильмов снятых по роману или по мотивам романа А. Дюма. В Голливуде эту книгу видят как-то по особенному. Выделяя в ней, прежде всего конфликт между мушкетёрами и кардиналом Ришелье. В нашем фильме большой упор сделали на дружбе главных героев, и на том, что только вместе можно пройти все испытания и трудности, попадающиеся на жизненном пути. Были так же попытки сделать из романа кинокомедию, но лично мне они ничем не понравились. В каждой из экранизаций есть свои плюсы и минусы (зрелищность, музыкальность, атмосферность, комедийность…). Но есть одно кино, которое сочетает в себе все эти качества. И это именно этот фильм.

Он снят двумя частями и поэтому охватывает довольно много событий из тех, которые описаны в книге. Всё конечно приближенно к тексту, и картина напоминает сжатый пересказ романа, но чтобы целиком охватить всю книгу не хватит и трёх частей и даже четырёх серий фильма. Если сравнивать с романом, то события происходят довольно быстро, некоторые подробности в них опускаются или лишь упоминаются, многое вообще изменено, но это нисколько не портит общего впечатления от просмотра. Фильм интересно смотреть от начала и до конца. С пересказом романа создатели однозначно справились. Но это есть и в других картинах.

Отличает его от остальных именно воплощение персонажей на экране. Д`Артаньян здесь настоящий герой. Этот шевалье совсем не похож на провинциального выскочку, незнающего жизни и не понимающего с чем связывается, каким он был в исполнении М. Боярского. Я вовсе не хочу сказать, что у нашего актёра получилось хуже или ещё что-то в этом роде. Нет. Просто здесь д`Артаньян совсем другой. Его можно смело сравнить с Джеймсом Бондом. Он дуэлянт, интриган, любовник, мушкетёр и всё это в одном флаконе.

Три друга — Атос, Портос, и Арамис, тоже представлены несколько по-другому. Портос — настоящий силач и гигант. Не просто огромный дядька с выпирающим из под камзола пузом, а действительно немного через, чур, гордый, немного неотёсанный, огромный воин. Арамис — галантный кавалер, склонный в равной степени и к аббатству и к мушкетёрству. Он весь возвышенный и утончённый, но стоит его оскорбить, как верх берёт воинственность и грубость. Атос — настоящий дворянин. Наиболее спокойный и рассудительный из всех. Он истинный лидер компании. Д`Артаньян её душа, а он мозг, который не даёт слепо следовать порывам сердца.

Вообще если описывать всех персонажей не хватит и 40 000 слов. Поэтому скажу кратко. Все девушки очень красивы. И Констанция, и Миледи Винтер и королева Анна. Все актрисы выглядят очень убедительно, утончённо, величественно, обаятельно и что самое главное вызывают только приятные чувства, даже Миледи. Кардинал Ришелье — не обычный злодей, каким его выставляют в Голливудских фильмах, и не тот к кому мы привыкли благодаря отечественным фильмам. Он хоть и хочет навредить королеве, но в этот раз руководствуется не только личными желаниями. Кардинал Ришелье сделал много для благополучия этой страны и поэтому он здесь и не злодей как бы. По крайней мере, не такой как Рошфор. Зато этот персонаж здесь получился традиционным злодеем — весь в чёрном, ненавидит д`Артаньяна и жаждет поединка с ним. Больше ничего.

Единственное в чём этот фильм уступает нашей экранизации — это музыка. Она здесь тоже хороша, но не настолько что бы запоминаться, и тут к тому же нет песен. Но это не является минусом для картины, а скорее наоборот. Без них кино воспринимается как-то серьёзней.

Немного комично, конечно, смотрится манера мушкетёров в самый разгар драки переходить с фехтования на шпагах на различные предметы домашнего обихода, попадающиеся под руку — столы, стулья, бутылки и т. д. Портос вообще мастер спорта по метанию стульев и столов. И от части всё это напоминает драку обычных разъярённых крестьян, а не благородных дворян. Но как говориться чего не сделаешь в разгар яростной потасовки. Да и почему бы не двинуть противнику по голове табуреткой, если есть такая возможность. Пускай в следующий раз думает этой самой головой с кем связывается.

