Забавная мордашка
Funny Face
7.5
7
1957, комедия, мелодрама, мюзикл
США, 1 ч 43 мин
В ролях: Кэй Томпсон, Мишель Оклер, Роберт Флеминг, Довима, Сьюзи Паркер
и другие
История о том, как трогательная продавщица из книжного магазинчика Джоанна стала «лицом» гламурного журнала мод. И помог ей в этом фотограф того же журнала Дик. Джоанна согласилась на эту авантюру только из-за профессора Фластера, проповедующего сомнительные ценности, но, тем не менее, собравшего поклонников из многих стран.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Забавная мордашка

английское название:

Funny Face

год: 1957
страна:
США
слоган: «Presented in a Real New Dimension in Motion Picture Entertainment.»
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Рэй Джун
художники: Джордж У. Дэвис, Хэл Перейра, Сэм Комер, Рэй Мойер, Эдит Хэд
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, мюзикл
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Дата выхода
Мировая премьера: 13 февраля 1957 г.
на DVD: 9 декабря 2003 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, мюзикл

Постеры фильма «Забавная мордашка», 1957

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Забавная мордашка», 1957

Улыбка сбывшейся мечты

Красота женщины должна быть видна в её глазах, это дверь в её сердце, то место, где живет любовь.

Одри Хепбёрн

Принцесса всея Голливуда пятидесятых рассуждала о природе красоты с уверенностью истинно венценосной дамы, в которой никто бы не признал вчерашнюю узницу оккупированного Арнема. Дочь ирландского банкира и нидерландской баронессы. Гениальная актриса и лицо эпохи. Икона стиля и посол доброй воли. Хрупкий ангел с печальными глазами… Вопреки обманчиво широкой с милыми ямочками на щеках улыбке жизнь Одри Хепбёрн не была праздником. В буднях гостевали депрессии, переживания от несчастливого брака и стойкое ощущение, что могло всё сложиться удачнее. От райской птицы с утончённым вкусом и изящной фигурой осталось немало фильмов, и многие обязательны к просмотру, когда душа требует музыки чувств. «Забавная мордашка» — лента-правопреемница одноимённого мюзикла с бродвейских подмостков — считается картиной второго эшелона среди работ феноменальной Одри, но сама она полагала иначе. Встреча с виртуозом танца Фредом Астером вышла исторической и, под стать обоюдному настроению двух величин, искромётной.

Нечасто встречаются фильмы, мир гламура в которых показан и сатирически, и любовно — с плавными переходами от первого ко второму и обратно. Ещё одна, вслед за нежнейшей «Сабриной» Билли Уайлдера, адаптация классического сюжета о Золушке преподнесла Одри независимой в суждениях вершительницей мод, пришедшей к почётному званию через отторжение и неприязнь. Героиня Хепбёрн — начитанная скромница из книжного магазина в ужасно безвкусном наряде носит мужское имя Джо, придуманное как символ глубокой антитезы запрятанной женственности. Разглядеть в «синем чулке» будущую королеву показа мог только гений или безумец, а Фред Астер, как и его фотограф Дик Эйвери, в неполные шестьдесят олицетворял обе ипостаси. Романтический союз молодой актрисы и зрелого танцора сам по себе отдаёт некоторым сюрреализмом, но на парижских просторах с запечатлёнными в объективе незабываемыми образами круто поменяться может многое. Судьба юной поклонницы учения эмпатии — тем более.

Лёгкий, эклектичный, воздушный а-ля облако на французском небе сюжет — не более чем инкрустированный мастерок для укладывания музыкальных этюдов в канву перевоплощения серой мышки в глянцевую Афродиту с туалетами от Живанши. Уморительная непосредственность, с которой общаются между собой деспотичная редакторша, проницательный фотограф и неподкупная продавщица не оставляет иного шанса, кроме как поверить в магию звезд и лукавство фортуны. Слава плыла к обладательнице забавной мордашки по течению Сены, но в духе мелодрамы должна обогнуть дебри недоверия. А преодолеваются они тем веселее, чем быстрее ловкие ноги Астера выдают пируэты. Король степа воплотил типичный для себя образ, но в паре с невесомой Одри тот заиграл обновлённой палитрой красок. Объясняться в любви посредством музыки вроде как давно не оригинально — серенадами было никого не удивить и в пятидесятых, но заставить по-новому взглянуть на чуждое прежде направление моды — для этого нужен не просто талант. Естественность танцевального роскошества, с которым Астер повергает в шок и трепетный восторг целомудренную Хепбёрн, стоит всех чуждых скромному сердцу деталей светской жизни, вроде пышных раутов и настойчивого внимания поклонников.

Мюзиклу была уготована интересная судьба. Лента прошла мимоходом, не вызвав шумных восторгов, и потребовалось немало времени, чтобы признание настигло-таки «Забавную мордашку». В её композициях пестрит семью нотами обаяние молодости, воспевается любовь и великолепие Парижа. Быть в этом городе и по прилету отправиться в отель — значит перепутать маршрут. Музыка многомиллионной беседки всех романтиков отпирает сердца и растворяет грусть. Глядя на Одри, испытывающую море удовольствия от любимого образа расцветающей простушки, можно легко признать всемогущество интеллектуальной красоты. Она отметает зерна от плевел, не допускает фальши и позволяет парить над рутиной дней, отдаваясь любимому искусству. Героиня частенько выглядит нелепо и вызывает смех своей наивностью. Джо тоже ошибается, переживает конфузы и страшится одиночества. Сверкающие перламутром слёзы на щеках девушки подсказывают, что у веселья имеется и другая сторона, о которой не принято петь в подобных фильмах. Одри об этом не забывала, и создаваемое настроение считала главным успехом своих работ. Искреннее желание не пропало втуне, и музыка удивительной актрисы уже полвека живёт бессмертной жизнью.

P.S. Посвящается Самвелу с пожеланием поддерживать градус внутренней гармонии на стабильно высокой отметке.

14 июля 2018

Забавная халтура

Фотограф мегамодного и супер-пупер влиятельного глянцевого журнала Quality Дик Эйвери (Фред Астер) убеждает главреда Мэгги Прескотт (Кэй Томпсон), что им необходимо новое лицо модели. Все предыдущие девчушки красивы и гламурны, но сука, невероятно тупы. И такое лицо с внешностью «забавной мордашки» Одри Хепберн по имени Джо находят в библиотеке, где девушка и работает, увлекаясь при этом новым философским течением, имеющим французские корни. Чересчур умная девушка не горит желанием напялить на себя модные наряды и позировать перед камерой, но вот возможностью посетить Париж — а именно там и будет проходить фотосессия — убеждают Джо согласиться на это гламурно-глянцевое предприятие.

