Проклятая путаница
Un maledetto imbroglio
7
7.4
1959, драма, криминал, детектив
Италия, 1 ч 55 мин
16+

В ролях: Пьетро Джерми, Клаудия Кардинале, Кристина Гайони, Саро Урци,
и другие
В квартире старого особняка в центре Рима происходит ограбление антиквара Адзалоне. Главный подозреваемый - Диомеде, жених Асунтины, которая работает горничной в соседней квартире у бездетной четы Бандуччи. Через несколько дней всех потрясает загадочное убийство Бандуччи. Полиция, расследующая эти преступления во главе с комиссаром Ингравалло, пытается связать их воедино, ища мотивы и улики преступления.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Проклятая путаница

английское название:

Un maledetto imbroglio

год: 1959
страна:
Италия
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Леонида Барбони
композитор:
художники: Карло Эгиди, Бона Магрини
монтаж:
жанры: драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 ноября 1959 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, детектив

Постер фильма «Проклятая путаница», 1959

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Проклятая путаница», 1959

Итальяно — американно

Итальянский фильм, где персонажи итальянских полицейских ведут себя как персонажи полицейских из голливуда — так смахивает на сегодняшний болливуд — где картинно-эмоциональные актёры пытаются играть по канонам и сюжетам североамериканского юго-западного штата. Давно замечаю в итальянских фильмах 60х, 50х, и даже 40х годов отображение восхищённого преклонения центральной страной Северной Америки и более того — подражание ей: вспомним Софи Лорен торгует американкой контрабандой, к Лилии Сильви (Укрощение строптивой) приезжает «завидный жених» Петручио из Америки (и говорят о ней именно с большой заглавной!) и на секундочку это 1942 год — страны между собой воюют, а тут такой пассаж в худ. фильме(!) и множество мелких деталей в других фильмах.

Несмотря на «американизованность» полицейских они остаются настоящими итальянцами мужественными и грациозными в своих мужественных, поступках и отношении к женщинам и работе.

Сюжет тоже вполне итальянский — женщины и деньги, любовники и жёны, соблазн и верность до самоотречения — здесь это всё густо «намешано» — запутано, да так, что и финал неожидан, и распутывание доставляет удовольствие зрителю — новые персонажи всё вводятся и вводятся в сюжет и их связанность и мотивы действий окрашивают каждый поворот изложения в новую эмоцию.

Вот только столько этих эмоций, что не только пыхтящий сигарой шеф-«доктор, не доктор» в замешательстве, но и зритель не успевает «посмаковать» насытиться впечатлением — уже следует новый поворот так быстро — столь по итальянски.

К примеру не раскрыто отношение шефа к потерпевшей — хочется больших и долгих проявлений этого отношения.

Отдельно про актрис: как вот так можно бежать с такой горделивой осанкой? Это нечто «фирменное» как шаг у нашего ансамбля «Берёзка»! Так же «фирменны» статичные сцены эмоций: «отчаяние на кровати», «страстное и тайное объятие с поцелуем и без», «падение в обморок на людях» — у всех актрис, не только у КК!

6 из 10

21 ноября 2018

Распутывание путаницы

Почтеннейший, увлекательнейший, чисто итальянский чисто детектив (вот как выразился!). Всё его действо могло произойти только на Апеннинском полуострове, населённом темпераментными, эмоциональными, порой эксцентричными, неунывающими и жизнелюбивыми людьми- итальянцами. Мой приятель, побывав в Италии и набравшись восторгов, сказал так: «Итальянцы- почти как „наши“ грузины, южане, я их прекрасно понимал». Вот и мы, смотря этот фильм, тоже их прекрасно понимаем и ценим в строго чёрно-белой киноленте не только распутывание такой запутанной детективной путаницы (вот как опять выразился!), но и естественный житейский юмор, и колоритнейшие персонажи (один толстячок-полицейский чего стоит- Де Вито впору обзавидоваться!). Да и вообще, вообще-то это уже классика (опять ещё выразился!), а её прежде всего надо смотреть и наслаждаться, и уж потом мало-мало комментировать, что я и делаю. „О, мадонна, прима беломоре!“ (цитата из миниатюры одного студенческого театра). А хотите знать, кто убийца? Даю подсказку: куда придёте, если идти по кругу? «Шевели мозговой извилиной»(цитата из Ильфа и Петрова), зритель!

А теперь серьёзно. Зацените работу тогда только восходящей «звезды» мирового кино Клаудии Кардинале. Надеюсь, вы узнаете её на экране, хотя бы потому, что не узнать её просто невозможно.

8 из 10

21 августа 2012

Драма Проклятая путаница появился на свет в далеком 1959 году, более полувека тому назад, его режиссером является Пьетро Джерми. Кто играл в фильме: Пьетро Джерми, Клаудия Кардинале, Кристина Гайони, Саро Урци, Ildebrando Santafe, Силла Беттини, Пеппино Де Мартино, Лоретта Капитоли, Розолино Буа, Нанда Де Сантис, Антонио Градоли, Vittorio Scarabello, Антонио Аккуа, Мария Саккенти, Эйприл Хеннесси.

Страна производства - Италия. Проклятая путаница — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.