Подводя итог, могу сказать что это, на мой взгляд, может и не самая знаменитая, но зато самая лучшая экранизация знаменитого романа «Три мушкетёра». Советую всем, кто является любителем подобных фильмов, и кто ещё не смотрел обязательно найти. Такие фильмы надо видеть.

10 из 10

11 ноября 2009

И притащил подвески королеве

Помню, когда-то я думала, что фильм на этом и заканчивается. Вторую часть я так и не посмотрела, потому что первая не оставила никакого особенного впечатления. Хотя она почти по тексту… и, видимо, в этом ее главная беда.

Роман «Три мушкетера» я очень люблю, и он, верно, фельетонный. Там много чудесных шуток («Я совсем забыл ту малость латыни, которую, впрочем, никогда и не знал») и забавных сцен, типа переодевания гасконца в женское платье и явления в таком виде Атосу. Но… при этом основная ткань романа и персонажи производят серьезное впечатление. Не хорошее — они все не ангелы, а именно серьезное — они все весьма живые люди. И «подвиги» их, хоть и являются, в общем, государственной изменой — не веселые прыжки по столам.

А здесь пересыпали клоунады, пересолили. И миледи мне не нравится. Эта дама мало того, что не очень похожа на книжную (наша Терехова тоже не похожа, но нравится же мне, и очень), она еще и ничем не выделяется. Интриганка как интриганка, таких при дворе сотни.

Планше меня еще смущает. Почему он есть, а Базена, Мушкетона и Гримо нет? Чем они хуже?

Не сопереживаю я им никому. Притащил подвески — ну и ладно. Не притащил бы — тоже не расстроилась бы. И нет драйва, того драйва, который есть в нашей ленте и который искупляет все ее немногочисленные недостатки.

5 из 10

3 июля 2009

Ну что же, напишу и я свое мнение о фильме. Что-то кстати, совсем мало отзывов… Ну да ладно. Начну с того, что начитавшись просто таки, даже не отзывов, а настоящих од этому фильму на различных форумах и наслышавшись дифирамбов от знакомых, которые видели его, естественно любопытство разобрало и я, даже не пожалев денег, купила его себе на ДВД, обе части.

Знаете, когда я закончила просмотр и пошли финальные титры, я сама себе сказала: «И ЭТО ВСЕ???. Столько шума и восторгов из-за этого?» Нет, не подумайте, что я намекаю на то что фильм плохой, нет он очень даже неплох, но просто, мое мнение, что таких сильных восторгов, которые я слышала, он все же не заслуживает… Наверное просто, не совпали мои ожидания с увиденным — я ожидала увидеть нечто, а увидела, что-то более приземленное и обычное.

И знаете, скажу одну вещь — наш фильм, несмотря на удаленность сюжета от книги, замузыкаленность и т. д мне нравится больше! Этому же фильму я ставлю твердые 7 баллов.

Объясню, почему не было сильных восторгов и что смутило: минус 1 балл — неестественность батальных сцен в некоторых моментах. Да все снято, качественно, красочно, ярко, но, честное слово, когда Дартаньян, фехтуя с гвардейцами подпрыгивал от земли в высоту метров на 10, как минимум, улыбнуло конечно. Или сцена, когда он сбегал из дома Миледи, опять же во время борьбы с гвардейцами, кидался в них такими предметами, которые и пять Портосов, наверное, с трудом бы подняли, а он их одним мизинцем расшвыривал… Все это, конечно, смотрится впечатляюще, но слишком уж неестественно для такого фильма, у меня иногда было ощущения, что я не «Три мушкетера», а «Матрицу» смотрю — Дартаньян чуть ли не летал по комнате уже.