Хрен поймешь, что хотел слепить Стенли Донен, определив в главную любовно-танцевально-поющую пару 27-летнюю Одри Хепберн и 57-летнего Фреда Астера. Одри в 57-м уже стала голливудской звездой N1 и, безусловно, ее появление в любом фильме становилось главным украшением всего проекта. Одри божественна, невинна, воздушна, приятно-жеманна… да можно десятками писать подобные эпитеты. Но. Даже заведомо гениальную актрису нужно использовать по разумно прописанным правилам, которые в кинематографе именуются сюжетом. Донен же эксплуатировал Хепберн в фильме исключительно в качестве вешалки, которая на фоне романтичного Парижа носила потрясающие наряды от Живанши. Это круто для показа мод, но очень мало для художественного фильма. К тому же, при всех талантах Одри, песни и пляски — это все же не ее конек. Да и вообще именно как мюзикл, фильм у Стенли Донена вышел крайне слабым. Здесь нет ни одного запоминающегося танцевально-музыкального номера. Что-то там Одри станцевала непонятно-дерзкое в черном трико в ночном клубе, но это было скорее необычно, чем эстетски привлекательно. Все остальное вообще мрак.

Вторая звезда проекта — это король степа Фред Астер. Королем этот большой без всяких сомнений актер стал еще в начале 30-х. Фред никогда не был красавцем, но в 30-е как он никто не танцевал, а после он уже стал живым знаком качества, который хоть и играл в очень ограниченном амплуа (например, откровенно драматические роли Астер не вытягивал никогда), но свою нишу в кино уже прочно занял. И вот Донен решает свести в романтическом тандеме практически старика Фреда и Золушку 50-х Одри. При этом свести в проекте, где нет ни внятного сюжета (оскаровская номинация за оригинальный сценарий откровенно удивляет), ни зажигательных музыкальных номеров, а главной «заманухой» для зрителя становится только имена актеров и наряды Одри Хэпберн. Ну еще и виды Парижа. И все. Ах да, отмечу относительно недурственное исполнение своего персонажа «мисс стерва женского журнала» от некой Кэй Томпсон, которая сыграла эдакую протоверсию Мэрил Стрип из «Дьявол носит Prada». Но опять же, заведомо интересная роль была утоплена в последовавшем затем идиотско-лубочном сюжете.

Не романтично и не искренне. Красавица полюбила чудовище с фотоаппаратом на фоне Эйфелевой башни. Это халтура. И одними платьицами на Одри выехать не удалось.

6 из 10

8 февраля 2018

Мюзикл всегда был отдельным жанром, не попадающим под черты классической киноленты — танцевально-песенные номера оставляли элемент театральности, при этом разрушали атмосферу и уединение.

«Забавная мордашка» — фильм безусловно великий и исторический. Проверенный временем. И безусловно лежащий на плечах статуса звёздных актёров, большая часть работы которых входит в фонды наследия. Конечно, мы наделены историческими сведениями о том, что первоначально канва ленты лежала в истоках Бродвея, где Астер уже демонстрировал постановку совместно с сестрой Адель. Тем паче было необходимо перевести удачную пьесу в режим киноискусства, дабы получиться необходимый зрительский отклик.

С другой стороны, не стоит забывать, что время летело вперёд. С одной стороны, для картины была полностью подготовлена настоящая звезда, настоящий бриллиант в коллекции актрис, позволявший полностью реализовать задуманное, с другой — Астеру было уже немало лет, он свое место в роли перерос. Казалось, что поколения не сошлись, однако фильм в итоге был поставлен. По крайней мере, затраченные средства он должен был окупить с лихвой.

Оценка исторических лент — вещь неблагодарная, и сохранились они, и имеют они некий шарм от выцветшей киноленты, но даже за этими фактами не скрыть неудобство.

Вряд ли Одри была создана, чтобы сниматься в мюзиклах, и вряд ли Астер был готов к тому, чтобы подстраиваться под партнёршу. Руководил всем Стенли Донен — некая рабочая сила, которая должна была сдержать увеличивающийся потенциал, совместно с внутренним накалом, и, при этом, знакомая со статусом мюзиклов. И раз ставить на кон всё, значит нужно играть по полной. Отсюда и самокопирование предыдущих работ в каждом лирическом кадре и в каждом музыкальном элементе.

На самом деле, музыкально-тавтологическая часть в мюзикле должна превалировать над прочими составляющими, а здесь костюмы и красота. что ежеминутно наводят заглушают и без того не самую удачную мелодию и хореографию. Кроме всего, уже в плюс, идёт лёгкий, один из самых воздушных сценариев в антологии мирового кино. где всё неспешно кружиться, летает, летает… И лишь одно слово — «эмпатия» — наверно, самое сложное, что может найтись тут для женщины.

Почему только для неё? А и кино только для неё. Один из первых женских фильмов, снятый исключительно для одной аудитории, по лекалам которого сейчас строится почти большая часть не только женских кинолент, но и их жизни, смешанный с тонной мечтаний.

Правда, слово «эмпатия» где-то с годами затерялось.

(написано 20.11.2016)

6 октября 2017

Путь к плоту счастья

Когда Одри Хепберн танцует, прыгает, поет о любви, показывает грусть своей экранной героини, то за подобными эпизодами почти всегда интересно наблюдать. Вдобавок, актриса обыгрывает все сцены с нужной эмоциональностью, а это немаловажно. В ленте Стенли Донена «Забавная мордашка» у мисс Хепберн была возможность раскрыть львиную долю своих талантов. Была поставленная задача, была артистка, виртуозно справившееся с поставленной задачей, обладающая скрытой внутренней магией, которая заставляла зрителей наблюдать даже за своим самым скучным действием, мимолетно промелькнувшим на экране. «Забавная мордашка» — красивая история о любви, карьере, жизни, где очень важно не оступится и сделать правильный выбор, чтобы в дальнейшем душа не терзалась сомнениями. Сюжетная и идейная ценность повествования довольна проста, однако этот факт не мешает насладиться приятной слуху музыкой, красивыми пейзажами, да и двумя половинками сердец, наконец нашедшими друг друга. А когда локацией основных событий становится Париж, это прибавляет шарма кинокартине.

Начинается история с редакции модного журнала, где самоуверенная и властная начальница, диктует Америке (даже всему миру, как она любит упоминать), во что надо одеваться, хотя сама бы никогда не надела ничего, что сочетало бы в себе розовый цвет. Такая вот своеобразная пародия на зависимость людей от чужого мнения, при этом в начале киноленты играет подобающая для высмеивания и сатиры музыка, какую чаще можно услышать в мультиках Текса Эйвери. Итак, простите за отступление, продолжим.

Чего-то для очередного выпуска журнала не хватает, а точнее кого-то, кто украсил бы собой обложку очередного номера, нужно «свежее» лицо, а минутами позднее, особой со «свежим» лицом оказывается простая продавщица книг Джо Стоктон (Одри Хепберн). Тогда, на момент выхода фильма нет, но сейчас уже можно провести аналогии с другой историей, сюжетом подозрительно схожей с «Забавной мордашкой». Во всяком случае, если и были огрехи в «Забавной мордашке», то все недочеты были учтены при создании «Моей прекрасной леди». Помимо всего прочего, юмор отлично гармонирует с другими жанровыми составляющими картины.

