Рейтинг фильма | |
![]() |
7.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
След в ночи |
английское название: |
Spur in die Nacht |
год: | 1957 |
страна: |
Германия (ГДР)
|
режиссер: | Гюнтер Райш |
сценаристы: | Герхард Ньюманн, Гюнтер Райш |
видеооператор: | Вальтер Федмер |
композитор: | Гельмут Нир |
художники: | Ханс Поппе, Розмари Вандельт |
монтаж: | Валли Гуршке |
жанр: | триллер |
|
|
Дата выхода | |
![]() |
25 октября 1957 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 31 мин |
Я бы не советовал смотреть «След в ночи» любителям старых «шпионских дел», в особенности снятых кинематографистами бывшего «соцлагеря», а ныне Евросоюза. Да, тогда было сотворено немало интересных, серьёзных, качественных лент, в которых главным было не столь «идеологическое противостояние», сколь именно «детектива» (вспомним знаменитый номер Полунина). Потому они до сих пор и смотрятся с пониманием и удовольствием.
Увы, «Следу в ночи» в этой плеяде делать нечего, поскольку он наивен до глупости, а попросту говоря, бездарен. Совсем не хочется иронизировать над толпой доморощенных немецких шпионов, которые чуть ли не в открытую тусуются в окрестностях отеля «Лисья нора» и в нём самом- в аккурат на границе с социалистической Чехословакией. Зачем понадобилось внедрять к ним агентов «штази», если их и так можно было брать тёпленькими в любой подходящий момент? Кстати, наш главный герой, влюблённый рабочий парень, совершенно справедливо оказался невысокого мнения о тогдашних ГДРовских погранцах: приехали к хитрому дому, куда парень только что проник, нашли у дверей варежку (свежую!!!), стучались-стучались (надо было бы- своими бараньими лбами!), им, разумеется, никто не открыл, вот и отбыли далее… А то, что на снегу перед дверью осталась масса следов (в том числе парня, что видно в кадре), они и не заметили («Сюда давно никто не заходил»). Или они так дубово «не спугнули» шпионов? Ну, тогда лучше было заорать на все горы: «Какие тут шпионы? Нет здесь никого!» Подобной лажи в этой кинопродукции найдётся столько, что нет смысла о ней говорить. Как, вообще-то, не было смысла и «расписываться» в этой рецензии». Рази што токмо- предостеречь!
3 из 10
7 августа 2014