И главное — минус 2 балла — не понравился подбор актеров, причем половины почти. Не знаю, у каждого, конечно свое представление о книжных героях Дюма, но я себе представляла их не так. Понравились король с королевой, Атос и Дартаньян. Остальные не понравились.

В нашем фильме подборка актеров много лучше (мое ИМХО). Но особенно огорчена Арамисом (это мой любимый герой) — в исполнении Старыгина он божественен, здесь же я вижу невнятного, не шибко симпатичного юношу, который для меня не обладает совершенно никакой энергетикой, он, вроде на экране есть, а я его не чувствую. Сыграл, на мой взгляд, тоже блекло достаточно — никакой хитрости, красоты и очарования я в нем не увидела.

Но настоящий шок вызвал Ришелье — это просто атас! Я, конечно, не знаю, каждому свое, но мне Ришелье Бордери совершенно не понравился. Вместо хитрого, грамотного политика, я вижу дедулю-пенсионера, на которого зачем-то натянули красную сутану, и он по моему, сам не поймет, чего ему надо играть, и что он вообще здесь делает — у него вид все время был растерянный какой-то, в глазах вместо коварного хитрого блеска усталость и равнодушие. Абсолютно не харизматичный Ришелье получился, на мой взгляд — разочаровал.

В целом же фильм неплох, вполне неплох, текст близок к книге, Дартаньян чудесный — вот он очень понравился, но, еще раз повторюсь — таких восторгов он не стоит просто. Наш фильм далек от книги во многом, но для меня он выигрывает за счет качественной игры актеров и внешним сходством с моим представлением книжных героев Дюма. Но это мое мнение.

Извините, поклонники французской версии, но только:

7 из 10

4 апреля 2009

Не думала, что когда-нибудь снимут фильм по «Трем мушкетерам», который полностью бы соответствовал духу книги и моему видению ее персонажей, но вот он, этот фильм!

Холодная и безжалостная Миледи, порывистый д`Артаньян со смеющимися глазами, плут Планше и, просто невероятно — не толстый Портос, как его изображают во многих картинах, а именно могучий! Сцены поединков, как рукопашных, так и на шпагах, захватывают, несмотря на преклонные годы этого фильма. У меня столько эмоций и восторгов по поводу этой ленты, что написать обо всем просто невозможно.

Самая лучшая, на мой взгляд, экранизация знаменитейшей книги Александра Дюма!

10 из 10

9 декабря 2008

Образец для подражания

«Les trois mousquetaires» — действительно, образец того, как надо снимать фильмы по произведениям: никакой «отсебятины», действие идет строго по роману Дюма. Красивейшие декорации и пейзажи, ну а самое главное — снято во Франции, без странных выдумок и ляпов.

Актеры подобраны идеально, начиная от холодной, неприступной миледи и заканчивая простоватым Планше. Особенно восхищает актер, выбранный на роль Арамиса (Жак Тожа). Утонченный, галантный — великолепная режиссерская находка.

Бордери — любитель костюмных фильмов, и, надо признать, они ему удаются на славу!

И, между прочим, много актеров, игравших в «Мушкетерах» можно потом увидеть и в более известной нашему зрителю «Анжелике».

Может, эта картина не столь изобилует песнями и не так весела, как советский аналог, но увидеть её стоит, хотя бы для того, чтоб посмотреть, какие картины снимали в золотой век французского кино.

9 из 10

1 сентября 2008

Мелодрама Три мушкетера: Подвески королевы появился на свет в далеком 1961 году, более полувека тому назад, его режиссером является Бернар Бордери. Кто играл в фильме: Жерар Баррэ, Жорж Декриер, Жак Тожа, Милен Демонжо, Жан Карме, Робер Берри, Анн Тоньетти, Ги Трежан, Анри Нассье, Жак Бертье, Франсуаза Кристоф, Даниэль Сорано, Перретт Прадье, Анри Коган, Лена Скерла.

Производство стран Франция и Италия. Три мушкетера: Подвески королевы — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 6 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.