У нее такое же интеллектуальное лицо, как и у улитки.

И все в этом духе.

Модели, они не должны показывать только красоту, стоять в агрессивной позе со взглядом хищной львицы, нет, они должны быть умны, справедливы, начитаны, они должны уметь влюбятся, быть готовыми потерять любовь, или потерять голову от любви. Модели — должны быть живым примером для скованных женщин, а не просто куклами, ходящими по подиуму, Джо Стоктон доказывает это, и сама осознает эту истину, и до плота, который поплывет по течению счастья, путь сократится.

6 августа 2017

Фильм, излучающий самые добродушные вибрации на свете

Фильм Стенли Донена «Забавная мордашка», снятый по одноименному мюзиклу Джоржа Гершвина, и мюзиклу Леонарда Герша «Свадебные колокола».

Весёлая романтическая комедия, мюзикл. Неповторимый дуэт Одри Хепберн и Фреда Астера.

Стенли Донен, американский режиссёр, считающийся, «королём американских мюзиклов», начинал как танцор, потом хореограф, и лишь потом режиссёром мюзиклов. После шестидесятых, в пору упадка мюзиклов, снимал комедии и драмы, /и даже один фантастический фильм/.

Джоан, по простому Джо Стоктон, /Одри Хепберн/, продавщица маленького книжного магазинчика, страстная любительница и знаток современных течений философии, волей случая и по рекомендации фотографа Дика Эйвери, /Фред Астер/ попадает в гламурный журнал «Quality», /в фильме название журнала переведено, как «Качество»/ переживающий свой очередной кризис. Предложение стать девушкой с обложки журнала Джоан мало интересует, а вот поехать в Париж, на показы мод и встретиться там с модным профессором философии совсем другое дело. Именно с мечтой встретиться и поговорить с профессором, она едет с редакцией журнала в Париж. И Париж встречает её непрерывным дождём, который смывает все интеллектуальные ожидания, чтоб потом, как в сказке делает так что поездка ненавязчиво превращается в красивое романтическое приключение. Джоан, незаметно для себя полюбит Дика, а Дик Джоан. А ещё Джоан будет блистать в нарядах от Юбера дэ Жеванши, и все будут счастливы, будут петь и танцевать.

Сюжет фильма несомненно прост. Можно конечно попытаться углубиться и отыскать второе дно, какие-то сатирические элементы, /как ни как мир моды, и всё такое/, или опять же сатирические элементы в, /всевозможных течениях в культурной жизни, /жизни богемы/. Но нынче на эту тему уже столько сказано, и кто только по этому вопросу не отметился, что лишний раз искать чёрную кошку в тёмной комнате, согласись не стоит. Именно сейчас такой случай, когда не надо ничего усложнять, когда чем проще, тем лучше.

Скажешь, наивно? Не спорю, но при этом, как красиво. И если вдруг, /мало ль чего случается в жизни/, у тебя, читающий эти строки будет просто плохое, /депрессионное/ настроение, в качестве антидепрессанта можешь смело посмотреть этот фильм. Музыка, танцы, песни, виды Парижа, объятия, поцелуи, это только на первый взгляд покажется, что ничего особенного в этом фильме нет. смею тебя заверить, что-то в этом фильме есть, что-то неуловимое, от чего просто стаёт теплей на душе, и тоже хочется двигаться, петь, танцевать, веселиться, жить, быть молодым, счастливым.

Хочется. И понимаешь, не так уж это сложно быть счастливым, просто любить этот мир, просто наслаждаться жизнью, просто верить в хорошее.

А если всё таки не сложилось, и всё то ты понимаешь, но всё равно невмоготу, посмотри ещё раз этот фильм. И скажи себе, я люблю свою жизнь. Люблю, потому что она, моя жизнь несмотря ни на что прекрасна.

Улыбнись и живи дальше. И будь счастлив.

28 января 2016

Всему есть предел

Когда я обратил внимание на этот фильм, то не заметил, что это мюзикл. Меня не особо привлекают фильмы такого типа. Но просмотрел картину я всё же всю. Да, здесь нельзя не согласиться с мнениями о «смазливой любовной истории»,больно всё вызывает противоречивые чувства.

И вроде бы, с одной стороны, Одри, а с другой, фильм-мюзикл. Конечно, это абсолютно новый опыт для неё и только плюс за это, но, к сожалению, это «обновление» не вызвало у меня радости.

На мой взгляд, этой «забавной мордашке» подходят основные направления:драма, романтическая комедия и мелодрама, всё. Ну, не вижу я её в мюзикле и точка.

6 из 10

21 мая 2014

«Ну, жутко романтичный, нежный и озорной мюзикл» — так можно вкратце, буквально в трёх словах описать фильм Стенли Донена. Но на самом деле в теме фильма заложена очень глубокая философская идея об эмпатии людей, а именно об умении чувствовать ближнего своего.

История, лежащая в основе сюжета, рассказывает нам о судьбе простушки Джо, которая смогла не просто повлиять на жизнь людей высшего общества, но и изменить их самих. Она со святой наивностью относится ко всему, что происходит в ее жизни, и в силу своего ума и внутреннего очарования никогда не делает ставку на свою отнюдь незаурядную внешность. «Забавная мордашка» — так фотограф модного издания, в исполнении Фреда Астера, уговаривает Джо (Одри Хепберн) стать лицом журнала и увозит ее в Париж, где вся ее жизнь меняется. Маленькая девчушка, из «гадкого утенка» превращается в чарующую глаз «белую лебедь», с кем ее и ассоциирует режиссер в сцене, когда Джо танцует на задней лужайке церкви в белом свадебном платье и перед ней проплывает лебедушка. Она расцветает, словно цветок: движения становятся пластичней, фразы острей, мимика осознаний и четче.

В детстве, когда я впервые посмотрела этот фильм, для себя я его никак не отметила и просто отложила на полку с кассетами. Однако как я была не права. Спустя десяток лет мне удалось по-настоящему оценить красоту и чистоту актеров, талант режиссера фильма, музыку, написанную для фильма. Сегодня я могу точно сказать, что это один из наиболее полюбившихся мне фильмов с Одри Хепберн.

Художественное оформление фильма так же, как и игра актеров, волшебна. Она помогает окунуться в атмосферу, в которой оказывается наша героиня: суета «модного» мира, редакция журнала, так называемый «бомонд» 1950-х гг. Для каждой девочки с детства такая вот судьба «Золушки» представляется лишь в мечтах, и конечно каждая хочет, чтобы это произошло именно с ней. Но не Джо, она не мечтала о таком и даже не задумывалась ни на секунду.

Фильм пропитан позитивом до такой степени, что даже когда в кадре кто-то грустит, ты ему сочувствуешь, но заведомо ощущаешь, что все будет хорошо. Яркие запоминающиеся танцы Фреда Астера и Одри Хепберн, на мой взгляд, изюминка киноленты и основной накопитель счастья.

11 мая 2014

Очаровательная сказка Голливуда

«Funny Face» — удивительно милое и рафинированное кино, со своим притягательным чувством, рождающимся у каждого зрителя не равнодушного к Одри Хепберн. Довольно простая и банальная история, которых в расцвет Голливуда было бесчисленное количество. но Одри Хепберн вытягивает фильм и притягивает зрителя к экрану всей своей несканчаемой очаровательностью и женственностью.

Да Стенли Донен — это далеко не Ингмар Бергман, но он и не стремится создать большое интеллектуальное кино, его стезя легкие, романтичные фильмы имеющие успех у широкой публики

Одри Хепберн одна из главных актрис сказочного, сентиментального голливудского кино, она идеальная актриса на роль простушки из которой в процессе экранного времени происходят магические перемены и она превращается в прелестницу, одетую в самые модные вещи от Кутюрье.

Актриса, которая вводит новую моду и многие на нее ровняются и подражают ей. Что это харизма за которой следует толпа, как за Иисусом или четко распланированный маркетинговый образ, который сработал и принес огромный профит всем участникам этой акции.

Шарм и обаяние, которое изобилует Одри Хепберн можно эксплуатировать нещадно, актриса понимает ее дар — дарить радость, смех, веру и надежду, хорошее настроение, воодушевляет людей, да через призму пафоса, вульгарности и фантазийности происходящего, но на экране она чертовски привлекательна и непревзойденно очаровательна.

Жизнь серой мышки резко измениться после экспромта на фототосъемочной площадке, на которой случайным образом оказывается Джо Стоктон — обыкновенна девушка с высоким уровнем познания «друзей книжного круга» и мира литературных героев. Это идеал нового образа, который ищет журнал и конкретно фотограф, которого играет великолепный Фред Астер, что бы продемонстрировать не только красоту тела, но и красоту внутреннего мира, души и победы интеллекта над тотальной безграмотностью. Лирическая завязка по ходу фильма, поиск своего кумира, который оказывается совсем не таким, каким Джо Стоктон себе его представляла. И конечно настоящая любовь, прошедшая долгий, тернистый путь — настоящая награда этой простушке.

Воспринимать это за реальность или хотя бы от части справедливость не представляется себе возможным. Но рассмотреть это кинополотно, как заманчивую вкусную конфету, обернутую в красивый, глянцевый, шуршащий фантик, невероятно сладкую, но бессмысленную, так как главная цель сладости подействовать на зону мозга, отвечающую за удовольствие — можно.

Абсолютно легкий и романтичный фильм, дарящий веру и надежду, предающий смысл мечтаниям, воплощает их и позволяет побывать в другом мире, в зазеркалье настоящей жизни.

Романтичная мелодрама с прекрасным легким юмором, с безумными сценами танца Одри Хепберн — это великолепно.

Осталось только посмотреть.

9 из 10

17 апреля 2014

How Long Has This Been Going On?

Мюзикл — это жанр, где главными составляющими являются пение и танцы, а сюжету и актёрской игре уделяется меньше внимания. Этот фильм вряд ли станет исключением. Сюжет у картины очень наивный, и местами, даже банальный, но это не важно! В фильме присутствует великолепный дуэт Одри Хепбёрн и Фреда Астера, музыка Гершвина, великолепные танцы — а что ещё надо?

Сюжет фильма можно назвать ещё одной историей о «Золушке», каких до этого у Одри Хепбёрн было немало. Но говорить о сюжете я не хочу, это лучше смотреть. Пару слов стоит сказать об актёрах.

Одри Хепбёрн — великолепная актриса, демонстрирующая здесь свои неплохие вокальные и блестящие танцевальные данные. Лично я до сих пор слушаю в плеере песню «How Long Has This Been Going On?» именно в её исполнении. В этом фильме она, как всегда, на высоте. Особенно хочется отметить необычный танец «Basal Metabolism».

Фред Астер — актёр, танцор и певец, для которого это уже 29-ый мюзикл. В этом фильме он также на высоте, хотя разница в возрасте — 30 лет — даёт о себе знать. Всё-таки староват он здесь для ухажёра Одри, при всём моём уважении к нему. Но когда он танцует — тут я снимаю шляпу (которой на мне сейчас нет)!

Кэй Томпсон — этот фильм является первой, и пока что, последней картиной, которую я увидела с её участием. Танцует она не хуже Фреда и Одри, а поёт — нет слов, чтобы описать восторг! Прекрасное дополнение к замечательому дуэту Одри Хепбёрн и Фреда Астера!

Помимо огромной разности в возрасте главных героев, к минусам фильма я могу отнести довольно предсказуемый сюжет, и его философскую линию, выглядевшую в фильме интересно, но недостаточно чётко выстроенную. Чувствуется какая-то недосказанность. Тем не менее, фильм заслуживает:

9 из 10

13 сентября 2013

Музыка в цвете

Очередной фильм с Одри Хепберн в главной роли может подарить либо заряд хорошего настроения, либо расстроить серьезно настроенного зрителя. В общем, обо всем по порядку.

Одри по прежнему в своем амплуа, но на этот раз не просто в мелодраме, а в мюзикле поставленным Стенли Доненом. Рядом с ней на съемочной площадке присутствовали Фред Астер, Кэй Томпсон, Мишель Оклер и прочие актеры и актрисы. Отыграли они в целом неплохо, но если в кадре есть Одри, то взгляды большинства зрителей прикованы к последней, что дает возможность разглядеть местами неуверенную игру Хепберн и не увидеть халтуру остальных.

Сюжет, нужно заметить, простецкий. Лишенная неожиданных моментов и обделенная глубоким смыслом история, как раз таки и является главным разочарованием для серьезного зрителя. История, где главная героиня словно попугай повторяет одно и то же слово — «эмпатия», при этом, не ставя себя на чужое место, эгоистка не понимает, чего же от нее хотят и почему требуют. Следующим разочарованием для серьезных будет музыкальные вставки, специально наигранные, наивные и нелепые. Дамы и господа это фарс, если вы хотите глубоких мыслей, то вы обратились не по адресу. Принимайте условия игры, описанные Доненом, и получайте удовольствие, либо не кричите, что вас не предупреждали.

Я как не большой любитель мюзиклов, в целом остался доволен. Фильм можно рекомендовать к просмотру «черствым «сухарям», боящимся проявить какие-либо эмоции по причине стыдливости и зависимости от чужого мнения. Поклонники творчества Одри Хепберн должны остаться довольны экспериментом актрисы в новом для нее жанре, если конечно забыть эпизодическую роль в мюзикле «Монте Карло».

P.S.: Она входит в кабинет с книгами в руках и с косынкой на голове. Ее тут же окружает стая «акул» и пока она распинается и требует оплаты, героиня Кей Томпсон уже вырисовывает в своей голове коварные планы. В следующий момент в одной руке модницы появляются огромные ножницы, а во второй локон волос Одри (Серьезно? Опять? Да Вы видно шутите!). «Уберите от меня руки!» — кричит Хепберн — «Я приношу заказ, и на меня нападает целая толпа сумасшедших». И те покорно ретируются (Браво!).

7 из 10

5 сентября 2013

Страсти-мордасти

«А почему я должна быть счастлива?

-Потому что я так сказал!»

Модный журнал ищет новое лицо! Дело в том, что стандартные, бездушные и глупые мордашки уже перестали привлекать внимания и заставляют скучать. Нужно что-то новое, что-то свежее, что-то оригинальное.

Этой сенсацией становится девушка Джо. Умная библиотекарша, воспитанная по старым нравам и обожающая философию. Обычная, неприметная, казалось бы, внешне она привлекает внимание фотографа. И он не ошибся — фотографии с этой девушкой просто великолепны. Они не плоские, а пропитаны жизнью и эмоциями. Вот только вся проблема в том, что это не обыкновенная манекенщица, мечтающая о славе.

«У нас проблемы — она думает! -Она еще и говорит.»

Поэтому в любой момент есть страх, что подопечная, вместо показа, где лишь на нее теперь возложены все надежды, может удрать на лекции знаменитого молодого мыслителя Фостера. И во все это не вовремя еще и вмешивается любовь…Хотя, разве может любовь быть не вовремя?

Сам сюжет фильма вовсе не примечателен и не сильно трогает. Но…

Отточенный и легкие движения тела. Хрупкая Одри Хэмберн скачет и кружится в танцах, словно не хочет спускаться ногами на Землю. Мне она напоминает мартышку. Но очень милую, элегантную мартышку-непоседу. А песни! Весь фильм это сплошная песня. Но больше всего мне бы хотелось отметить операторскую работу. Действительно львиная доля привлекательности данного фильма — именно в красоте картинок.

Люблю светлые и легкие фильмы 60-х годов. После их просмотра хочется улыбаться.

8 из 10

13 марта 2013

Прелестнейшая комедия с участием неподражаемой Одри Хепберн. Вообщем-то и ничего особого на экране не происходит, и сюжет не ахти, но смотришь не отрываясь всю картину. Я не особый поклонник мюзиклов или музыкальных фильмов, но здесь мне это нисколько не мешало, а наоборот с удовольствием слушал и смотрел. Великолепен Фред Астер, уже стареющий, но не теряющий обаяния, и пластики, позволяющей ему прекрасно танцевать.

Если вы поклонник американских фильмов тех лет, если вы неравнодушны к личности Одри Хепберн, то обязательно посмотрите этот фильм.

10 из 10

2 мая 2011

Сказка про Золушку в декорациях для Белоснежки

Чудесная сказка о перевоплощении невзрачной, но волевой девушки, в прекрасного лебедя с характером. Все это на фоне потрясающих декораций Парижа, дома моды и дизайнерской одежды. Она приехала в Париж с единственным желанием — увидеть в живую так обожаемого профессора, которого она знала только по страницам пыльных книг из лавки. А нашла любовь и счастье, но в объятиях фэшн-фотографа. Разве не чудесная сказка?

Чудесная Одри Хепберн, она как обычно неподражаема. Она может сделать конфетку из любого фильма. Бесподобна. У меня нет других слов для ее описания. это и невероятная красота, и грация, и талант. Фред Астер тоже вне всяких похвал. Казалось, что для него вся эта история игра, но как оказалось на деле, это было совсем не так.

Смотреть ли этот фильм? Я бы сказала решительное «да»!

16 февраля 2011

Bonjour, Paris!

Одри…великолепная Одри! Как же я люблю её! Здесь она не принцесса, а снова «Золушка», она словно повторяет сказку, созданную в «Сабрине», дополняя ее «стильной» сюжетной линией. Снова принц Одри — мужчина, старше её (Фред старше Одри на момент съемок был, если мне не изменяет память, примерно на 30 лет). Но это ничуть не смущает, ведь кто в курсе темы кинематографа тех лет, тот знает, почему именно такие вариации возраста были у героев кино.

Джо (Одри Хепбёрн) появляется в кадре работником книжного магазина: она скромна, немного задумчива, в ней нет чопорности, но ее красит даже нелепое серое платье и черный платок. Дик (Фред Астер) — фотограф модного журнала, который и приметил в Джо ту самую «забавную мордашку», которая впоследствии станет лицом журнала.«Она свежая, она совершенно иная», — говорит Дик. Благодаря усилиям своего друга Живанши Одри смогла создать неповторимый, утонченный образ изумительно хрупкой красавицы. Может сюжет и схематичен, но он украшен стильными и яркими сценами, во многом благодаря костюмам Живанши. Забавные («Think Pink»), немного печальные, но очень трогательные («He loves and she loves»), романтичные и немного старомодные песни придали картине благоухание и свежесть Парижа. Мы увидим в ленте самые красивые места столицы, а финальный номер «Bonjour, Paris!» будет исполнен на фоне знаменитой Эйфелевой башни.

Хочу отметить восхитительного весельчака Фреда Астера. Признаюсь честно: с его творчеством в кино знакома плохо (видела только «Королевскую свадьбу»), однако у меня сложилось впечатление, что этот мужчина выше всего физического и земного. Он невероятно обаятельный и привлекательный джентльмен. И Одри, и Фред лишены какой-либо эротичности, присущей современному кино, но их естественная красота того времени придает им неповторимость и шарм. Наблюдая за ними забываешь обо всем: наслаждаешься сюжетом, улыбкой Одри, танцами, легкостью и свободой.

10 из 10

27 января 2011

Одно слово — сказка. Принц староват однако. Вообще не припомню рядом с Одри хоть одного красивого партнера по площадке. Извечная проблема — борьба красоты внешней и внутренней. Как и должно быть, побеждает компромисс.

Смотреть стоит только ради танцевальных сцен, особенно той, что примерно на 42-ой минуте. И, разумеется для ценителей моды — оценить изящный крой нарядов легендарного Юбера Де Живанши. И, конечно же то как они сидят на Одри.

Добрый фильм. Приторно наивный. Далеко не самый сильный в карьере Хепберн, разумеется. Я бы даже сказала, промежуточный. Но для «галочки» поклонникам Одри можно и посмотреть, ибо она там является единственным украшением.

16 октября 2010

Новая Золушка

Главный редактор журнала Quality — Мэгги Прескотт (Кей Томпсон), и фотограф этого же журнала — Дик Эйвери (Фред Астер), озабочены поиском девушки для обложки нового журнала. Их героиня должна быть не столько воплощением женственности и красоты, сколько интеллектуальности. Их стремление снять нечто хотя бы отдаленно напоминающее интеллектуалку приводит их в книжный магазин, где они встречают невзрачную продавщицу Джо (Одри Хепберн). Дик сразу понимает, что ее забавная мордашка способна перевернуть мир моды. Мэгги и Дику удается уговорить Джо поехать с ними в Париж, хотя та преследует свои цели: познакомиться и поговорить с философом, проповедующим сомнительные ценности, по имени Флостер (Мишель Оклер). Но все они забывают, что Париж — город любви, и скоро Дик и Джо понимают, что им тоже не чуждо это чувство.

Очень очаровательное и милое кино, которое можно и нужно смотреть промозглыми осенними вечерами. Стенли Донену удалось снять может и не шедевр, но однозначно одну из самых замечательных комедий. Девушкам этот фильм должен вдвойне понравиться, так как это почти что Золушка, только на новый, «модный» лад. Вся это привлекательность достигается не только благодаря «забавной» мордашке Одри Хепберн и отличной игре остальных актеров, но и за счет великолепной музыки, песен и танцев. Все же, не стоит забывать, что фильм снят в жанре мюзикла. Хоть танцы и выглядят немного несуразно и комично, все же, они очень хорошо вписываются и создают нужный, комедийный антураж.

После просмотра фильм не оставляет ничего кроме легкости и гармонии. А Одри настолько очаровательна, что в нее просто невозможно не влюбиться.

18 сентября 2010

Музыкально-танцевальная комедия-фарс, фактически мьюзикл. Фильм можно посмотреть ради танцевальных блоков (Fred Astaire), Одри Хэпбёрн и фарса.

Но фильм нельзя смотреть (в том смысле что просто невозможно вытерпеть!) из-за до беспредела слащавой love-story с достаточно посредственным сюжетом — какой-то слёзодавительный женский роман в мягком переплёте. ФАрсируя, авторы издеваются над модой, женскими журналами («у нас проблема — она думает»), философами, современным искусством и избыточной заумью. Иногда это смешно, но редко. Сам фарс иногда раздражает — настолько перчёные у авторов получились идиотизмы.

Хепбёрн, в своём амплуа, играет парадоксальный типаж умной дурочки. Особенно хорошо у неё получается глупая заумь.

8 декабря 2009

Поднимающий настроение фильм!

Я не особый фанат мюзиклов, и не ожидал нечего хорошего и от этого. Забавную мордашку решил посмотреть только из-за Одри Хепберн. Какого же было мое удивление, когда легкий и простой фильм оказался таким позитивным и хорошим!

Простой сюжет обыгрывается великолепно! Одри Хепберн в роли интеллектуалки, настолько правдоподобна, что веришь ей! А так же гениальный Фред Астер! Так же очень порадовала Кэй Томпсон, в роли редактора журнала! Добавьте замечательные песни(особенно запомнилась Bonjour,Paris!), виды Парижа, замечательные костюмы!

Один из самых, добрых и позитивных мюзиклов!

Смотреть всем! Особенно в дождливую, пасмурную погоду!

9 из 10

24 октября 2009

Веселые 60-е

Все фильмы с участием Одри Хепберн считаются неповторимой классикой. И этот фильм бесспорно заслуживает хорошее место в нише «золотых фильмов». Фильм сам по себе забавный, добрый и с юмором. Все эти танцы, песни, мода 60-х просто очаровательны!Они способны перенести нас на 50 с лишнем лет, в добрую, красивую эпоху, эпоху наивности и неприступности. И во многом этот фильм благодарен Одри Хепберн.

Одри Хепберн-сама символ чистоты и невинности. Что «серые» наряды продавщицы книжного магазина, что платья от Живанши ей несомненно идут. Высший балл!

Фред Астер одним словом великолепен!В этом фильме он проявляет себя и как хореограф, и как актер. При невзрачной внешности, к нему проникаешь симпатией любовью. За его пару с Хепберн действительно болела!

Понравились элементы мюзикла:полу содержательные песни, незамысловатая хореография, но ведь простота сестра таланта!Так же хороши моменты съемок фотографий. когда Хепберн «перевоплощается».

Вобщем хорошее, качественное кино, несомненно есть и лучше, но если хотите провести время в уюте-смотрите не раздумывая!

9из 10

7 июня 2009

В 1951 году сценарист Леонард Герш написал либретто к бродвейскому мюзиклу «День свадьбы». Мюзикл так и не был поставлен, и Герш продал права на экранизацию студии «Метро Голдвин Майер». Работавший на студии продюсер и композитор Роджер Иденс, пользовался репутацией мастера экстравагантных и интересных мюзиклов.

В 1927 году на Бродвее уже шла «Забавная мордашка» (и участвовали в ней Фред Астер и его сестра Адель). Из него были взяты название, заглавная песня и еще четыре номера. Но сюжет мюзикла был изменен на «День свадьбы». Для съемок этого проекта был приглашен Стенли Донен.

В итоге после соединения «Забавной мордашки» и «Дня свадьбы» получился довольно хороший сценарий. В нем одновременно присутствует и сатира на высокую моду и восхищение ею…и отдается должное интеллектуальности поколения того времени. Сюжет фильма довольно прост: Фотограф Дик Эйвери, работает в модном журнале. Джо Стоктон — продавщица из книжного магазина, девушка с умная, ответственная и ко всему прочему еще и очень красивая! Именно ее Эйвери и собирается превратить в супермодель, пытаясь уговорить в этом не только Стоктон, но и владелицу журнала «Quality»: «Она свежая, она совершенно иная», — говорит Дик. Съемочная группа отправляется в Париж, где героиня Одри (благодаря усилиям Живанши) превращается в красавицу. Кроме того, она влюбляется в Дика, который тут же отвечает ей взаимностью… история стара как мир.

Сценарий изначально готовился специально для Астера и чтобы обеспечить его участие продюсеры предприняли традиционный для Голливуда, хотя и не самый честный маневр. Отослав Хепберн сценарий, они сказали ей, что Астер уже дал согласие на участие в проекте, ну а Астеру в свою очередь сказали, что согласна Одри… в итоге и Хепберн и Астер подписали контракты. Два месяца шли занятия вокалом и танцем. В это же время записывались песни (актеры не пели в кадре, а лишь беззвучно артикулировали). Съемки начались на студии «Paramount» в Лос-Анджелесе в апреле 1956 года. В отсутствии Мела (мужа Одри) она проявляла силу и настойчивость, которые в ней редко замечали, когда муж был рядом. У нее было четкое визуальное представление о каждой мизансцене — и практически все ее предложения режиссер с удовольствием принимал.

Лишь одна сцена вызвала спор. Сцена должна была сниматься в парижском кафе. Во время длинного и сложного танцевального номера одри должна была быть одета в черный свитер и черные лосины. К этому костюму она захотела добавить черные балетные туфли. Донен счел, что это снизит эффект танца. Ему хотелось, чтобы Одри надела белые носки, которые подчеркнули бы ее движения в темном помещении. Это был единственный ее сольный танцевальный номер, без Астера, и режиссер хотел, чтобы зрители видели каждое ее движение.

Одри была поражена. «Ни за что! — кричала она. — Это испортит чистоту черного силуэта и зрительно укоротит мои ноги!» «Если вы не наденете белые носки, — спокойно ответил Донен, — то просто сольетесь с фоном. Никто не увидит ваших движений, и номер станет плоским и скучным».

Одри разрыдалась и убежала в гримерную. Но прошло совсем немного времени, и она появилась на съемочной площадке в тех самых белых носках. Посмотрев отснятый материал, она написала Донену записку: «Вы были правы насчет носков. С любовью, Одри».

«Одри была очень серьезной натурой, — вспоминает актриса Кэй Томпсон, игравшая роль главного редактора модного журнала. — Бедняжке приходилось делать нечто великое в ужасной спешке. К счастью, песни идеально ей подходили». Одри спела «How Long Has This Been Going On?» тонким, слегка дрожащим голоском. Ее вокала не хватало для больших театров, но исполнение было очень трогательным. Зрители сразу же понимали, что вопрос, звучащий в песне, относится не к реальной любви, а к внезапно вспыхнувшему чувству после первого поцелуя.

Когда съемочная группа в поте лица трудилась на площадке, Одри отметила свой 27 день рожденья, а Фред Астер — 57. В истории Голливуда не раз случалось так, что молодая актриса играла любовную историю с актером, который по возрасту годился ей в отцы. Вот почему образ Одри Хепберн в «Забавной мордашке» абсолютно лишен какой бы то ни было эротичности. Вовсе не потому, что она была нежеланна или холодна. Просто ей постоянно приходилось сниматься рядом с взрослыми мужчинами, которые просто были неспособны соответствовать ее бьющей через край женской привлекательности. Такими были Богарт, Фонда, Астер и позднее Купер… за исключением конечно же, не имеющего возраста Кэрри Гранта в «Шараде»: двадцатипятилетняя разница между героем и героиней не имела никакого значения.

С первого дня съемок Одри была без ума от Астера и делала все, лишь бы только угодить ему. Со своей стороны, Астер ревниво наблюдал любовь, которую Одри пробуждала в режиссере, съемочной группе и других актерах. Он знал, что все на съемочной площадке из кожи вон лезут, лишь бы ей угодить. Астер говорил: «Одри — женщина, которая может получить все, что захочет». И с первых дней Астер начал беспокоиться относительно разницы в возрасте и достоверности любовной истории. Ему безумно хотелось сняться с Одри, но он здраво оценивал свои внешние данные. Одри выглядела моложе своих лет, а он казался гораздо старше своего возраста. Во время съемок Астер, а не Донен несколько раз прерывал танец с Одри. «Что вы делаете?» — спрашивал он громко и раздраженно.

«Фред раздражался, — вспоминала Кэй Томпсон. — он хотел хорошо выглядеть в глазах Одри. Сцену в Шантийи, когда Фред и Одри плывут по воде на небольшом плоту. Фред останавливал съемку четыре или пять, раз и начинал кричать на Одри… Когда сцена была снята, все вздохнули с облегчением». В тот вечер Одри призналась Кэй, что работать с Фредом было очень тяжело, — но публично она никогда об этом не говорила.

Натурные съемки «Забавной мордашки» должны были доставить удовольствие абсолютно всем. Но в Париже все сложилось иначе. День за днем моросил надоедливый дождь. Даже когда он переставал, тучи не расходились, и снимать было нельзя. Такая погода не могла улучшить настроение Астера.

Одри же в Европе буквально расцветала. Она всегда чувствовала себя здесь спокойнее и комфортнее, чем в Голливуде.

Закончились съемки в конце июля…

Этот фильм я очень люблю, замечательный сценарий, песни, танцевальные номера, поставленные Фредом Астером — королем танца… И, конечно же, потрясающие актеры — Одри Хепберн, Фред Астер, Кэй Томпсон… Единственным минусом считаю не совсем естественный дуэт Астера и Хепберн и, думаю, причина не только в большой разнице в возрасте, хотя это конечно тоже сыграло не последнюю роль…

10 из 10

6 апреля 2009

Лёгкое дыхание

Бывают такие картины, о существовании которых знаешь с самого детства, но которые, тем не менее, как-то не торопишься посмотреть. Зная априори, что это если не шедевр прошлого века, то как минимум просто классика, ты рассматриваешь его ценность исключительно с точки зрения того факта, что фильм прошёл проверку временем и до сих пор не забыт. И этот подход порой оказывается просто губительным. Вешая на старое кино подобный ярлык, мы забываем, что перед нами живая работа, а не покрытое пылью и паутиной скучное полотно ученика какого-нибудь забытого средневекового живописца.

Примерно такие вот отношения сложились у меня с картиной «Забавная мордашка», и возможно мне никогда бы не посчастливилось стать свидетельницей незабываемых танцев в исполнении Одри Хепберн и Фреда Астера, не увидела бы я дефиле мисс Хепберн в платьях от Живанши, не получила бы удовольствия от лёгких и остроумных шуток… Но диск всё же попал мне в руки, терпеливо дождался своей очереди, то есть подходящего настроения, и был с превеликим удовольствием просмотрен одним тихим почти весенним вечерком.

Историю героини Одри, про внешность которой и была брошена та самая фраза — «забавная мордашка», можно назвать новой трактовкой сказки о Золушке. Девушка из книжного магазина становится эталоном красоты, стиля и женского очарования. Мечта едва ли не каждой из нас, согласитесь. Каждой, но не её.

«Мне не нужен накрашенный рот. В нём нет никакой функциональной пользы». (с.)

Джо никогда не стремилась делать ставку на свою внешность, прекрасно осознавая, что она так далека от тех стереотипных красоток, что фальшиво улыбались с обложек гламурных изданий. Она брала другим — обаянием, умом, непосредственностью. Кажется, что она в упор не хотела видеть своей красоты, такой настоящей, естественной, самобытной и тонкой. По правде говоря, ей было не до этого. Вокруг неё было столько книг, толстенных фолиантов со странными названиями, порой понятными лишь ей одной, и она была настолько восприимчивой и наивной, что готова была на всё, лишь бы побывать на лекции одного из этих псевдофилософов. И вдруг судьба даёт ей такой шанс — она в Париже, вместе с владелицей главного гламурного журнала для женщин и обаятельным фотографом, роль которого и досталась Фреду Астеру. А Париж, как известно, город любви…

Я не могу сказать, что это лучший мюзикл из увиденных мной, это действительно не так. Далеко не все песни можно назвать запоминающимися, однако парочка всё же точно не оставит вас равнодушными, взять хотя бы «Bonjour, Paris!», исполненную сразу тремя героями, в самых разных уголках знаменитого города моды и красоты. То же касается и танцев. Большинство номеров — чисто классические, делятся на те, в которых танец представлен сам по себе и на те, в которых танец становится частью развития сюжетного действия. Однако есть один совершенно необыкновенный номер, именно ради которого я советую посмотреть этот фильм даже тем, кто не переносит мюзиклы на дух. Я имею ввиду танец Одри, под кодовым названием «самовыражение». Нечто причудливое, странное, живое, не похожее ни на что. И если о том, что Фред Астер был великолепен, говорить, я думаю, не стоит, ибо мне до сих пор не ясно, кем он был в большей степени, актёром, отличным танцором или всё же хореографом, то вот на счёт мисс Хепберн у меня поначалу были сомнения. Однако после сцены в клубе, когда героиня Одри, Джо, девушка неглупая и независимая, выпускает на волю своё внутреннее «я» и даёт полную свободу этому самому самовыражению, сомнений относительно её хореографических способностей у меня не осталось. Отлично поставленный танцевальный номер, красиво, необычно и весело.

Кроме песен и танцев большинству зрителей, особенно женской половине, думаю запомнятся сцены фотосъёмки Джо, её роскошные наряды, её образы, её игра. Мало того, что это необыкновенно красивое зрелище, так оно ещё приправлено долей хорошего юмора. Впрочем, шутки щедрой рукой рассыпаны по всему хронометражу картины, так что скучать не придётся в любом случае.

Её забавная мордашка свела с ума многих. Однако, «она» — это не только её лицо, это и манера говорить и улыбаться, умение оставаться собой, даже примеряя на себя маску кого-то другого, быть решительной и сильной, оставаясь при этом наивной и трогательной.

Просмотр фильма с Одри Хепберн, вернее встреча с Одри, всегда радость и большой праздник для уставшей киноманской души. Она несёт в себе какую-то лёгкость, изящество и ангельскую красоту, согревая своей улыбкой и даруя пару совершенно незабываемых моментов. Фильмы, подобные этому, служат отличным окончанием трудовой недели. Лёгкое, как дыхание весны, простое, как линия жизни на ладони, не теряющее своего очарования и актуальности, кино, которое не стареет с годами, оставаясь по-прежнему эталоном простоты и красоты.

«Люди ассоциируют меня с тем временем, когда фильмы были приятны, когда женщины в кино носили красивые платья, и играла прекрасная музыка. Обожаю, когда люди пишут мне, чтобы сказать «У меня было ужасное настроение, я зашел в кино, посмотрел один из Ваших фильмов, и всё изменилось.»» (с.) Одри Хепберн.

21 марта 2009

Забавное настроение ;)

Начну с того, что с творчеством Одри познакомилась недавно, но, как и следовало ожидать, она меня заколдовала. Это для меня 7-ой фильм с ее участием. Я не ожидала от этого фильма ничего грандиозного, потому как все самое лучшее, судя по рейтингам, я уже посмотрела. Собственно «грандиозного» я и не увидела. Однако это не значит, что я не получила удовольствия. Все настолько мило, жизнерадостно, воздушно, что можно использовать этот фильм в качестве плитки шоколада, поднимающей настроение! Очень яркий и красочный фильм, а главное — танцы! Очень хотелось оказаться на месте Одри рядом с Фредом! И потом, 1,5 часа смотреть на улыбающуюся (в основном) и поющую Одри — это ли не счастье?! И не смотря на отсутствие «глубины» у фильма — я ставлю только высший бал, ведь настроение определяет жизнь.

10 из 10

7 февраля 2009

Прекрасно!

Могу только поддержать всех, кто уважает и любит Одри! Она прекрасна и изящна, просто великолепна во всем! Она жизнь и всю вокруг нее оживает, а ее танец меня словно заколдовал… очень необычно, мило и чувственно, а главное искренне.

А с другой стороны, я прекрасно понимаю тех зрителей, которые были разочарованы, и это тоже очень хорошо, просто с этой актрисой вы не нашли гармонии в ней нет того, что есть в вас, поэтому вас не задело, и вы не влюбились!

В этом и вся прелесть Одри, если ее любят, то всю и навсегда и наоборот. Но не стоит критиковать, давайте будем уважать творчество, и если мы его не понимаем, то это не что-то с кем-то не так, а просто мы это не прочувствовали и не поняли. В этом нет ничего плохого, давайте будем честными и открытыми живому общению. Всегда есть личность, которая нам будет импонировать — и это замечательно!

4 февраля 2009

Очень обаятельный фильм, дарящий хорошее настроение. Смотря такие фильмы по-настоящему отдыхаешь — не думаешь ни о чем плохом, а лишь наслаждаешься красивыми декорациями, нарядами, актерами.

Одри Хепберн танцует очень хорошо, у нее замечательная пластика. Просто одна из постановок такая — она как девушка-заучка, юная любительница философии самовыражается в баре в танце, который надуманно слегка корявый. Ну а Фред Астер в танце просто бесподобен. А как они танцевали дуэтом — прямо парили!

А какой девушке не понравится эта восхитительная коллекция нарядов от Живанши? И понаблюдать за процессом съемок для журнала — очень интересно, тем более когда это так красиво обыграно.

Конечно сюжет наивный, да и игра где-то наигранная, извините за тавтологию, но ведь это мюзикл. Фильм очень легкий, почти воздушный. Смотрите, наслаждайтесь и заряжайтесь позитивными эмоциями!

3 февраля 2009

Разочарование

Решила посмотреть только из-за Одри Хепбёрн, воспетой на все лады и склоняемой. Лучше бы не смотрела. Очень-очень сильное разочарование.

Какие-то странные ужимки. Нет, я понимаю, забавная мордашка, и всё такое. Но — не забавно. И не мило даже. Вытаращенные глаза, псевдодетское выражение, какая-то дёрганость и схематичность в движениях. А танцы! Лучше бы я не видела, как танцует Одри Хепбёрн. Ужасно! Ни пластичности, ни грации, нет чего-то, без чего танец не становится Танцем с большой буквы.

Не увидела никаких талантов, очарования и прочего, кроме довольно банальной мордашки. Может быть, просто тип красоты поменялся, и мордашка Одри перестала казаться красивой, потому что, к сожалению, ничего другого, кроме мордашки, в этом фильме я не заметила. Да и то условно.

7 марта 2008

Забавные танцы и великолепные платья.

Ооо… Когда молодая впечатлительная девушка садится смотреть этот фильм её начинают одолевать два чувства:

1. Искреннее желание примерить все платья Одри Хепберн. Они просто великолепны!

2. Стать похожей на неё. Ведь она просто неподражаема — Сама Мисс Изящество.

Сам фильм наполнен музыкой и пением, танцами и дуэтами. Легкая и музыкальная комедия совершенно не обязывает морщить лоб и задумываться над глобальными проблемами, совершенно наоборот она призвана вызвать у Вас хорошее настроение и очаровать своими героями и их отношением к жизни.

Смотрите, не пожалеете! Даже стареющий Фред Астер в танце неподражаем. Совершенно верно в рекомендуемые фильмы добавлена «Мэри Поппинс, до свиданья». Они похожи по настроению.

8 из 10

9 июля 2007

Комедия Забавная мордашка появился на свет в далеком 1957 году, более полувека тому назад, его режиссером является Стэнли Донен. Кто играл в фильме: Кэй Томпсон, Мишель Оклер, Роберт Флеминг, Довима, Сьюзи Паркер, Санни Хартнет, Жан Дель Вэл, Вирджиния Гибсон, Сью Инглэнд, Алекс Джерри, Ифигения Кастильони, Женевьева Амон, Ферн Бэрри, Несдон Бут, Питер Камлин.

Расходы на кино составляют примерно 3000000. Страна производства - США. Забавная мордашка — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.